Хоть я и не boRada попробую ответить.Кстати, где стрелочки я не совсем понимаю, например, для чего эта часть?
Если можно, то по подробнее хотелось бы! Изделие всё же считается одно из High End! Выделил только ту часть, которая для нас может быть интересна......
Кронштейн 3 жестко закреплен на трубе 1 и поворачивается вместе с трубой и педалями вокруг оси 2 к нему прикреплен одним концом узел датчиков. На данном рисунке показаны только два, (тормоза на педалях) на самом деле их 4 - 2 тормоза и 2 поворота. Второй конец датчика жестко закреплен на педали 6 и двигается при нажатии на педаль. Внутри датчика смонтирован ползунковый резистор 4 и возвратная пружина 5. Таким образом при нажатии на педаль шток сжимает пружину и двигает ползунок резистора. Ход резистора всего 10мм. При снятии нагрузки с педали она под действием пружины возвращается в первоначальное положение. Такие же механизмы применены и на поворот - один конец датчика закрепляется на трубу, а второй крепится на основание поворотного механизма (на рис. не показано). Недостатки данного механизма на мой взгляд в том, что применены ползунковые резисторы и два датчика на поворот. При ослаблении одной из пружин центральное положение поворотного механизма будет уходить.





Ответить с цитированием