Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Когда дымит чёрным дымом двигатель Яка - 20 ( приблизительно секунд),
он загорается и потом взрыв. У меня так всегда.
Не всегда. Достаточно часто бывали случаи, когда повреждённый мной як ещё несколько минут летал с дымящим двигателем. И сам я несколько раз успевал долететь до аэродрома и сесть. Хотя, согласен, двигатели у яков взрываются быстрее если дошло до огня. Если же огня не допускать - можно некоторое время продержаться.

В том то и проблема - кобра сесть 90% не успеет.
Да и загорается быстрее.
Успевает. На Кингкобре регулярно пролетаю несколько квадрратов от боя до аэродрома. При этом на дымящем двигателе скорость 450 без форсажа. На обычных кобрах - тоже можно. Главное вовремя заметить дым и вовремя свалить. А не крутиться до последнего.

Кстати - чёрный дым - уже огонь , под капотом. И скорость должна либо его гасить либо он должен продолжать гореть с известным результатом.
Это в реальности. Да и полностью погасить - наверняка нельзя. Можно сбить пламя. Но что-нибудь тлеть всё-равно останется. Тем более под капотом. А это - опасность повторного возгорания при повышении температуры.