???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 286

Тема: Вопросы разработчикам о ДМ баков

  1. #76
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Тогда КАК вы можете говорить о том, о чём не имеете ни малейшего представления???
    Это о чём это я "понятия не имею"?

  2. #77
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Приношу извинения за то, что принял вас за "остальных".
    Очевидно, что вы готовы к конструктивной дискуссии.

    Итак :
    1) Баки ЛаГГа не горят.
    2) Мессеры слишком долго "горят".

    Про кобры я буду спорить, но в этих 2-х пунктах достигнуто согласие???
    Не совсем так.

    1) Баки и двигатель ЛаГГа ВООБЩЕ не повреждаются огнём малокалиберных пулемётов. Пробить и поджечь баки можно только пушечным огнём. Горящего двигателя на ЛаГГе я не видел за последние пару лет ни разу.

    2) Мессеры, Кобры, Яки вообще любые самолёты с внутренним пожаром двигателя (чёрный дым из двигателя) не должны летать долго.
    В какой-то мере это реализовано в игре - более-менее долго можно лететь, только на приличной скорости, как правило не менее 400 км\ч. Это, судя по всему, сбивает пламя. Потому, как стоит только сбросить скорость - и самолёт достаточно быстро загорается. Это относится к любым самолётам, в том числе и к мессам. Так что, возможно, с этим если и не УНВП, то примерно одинаково для всех.
    Если есть треки, опровергающие это - например, длительный полёт того же мессера на маленькой скорости с дымящим двигателем без пожара - просьба выложить.

  3. #78

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    2) Мессеры, Кобры, Яки вообще любые самолёты с внутренним пожаром двигателя (чёрный дым из двигателя) не должны летать долго. .
    Когда дымит чёрным дымом двигатель Яка - 20 ( приблизительно секунд),
    он загорается и потом взрыв. У меня так всегда.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В какой-то мере это реализовано в игре - более-менее долго можно лететь, только на приличной скорости, как правило не менее 400 км\ч. Это, судя по всему, сбивает пламя. Потому, как стоит только сбросить скорость - и самолёт достаточно быстро загорается. Это относится к любым самолётам, в том числе и к мессам. Так что, возможно, с этим если и не УНВП, то примерно одинаково для всех..
    В том то и проблема - кобра сесть 90% не успеет.
    Да и загорается быстрее.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если есть треки, опровергающие это - например, длительный полёт того же мессера на маленькой скорости с дымящим двигателем без пожара - просьба выложить.
    Я попишу треки - 2-3 дня дашь??
    Кстати - чёрный дым - уже огонь , под капотом. И скорость должна либо его гасить либо он должен продолжать гореть с известным результатом.

  4. #79
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Когда дымит чёрным дымом двигатель Яка - 20 ( приблизительно секунд),
    он загорается и потом взрыв. У меня так всегда.
    Когда дымит чёрным дымом двигатель 109 20сек ( приблизительно секунд),
    он загорается и потом взрыв. У меня так всегда.



    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    В том то и проблема - кобра сесть 90% не успеет.
    Да и загорается быстрее.
    Почему не успевает? Мес с маслом успевает, а кобра нет. Ха Ха смешно, кто ей мешает выйти из боя? Может проблема в водиле? И в его желании сесть.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    .......
    Кстати - чёрный дым - уже огонь , под капотом. И скорость должна либо его гасить либо он должен продолжать гореть с известным результатом.
    Согласен. Конец один, БАХ
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  5. #80
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Когда дымит чёрным дымом двигатель Яка - 20 ( приблизительно секунд),
    он загорается и потом взрыв. У меня так всегда.
    Не всегда. Достаточно часто бывали случаи, когда повреждённый мной як ещё несколько минут летал с дымящим двигателем. И сам я несколько раз успевал долететь до аэродрома и сесть. Хотя, согласен, двигатели у яков взрываются быстрее если дошло до огня. Если же огня не допускать - можно некоторое время продержаться.

    В том то и проблема - кобра сесть 90% не успеет.
    Да и загорается быстрее.
    Успевает. На Кингкобре регулярно пролетаю несколько квадрратов от боя до аэродрома. При этом на дымящем двигателе скорость 450 без форсажа. На обычных кобрах - тоже можно. Главное вовремя заметить дым и вовремя свалить. А не крутиться до последнего.

    Кстати - чёрный дым - уже огонь , под капотом. И скорость должна либо его гасить либо он должен продолжать гореть с известным результатом.
    Это в реальности. Да и полностью погасить - наверняка нельзя. Можно сбить пламя. Но что-нибудь тлеть всё-равно останется. Тем более под капотом. А это - опасность повторного возгорания при повышении температуры.

  6. #81
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Судя по игнору моего вопроса, с разработчиками никто не связывался и баг репорты им не слал. Ну ну, продолжайте в том же духе!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #82

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Чего спорить-то красные-синие... Ну "100 лет в обед" уже этой фигне. Не пробиваются баки у ЛаГГа пулеметами. Крыло может выглядеть уже как решето, но ни капли не вытечет. И именно не пробиваются, а не не поджигаются. Хотя и это тоже. У Фок-мессов-лавок-яков, пробиваются одной-двумя пулями (при условии попадания именно в бак конечно).

    Правда пушками пробиваются и поджигаются исправно.
    Поэтому, поправят - хорошо, не поправят - да и фиг с ним. ПМСМ не критично. Разьве только Штукарям в 41-ом, но у меня на них ЛаГГи и без баков сбиваются.

  8. #83
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Совершенно с этим согласен!
    Ну, радует что по какому-то вопросу мы пришли к согласию

    Где в названии тему - красные или синие? Возможно, кокой-то из синих самолётов тоже имеет баги. Я не проверял абсолютно все 229 летабов в игре. Только основные. Основные у синих - это месс и фока. Они достаточно хорошо горят от пулемётов. К ним претензий нет.
    Поясняю
    Почему пулеметы? Давайте посмортим еще и на крупный калибр. А еще на стандартные 20-мм пушки. Почему вы выбираете именно узки1й пример с пулеметами? Не потому ли что тут можно найти преимущество красных?

    А давайте сравним эффектвность 20-мм пушек. Как вам такое предложение? Вот сравните, сколкьо попадний МГ надо чтобы сбить Ла-5 или ЛаГГ и сколько раз надо попасть из ШВАКа чтобы сбить мессер. Будет совершенно другая картина


    Так что проблема не в каких-то узких вопросах типа "уязвимость бков ЛаГГа при обстреле пулеметами винтовочного калибра" а в ДМ самолетов.

    Если коротко - то же Як относительно легко переносящий множество пулеметных попаданий очень плохо переносит МГ. Гораздо хучще чем мессер переносит ШВАК.

    Так что еще раз повторюсь - проблема в завышенной живучести самолетов. Вот создйте тему об этом - и я с вами соглашусь. А эта тема, вопрос который вы в ней поднимаете по сути один из вариантов ПГ, и по сути тема флеймерская.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #84
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Вообще-то МГ помощнее ШВАКа будет!

  10. #85
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Что это за чушь? Как это мес легко переносит ШВАКи? Аспид попустись, не надо этого бреда! Цырк, один ШВАК и мес не боец, может спасти только попадание в заднею часть фюзеляжа, и то если поймаешь два три ШВАКА то все суши весла. Да мес летит только вот куда? И как?
    Давайте еще про кобродрын заговори, или НСы. А мы про 15мм пушку. Или про МК. И к чему прейдем? А кто му что, кто круче обосрет оппонента и все.
    А вообще, если хочешь про пушки, создай темку про пушки ШВАК-МГ, а одеялко тут не дергай.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  11. #86

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Вот народ расшумелся...
    То ли дело японцы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ежик.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	139.9 Кб 
ID:	66601  

  12. #87
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вот народ расшумелся...
    То ли дело японцы!
    Гы теперь его можно как пазл на кусочки разобрать
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  13. #88
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Что это за чушь? Как это мес легко переносит ШВАКи?
    А вот так - берет и переносит. Ты иногда на красных летай, полезное дело.

    Аспид попустись, не надо этого бреда! Цырк, один ШВАК и мес не боец, может спасти только попадание в заднею часть фюзеляжа, и то если поймаешь два три ШВАКА то все суши весла.
    Верка, такие глупости я даже обсуждать не хочу. Это чушь.

    А вообще, если хочешь про пушки, создай темку про пушки ШВАК-МГ, а одеялко тут не дергай.
    Верка, я тебе 10 раз повторил - проблема не в пушках или пулеметах. Проблема в завышенной живучести всех самолетов в игре

    Вот об этом можно говорить, и это будет тема для объективного разговора. А эта тема - ПГ, направленный на то чтобы разработчики увидев ваши сопли сжалились над синими и в очередной раз повысили мощность оружия синим. Соответственно тема изначально - флейм.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #89
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вот народ расшумелся...
    То ли дело японцы!
    Кстати, если уж говорить по теме. Давайте-как сравним как переносят попаданий пулеметов фока А4 и МиГ-3

    Ну что? Будем сравнивать? Сколько пулек надо чтобы баки МиГа запылали ярким плменем? 1? 2? Напомню МиГ имееет протектированные баки, но они загораются буквально от плевка. Вот почему так? Почему баки МиГа сразу пылают от пулеметного огня, а горящие баки фоки встречаются так редко, что я такого и не помню
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #90
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение



    Верка, я тебе 10 раз повторил - проблема не в пушках или пулеметах. Проблема в завышенной живучести всех самолетов в игре
    Отличная проблема, ой как устраивали ПЯ буквально вот недавно последний раз про кобродрын, забыл наверно?. И вот чудо!
    А оказалось что все проблема в коде, что там была ошибка и ее не могли найти 3 года. И все стали довольны!
    Так что тут оружие или ДМ модель? Что случилось с дрыном? Наверно Аспид под него заточили все самолеты в игре. А ШКАСы, Аспид вот не знаю был ли тогда когда еще ВЕФ2 жил и как Ишак ШКАСАми мог с 800метров просто в сторону меса стрельнуть и тому можно было топать домой с маслом. Атака на встречных курсах была подобна русской рулетки. И о чуда, выходит нацатый патч, и ШКАСы попустили, и появилась возможность смело крутить хвостом на расстоянии уже в 500 метров.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  16. #91
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кстати, если уж говорить по теме. Давайте-как сравним как переносят попаданий пулеметов фока А4 и МиГ-3

    Ну что? Будем сравнивать? Сколько пулек надо чтобы баки МиГа запылали ярким плменем? 1? 2? Напомню МиГ имееет протектированные баки, но они загораются буквально от плевка. Вот почему так? Почему баки МиГа сразу пылают от пулеметного огня, а горящие баки фоки встречаются так редко, что я такого и не помню
    Вот МиГ где то что то близкое к жизни. Где то так должен жить и разрушаться каждый самолет в игре. Только вот будет ли интересно ИГРАТЬ в такую игру.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  17. #92
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Почитав посты даже стал сомневаться про летящий чадящий месер думал уже мерещиться мне стало и в онлайне и в офе
    Протестил на ботах чадящий проелетел 2 мин. 50 с на скорости 300-320 км ч двигло тянуло как обычно без скрипов хрипов. на 3 мин 20сек. начались стоны движка обороты стали падать и он загорелся ботик прыгнул. Ура товарищи ура! Трек нада?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  18. #93
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Вот МиГ где то что то близкое к жизни. Где то так должен жить и разрушаться каждый самолет в игре. Только вот будет ли интересно ИГРАТЬ в такую игру.
    ДА БУДЕТ! вот тогда и будут эфективны всякие реальные действия типа отпугивание противника очередями на проходах и оборона стрелков бомбардировщиков и т.д. думаю тогда многое поменяется в лучшую сторону и пилот который после попаданий будет прежде всего радоваться что его сразу снарядом неубило и неранило и он может хотяб выпрыгнуть.
    Мое ИМХО
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  19. #94

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    5 снарядов должны с вероятностью в 80% обеспечивать уничтожение любого одномоторного истребителя - пофиг, як это или фока. Прозевал, лопухнул, попал под очередь врага - значит 4 шанса из 5-ти что ты уже либо труп, либо не боец - самолет разбит и вести дальнейший бой не может. И только в 20-ти процентах случаев прозевавший атаку противника может сопростивляться дальше - ему повезло Дело не в синих или красных - дело в завышенной живучести всех самолетов в игре.
    Согласен.
    Был какой-то патч 4,02 или 4,03 где с этим было чуть лучше, но потом все опять вернулось к пилению.

  20. #95

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Где то было написано в мемуарах, как одному пулей винтовочного калибра выбили пилоту (автору) одной двигатель, что то там было с водой связанно (охлаждение) а летел он на ЛаГГ-3.

    В книге И.Каберова " В прицеле свастика " , есть описания такого момента. Получил шальную пулю в радиатор , водичка вытекла , вынужденная . Самолёт вдребезги, крылышко вправо , крылышко влево , и только хвостовое оперение на высоковольтной линии висит ...

  21. #96

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Вот МиГ где то что то близкое к жизни. Где то так должен жить и разрушаться каждый самолет в игре. Только вот будет ли интересно ИГРАТЬ в такую игру.
    2 руками за.

  22. #97
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    ДА БУДЕТ! вот тогда и будут эфективны всякие реальные действия типа отпугивание противника очередями на проходах и оборона стрелков бомбардировщиков и т.д. думаю тогда многое поменяется в лучшую сторону и пилот который после попаданий будет прежде всего радоваться что его сразу снарядом неубило и неранило и он может хотяб выпрыгнуть.
    Мое ИМХО
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  23. #98

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Бесполезный спор.
    Я думаю у каждого на памяти были моменты , когда крафт сбивался одной короткой очередью из пулемётов , и другие моменты , когда этот-же крафт , сьедал половину БК и хоть-бы что ....
    Как фишка ляжет .

  24. #99
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Вот МиГ где то что то близкое к жизни. Где то так должен жить и разрушаться каждый самолет в игре. Только вот будет ли интересно ИГРАТЬ в такую игру.
    А раз так - то какого хрена вы плачете про негоряшщие Яки? Это ведь сделано чтобы тебе было интересно играть, не так ли? Ну вот и радуйся. Ты почему не радуешься? (с)
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #100
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Выложил треки в первом посте http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...98&postcount=1 . На этот раз отстреливал ШКАСами. Версия 4,071м

    Яка и Мустанга с н-ной попытки всё-таки удалось зажечь. Исключительно благодаря скорострельности ШКАСов. Браунигами и МГ-17 этого добиться не удалось.

    Для аспидов и других особо сильно верующих в бетонность Фоки - прошу сравнить треки с Фоками, МиГом и Лавкой. Если знать куда стрелять - все трое загораются практически одинаково легко.

    Мессы, начиная с Фридриха - зажигаются с трудом, благодаря бронеплите за баком. Зажечь строго сзади - очень сложно. Если же стрелять немного сбоку - вполне реально.
    Крупнокалиберными пулемётами зажигаются гораздо легче.

    Таким образом, единственные серьёзные претензии - к ЛаГГу и СБД. Оба никак не реагируют на пулемёты, будто баков у них нет совсем. Если же стрелять пушкой - загораются.
    ИМХО, это - БАГ.

    ПС Не хотел переходить на личности... Но Аспид, ты уже достал своим ноем. Вечно у тебя красных обижают. И твой стиль общения - "не читал, но осуждаю!". Старайся хоть иногда читать сообщения оппонентов, а не повторять про себя заученный текст "аа, красных опять обижают!!!"

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •