Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
)))
никогда не имел распечатанных карт, хотя без гпс летаю с начала 2004 (в конце 2003 только ил поставил).
было всякое - и транспортиры к монитору, и нл, и таблицы.. а вот с распечатанными картами не случилось.

А я вот тоже без распечатанных карт летаю в ФР. На прозрачную бумагу распечатал транспортир с углами и прикладываю после прочтения брифинга к монику, определяю курс от контрольной точки к другой и т.д.. Но последнее время и это редко делаю. Проще поглазеть на карту, запомнить маршрут, основные ориентиры в местах сменения курса. И в перед.... Да, на некоторых самолетах, даже на многих есть полезная вещь - радиокомпас указывающий верное направление от к. точки до к. точки. Осоьбенно полезен над Тих. океаном и в степях.

Что касается программы, то хотелось бы, что бы она была больше полезна и для истребителя. Поясню: Вот по карте в брифенги перед вылетом можно определить курс всего маршрута, записать на бумагу. Но вот если можно было еще ввести среднию скорость полета и по ней высчитать время полета от к. точки до другой к. точки, то это было бы замечательно, особенно при полетах над огромными просторами .Тих. Океана. Ведь и истребители делали штурманские рассчеты перед вылетом.