Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
Не нравится безапеляционный тон разработчика программы, ну да ладно.

1. Ветер в игре есть, все зависит от погодных условий. Как влияет на бомбометание не проверял, т.к. бомбер еще молодой.

2. Написано было, что угол сброса зависит от бомбовой нагрузки (также от заправки самолета). Это не значит, что одновременно скинутые бомбы разного калибра упадут в разных местах, как тут пытались представить.

Это значит, что при разном взлетном весе в горизонтальном полете (на автомате горизонта) у самолета будет разный угол атаки. Например на He111 при заправке 50% и 2х2000SC на высоте 5000м (карта лето, температура за бортом -19гр) угол атаки будет порядка 2-ух градусов. Это и будет ошибка при бомбометании строго по программе, т.к. бомбовый прицел не установлен по уровню горизонта, а жестко закреплен к корпусу самолета.
У меня есть трек, где попадаю точно по танкам при условиях:
He111 2х2000SC 50% топливо, высота 5120, температура -19гр, приборная скорость 277км/ч. Сброс был на возвышении 30гр.
Программа предлагает сброс 32гр

Если прграмма написана для ИЛ2, она должна учитывать все моменты. А пока, как калькулятор бомбера она не лучше, чем подобные (Bombsight Table 2 и BombCalc). Как навигацтонная, для учета пройденного пути - вполне.
С уважением!

Напиши пожалуйста где видел ветер!!! ПЛИЗЗЗЗ!!! На какой карте и при какой погоде. Я знаю до 6-ти способов вычисления ветра в полете, мы его определим! Так надоедает иногда летать по штилям... Хочется и угла сноса и путевой скорости...

Решил проверить жесткость привязки прицела к самолету. Взял Крым Пе-2 с ФАБ-500 бесконечными, чтобы после сброса скорость не изменялась из-за уменьшения веса. Высота 3000 над морем. Пролетел 30км на автомате горизонта не изменяя РРД (режим работы двигателя) скорость стала постоянной. Установил прицел в 0 градусов, сброс. Бомбы упали на угле визирования -3.5 градусов, хоть и не встречали сопротивления воздуха. Это потому что:
1. прицел стоит не в месте сброса бомб, а впереди в кабине штурмана.
2. есть некоторое расстояние от глаза штурмана до самого прицела.
Теперь перевожу прицел в самый верх, линия горизонта проецируется на угле 7гр (вертикальная линия по прицелу). Выпускаю закрылки в посадочное положение. Опять лечу пока скорость не установится постоянной. Опа-а!!! Стало 9гр! Значит влияет выпуск закрылков на угол тангажа! Конечно при выпуске закрылков в такое положение угол тангажа должен был изменится градусов на 8-12. Но это уже детали... Ставлю прицел опять вниз в 0 градусов. Сброс. Теперь бомбы должны
упасть на угле визирования -3.5+2=-1.5 градусов. А вот и нет! Опять -3.5гр. Ну и как это объяснить?