[
BY_Maestro_BearА я вот тоже без распечатанных карт летаю в ФР. На прозрачную бумагу распечатал транспортир с углами и прикладываю после прочтения брифинга к монику, определяю курс от контрольной точки к другой и т.д.. Но последнее время и это редко делаю. Проще поглазеть на карту, запомнить маршрут, основные ориентиры в местах сменения курса. И в перед.... Да, на некоторых самолетах, даже на многих есть полезная вещь - радиокомпас указывающий верное направление от к. точки до к. точки. Осоьбенно полезен над Тих. океаном и в степях
.
Тут главное результат,а каким образом,с картой или без неё не столь важно,это личные качества пилота.
Что касается программы, то хотелось бы, что бы она была больше полезна и для истребителя. Поясню: Вот по карте в брифенги перед вылетом можно определить курс всего маршрута, записать на бумагу. Но вот если можно было еще ввести среднию скорость полета и по ней высчитать время полета от к. точки до другой к. точки, то это было бы замечательно, особенно при полетах над огромными просторами .Тих. Океана. Ведь и истребители делали штурманские рассчеты перед вылетом.
[/QUOTE]
Так она даёт расчёт времени на указаной скорости между точками,вводим координаты квадрата взлёта,квадрата цели(точки маршрута),уточняем всё, вводим скорость с какой планируем лететь,высоту жмём "расчитать", получаем время и растояние в км.Допуск времени прибытия в заданную точку по моим расчетам 15-20 сек.