???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

  1. #126

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Вариантов нет.

  2. #127
    SSN 23 Аватар для DmorzDoo_5343
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    113

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    [QUOTE=Pike]
    Цитата Сообщение от son
    .....
    Вчера гонялся за Akul'ой 2, ...QUOTE]

    А я гонялся за Лос-Анжелесом, надоело, включил "показать истину", оказалось уходит от торпеды на скорости 41 kts...
    Работа патча 1.03 для gameplay?
    Лодка может привысить предельную скорость только в одном случае - если в тот момент когда она идет на глубине полным ходом продуть балластные цистерны. В етом случае к горизонтальной скорости движения добавится вертикальная составляющая поднимающая лодку вверх. Сумма етих вкторов и даст нам искомую " мегаскорость ". Врезультате лодку пробкой выкидывает на поверхность.
    -= aka Sturm aka DedMoroz =-
    Нас мало - но мы в тельняшках !!!
    http://www.war-clouds.com/modules/TA...mage-22719.png

  3. #128

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Что лучше симулирует современные лодки - Dangerous Waters или Sub Command?

  4. #129
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Цитата Сообщение от Antei
    Что лучше симулирует современные лодки - Dangerous Waters или Sub Command?
    DW это продолжение SC. Лодки в них мало отличаются. Вполне одинаково играбельны обе игры.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 06.08.2006 в 01:05.

  5. #130
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Лодки в них мало отличаются.
    Ну уж это с какой стороны посмотреть, Уважаемый!

    В DW акустическая модель более правдоподобна - т.е теперь скорость лодки действительно влияет на её скрытность ( в Субкомманде только 2 уровня было задействовано - идет лодка с кавитацией или без неё).

    Субкомманда в этом плане отстает от DW но, в тоже время, Субкомманда более менее, без багов серьезных работает.

    DW же наоборот - забагована до невозможности...

    Возьмите хотя бы физическую модель поведения управляемой лодки.

    Или как вам такой баг - лодка находящаяся на перископной глубине, пытается атаковать самолет ASM ракетами!!!

    Т.е - радар обнаруживает воздушную цель, и запускает на неё ракеты! А как же ESM? Он обладает классификационными способностями, но видимо не работает в этом случае - не может правильно классифицировать контакт! Разве такое было в Субкомманде?


    Цитата Сообщение от Antei
    Что лучше симулирует современные лодки - Dangerous Waters или Sub Command?
    Если желаете более менее чего-то серьезного , устанавливайте на Субкомманду SCX-IIC - не пожалеете!
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 06.08.2006 в 01:55.

  6. #131
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Но, во-первых, там нет симуляции повреждений отдельных систем лодки - только скажем так, хелсбар от 0 до 100% и уменьшение скорости, ну и никаких дизельных движков и близко не симулируется.
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 12.08.2006 в 01:51.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  7. #132

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Т.е. как я понимаю лучше иметь и то и другое.
    Dangerous Waters достать то можно, а вот лицензионный Sub Command наверное проблематично. Или всё-таки можно где-нибудь откопать?

  8. #133
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Так же, как и Dangerous Waters, от не-лицензионного он ничем не отличается.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  9. #134

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Wi№gman
    Так же, как и Dangerous Waters, от не-лицензионного он ничем не отличается.
    Нашёл в одном интернет-магазине, правда стоит в районе 30 зелёных. Но буду брать, всё-таки игруха крутая.

  10. #135
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Выложил заново (поскольку на старом форуме его уже не скачать) свое описание постов Акулы и принципов работы ТМА.
    Смотреть тут http://blackravens.ru/download.php?view.43

  11. #136
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Переложил ещё сюда: http://www.vs.ussr-online.net/portal...download&cid=7
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  12. #137
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question Вопрос, товарищи офицеры - про атаки AI...

    Всем привет!

    Вот объясните мне, специалисты, как в Редакторе Миссий заставить врага (воздушного, подводного и надводного) атаковать себя? Смысл в том, чтобы не прописывать каждому AI-крафту атаку именно на управляемую человеком платформу (это получается), а заставить их атаковать все враждебное, что будет обнаружено.

    Какие-то проблемы с этим. Ставил ROE (rules of engagement) на War Time - и выходил на "Перри" против советского эсминца с пушками.. Ни фига. Получив от меня несколько попаданий 76-мм снарядами, он даже не бахнул в ответ.

    Подскажите, как правильно делать? У меня версия 1.01 от "Акеллы", пропатченная до 1.03 + мод от Crazy Ivana (OscarPreview_2).

  13. #138
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Сложно сказать, но такие косяки бывают. Причём иногда логика не ясна совершенно.
    Скажем, всем известно, что AI - юниты каким-то образом общаются друг с другом. Что за это отвечает - обьясните мне сами.

    Выглядит это так.

    Создаём примитивную миссию. Советская АПЛ на перископной глубине и натовский Перри находятся на расстояниии в в положении, которое исключает обнаружение друг друга - расстояние, ход, остров посередине и прочее . Вешаем в небе Ту-95, идущий стороне от прямой между ними, но всё-таки медленно приближающийся к .......... ну, пусть не перри, а нимитцу. Итак, всё по плану - Ту-95 обнаружил врага, сам тоже обнаружен, по нему уходит SAM-2 или что там ещё... Но. подлодка тоже запускает ракеты, хотя мишень она не видит и не слышит.

    Буду благодарен, если мне обьяснят, по какому механизму в игре это происходит.
    Фишка в том, что в сингле такого взвимодействия наладить нельзя, то есть нельзя никому ни на кого дать целеуказания. Это очень прискорбно будет для управляемых Ту-95. Хотя вообще говоря разработчики не обломались бы.

    Так я продолжу. По непонятным причинам иногда при прочих равных условиях ПЛ не атакует, и точка. Несчастный самолёт иногда уходит от 2х ракет, и находится в прямой видимости мишени уже, но - тишина.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  14. #139
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Cool Целеуказание для AI

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение

    Фишка в том, что в сингле такого взвимодействия наладить нельзя, то есть нельзя никому ни на кого дать целеуказания.
    Вообще-то, можно. Дело было так - в открытом море навстречу друг другу идут два отряда, НАТО и СССР, объединенные в формации. НАТО: лидер "Нимитц"+корабли эскорта, СССР: "Кузнецов"+корабли эскорта. Я - в ордере НАТО на "Перри". Дистанция - около 100 миль. Я поднимаю вертолет и высылаю его в сторону вражеского отряда с радиолокационным дозором. Он долетел. И как только его радар засек один из кораблей СССР, весь ордер НАТО принялся запускать десятки "Гарпунов". Как оголтелые стреляли все, кроме меня, т.к. я не успел ракету зарядить... Самое смешное, что русские так и не попытались сбить вертолет - не заметили, наверное. Но целеуказание получилось.

    Кстати, а можно "удаленный" вертолет заставить лететь на другой высоте и на скорости повыше (а не 100 уз - медленнее "Шквала")?

  15. #140
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Целеуказание для AI

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Я поднимаю вертолет и высылаю его в сторону вражеского отряда с радиолокационным дозором. Он долетел. И как только его радар засек один из кораблей СССР, весь ордер НАТО принялся запускать десятки "Гарпунов".
    Ну, это как раз укладывается. Его датчики и он сам как бы не свои собственные, что ли
    А как вот показания его датчиков становятся всем доступны?
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  16. #141
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question Асы над морем

    Покажите мне живого человека, который посадил "Сихок" на "О.Х.Перри"? У меня не получается. Вчера с товарищем устроили в сети coop-миссию: я на вертолете, он - на фрегате. Полетали, постреляли... Пора и домой. И вот, при том, что у нас было четкое взаимодействие - мы же переговаривались друг с другом, - черта с два получилось посадить стрекозу на корму фрегата. Фрегат стоял, поручни завалил, все путем. Я крался сзади по чуть-чуть, потом начал снижаться чуть ли не по футу. А фрегат качало (3 балла), и вот мы и ударились об ангар. Если есть метода посадки, подскажите, плиз.

    P/S На авианосец я садился без особых проблем - там места больше.

  17. #142
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Немного ARTа

    Modelled for gameplay...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Desert_Sky_by_BubeBilly.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	65106  

  18. #143
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Smile Немного ARTа

    Доблестным ВМС США посвящается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Submarine_in_sand.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	65107  

  19. #144
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Unhappy Сомнительное обаяние "Варшавянки"

    Непонятно что-то. У меня складывается впечатление, что у Кило в DW самая паршивая акустическая станция. Ну ничего не слышит. Хотя написано, чт Кило располагает очень чувствительной цилиндрической ГАС. При скорости в 5 уз. конформная ГАС уже не "ловит" ни черта - шум.
    Вообще, эксплуатируя Кило, я порядком в ней разочаровался. Никак не могу отработать тактику ее применения. Складывается впечатление, что эта ПЛ имеет шансы на успех только в случае, если цель сама прет прямо на затаившуюся "Кило". Никого на ней не догнать: на поверхности "тормозная ревущая корова", под водой - макс.20 уз. и батарейки сядут моментально. Ах, да при этих 20 узлах еще и ни фига не слышно вокруг. И это при том, что современные контейнеровозы (дизельные!) ходят со скоростью 24 уз.! Про военные корабли я и не говорю.
    Свойств "черной дыры" Кило тоже как-то не проявляет, даже на скорости 3-4уз. Может, в дуэли "ПЛ-ПЛ" это имеет значение, но против надводных - аминь. Им то по-барабану твоя бесшумность, они лупят активным сонаром почем зря.
    Парадокс получается. Кило якобы для шельфов и фиордов. Так там некуда нырять от активного сонара. А в океанских пучинах медленная Кило становится легкой добычей скоростных атомоходов. Ведь даже выйти за пределы конуса сенсоров самонаведения торпеды (если ее уже запустили) для этого тихохода - ОЧЕНЬ большая проблема.

    Поэтому буду благодарен, если ветераны дизельного подплава поделятся опытом.

  20. #145

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Видимо надо получить сообщение от агента 007 или от Штирлица, где и когда, будет красться неприятель. (Желательно за месяц до ожидаемых событий)
    Потом приходишь в этот район, занимаешь необходимую позицию для атаки, затаиваешься и ждешь. Долго, и мучительно, время от времени пополняя запас воздуха...
    Когда противник, попрет на тебя (Если данные от Штирлица были верны, вероятно именно такую позицию лодка и займет) - открываешь все шесть ТА, и лупишь в упор. Может в ответ и не успеют выстрелить.
    Шутка, конечно...

    Но, одно видимо верно - лодка должна распологаться на вероятных маршрутах противника, в разных узостях, на мелких водах ( кстати, на мелкой воде, единственное средство обнаружить дизелюху -активный сонар, но диапазоны очень короткие. Выстрел с подлодки, акустики с корабля могут и не услышать, так что это есть шанс. [но только не в игре. В игре даже при самых паршивых акустических условиях, AI платформы определяют торпеду])

    А то что активным сонаром, тебя на "кило" обнаруживают - так это ведь в игровых целях сделано, комраде.

    AI платформы зачитены сильно, поэтому они и определяют тебя моментально - попробуй сам активным кого-нибудь нащупать, это потяжелее будет.
    Тем более, что игра позиционируется как сетевая - в таком режиме, если начать активным звонить, тебя уже через 5 минут ухлопают.
    Это уже после того, как целевое решение подготовишь, можно и звонок дать, для окончательной проверки целевых данных.

    Базу данных надо настраивать, тогда может, что нибудь удасться получить более менее примлемое, для игры с AI платформами.
    Крайний раз редактировалось -Crazy:Ivan-; 22.12.2006 в 17:28.

  21. #146
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Smile За здравый консерватизм!

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение

    Базу данных надо настраивать, тогда может, что нибудь удасться получить более менее примлемое, для игры с AI платформами.
    Этот значительный труд, как я полагаю. Собрать, систематизировать данные о реальных характеристиках, а потом еще загнать в базу... И делать это надо хоть как-то коллегиально, иначе потом не избежать споров ("зачители", дескать, красных или синих), и раскола без того немногочисленного сообщества виртуальных мореманов. Кто-то будет играть со старыми базами, кому-то больше понравятся новые... Мне кажется, изменения в базы уже вносить не стоит. Привыкнем к тому, что есть. Лично я еще не морской волк, и игра для меня далеко не исчерпана в плане новых открытий.

  22. #147

    Re: За здравый консерватизм!

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Этот значительный труд, как я полагаю. Собрать, систематизировать данные о реальных характеристиках, а потом еще загнать в базу... И делать это надо хоть как-то коллегиально, иначе потом не избежать споров ("зачители", дескать, красных или синих), и раскола без того немногочисленного сообщества виртуальных мореманов. Кто-то будет играть со старыми базами, кому-то больше понравятся новые... Мне кажется, изменения в базы уже вносить не стоит. Привыкнем к тому, что есть. Лично я еще не морской волк, и игра для меня далеко не исчерпана в плане новых открытий.
    "Загнать" то параметры в БД, как раз и не составит особого труда. Но, где их взять-то, эти параметры? Еще примут за шпиона, навроде Поупа. [в скандальной истории со "Шквалом"].

    Если у тебя стоит БД которая произрастает от мода LWAMI, то в ней и так уже все позачитено до предела (Понятно в чью сторону).

    Для торпед, уровни шумов в корне неверные - он когда устанавливал эти значения, руководствовался тем, что, чем больше размеры торпеды, тем она больше шумит. Это неверно. Даже легкая авиаторпеда, может быть громче чем наша "толстушка" 65-76.

    Есть очень толковый мануал к редактору базы данных для "HARPOON Classic", в нем, очень хорошо описаны принципы создания сенсоров, особенности установки разных значений, в частности для способностей детектирования какого-либо объекта.
    В дангероус ватерс, используются конечно другие формулы (о которых разработчики молчат как партизаны) для обработки этих данных, но базовые принципы остаются таковыми и здесь.
    Понятно например, что, эхо активного возврата у "Кило", при водоизмещении в 3000 тонн, будет намного меньше чем от "Сивулфа" с его водоизмещением в 9000 тонн.
    [Всевозможные антисонарные покрытия эффективны, в реале ,только против высокочастотных активных сонаров.]
    Вот тебе пример явного чита - Сивульф дает меньшее эхо возврата чем Кило. Разве не надо это исправлять?

    Пассивные сенсоры на торпедах которые запускает игрок, вообще не работоспособны - также, уровни выставлены наобум, да отладчиком ничего не тестировалось, какие расстояния максимальные, для этих сенсоров.

    Старые дизелюхи,[Foxtrpot] по уровню шумов адекватны надводным кораблям.
    Кто-бы их строил, такие подводные лодки, которые громче кораблей?

    Масса таких маленьких неточностей, меня например, совсем не устраивает...

  23. #148
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Нет чести у врагов наших

    А написано, что LWAMI - weapon and sensors REALISM mod... :confused:

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    "Загнать" то параметры в БД, как раз и не составит особого труда. Но, где их взять-то, эти параметры? .
    Ну, думаю, над этим как раз можно поработать.

    Предположим, фактические данные с точностью до метра(фута) получить не удастся. Но, опираясь на открытые источники, интервью с людьми, реально ходившими на лодках, а также некоторые другие материалы, можно составить определенные соотношения показателей.
    Ладно, наверное, попробую на новогодних каникулах залезть-таки в базу и посмотреть, какие там параметры вообще представлены.

    P.S. И скорее всего, потом начну задавать вопросы, как да что
    Или, если разберусь, сделаю себе уфолет, как на той картинке с пирамидами

  24. #149

    Re: Нет чести у врагов наших

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    А написано, что LWAMI - weapon and sensors REALISM mod... :confused:
    Ну надо же народ чем-то ошарашить,вот и обозвали так...

  25. #150
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question Создание миссий - вопросы

    Товарищи офицеры, вопросы.
    1) Как сделать так, чтобы AI-суда не двигались, а стояли на месте, например, ошвартованные у причала или на якоре?

    Я пробовал так: назначается тактика "Транзит", оставляется одна точка маршрута и скорость=0. Не помогло - платформа дрейфует непредсказуемым образом. Если миссия длится 2-3 часа, то дальность дрейфа может составлять значительное расстояние. Неуправляемый дрейф приводит к столкновениям судов на рейде, посадкам их на мель и т.д. Вторая попытка: тактика "барьер", путь длиной около 1 мили и скорость=2уз. Платформа медленно курсирует, нарезая петли в круге, примерно 2 мили в диаметре. Но это тоже не очень удобно.

    Какие будут рекомендации?

    2) Спутники - Satellite
    Одним из видов платформ, которые могут лететь по воздушному коридору, являются спутники. Кто-нибудь их использовал? Как правильно назначить этот аппарат, например, для целеуказания "Оскару-2" при проведении ракетной атаки?

    Заранее благодарен за советы.

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •