Напиши пожалуйста где видел ветер!!! ПЛИЗЗЗЗ!!! На какой карте и при какой погоде. Я знаю до 6-ти способов вычисления ветра в полете, мы его определим! Так надоедает иногда летать по штилям... Хочется и угла сноса и путевой скорости...
Решил проверить жесткость привязки прицела к самолету. Взял Крым Пе-2 с ФАБ-500 бесконечными, чтобы после сброса скорость не изменялась из-за уменьшения веса. Высота 3000 над морем. Пролетел 30км на автомате горизонта не изменяя РРД (режим работы двигателя) скорость стала постоянной. Установил прицел в 0 градусов, сброс. Бомбы упали на угле визирования -3.5 градусов, хоть и не встречали сопротивления воздуха. Это потому что:
1. прицел стоит не в месте сброса бомб, а впереди в кабине штурмана.
2. есть некоторое расстояние от глаза штурмана до самого прицела.
Теперь перевожу прицел в самый верх, линия горизонта проецируется на угле 7гр (вертикальная линия по прицелу). Выпускаю закрылки в посадочное положение. Опять лечу пока скорость не установится постоянной. Опа-а!!! Стало 9гр! Значит влияет выпуск закрылков на угол тангажа! Конечно при выпуске закрылков в такое положение угол тангажа должен был изменится градусов на 8-12. Но это уже детали... Ставлю прицел опять вниз в 0 градусов. Сброс. Теперь бомбы должны
упасть на угле визирования -3.5+2=-1.5 градусов. А вот и нет! Опять -3.5гр. Ну и как это объяснить?