???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Вопросы разработчикам о ДМ баков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Я скажу в пилота надо бить точнее в кабину :old: чтоб тушу непортить
    Ну это идеальный вариант, только не всегда получается выйти на такой угол атаки. Все таки гораздо чаще выходит с 6...
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Ну это идеальный вариант, только не всегда получается выйти на такой угол атаки. Все таки гораздо чаще выходит с 6...
    Кстати именно с 6 есть очень уязвимое место!
    Ищите и обрящете:pray:

  3. #3
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Кстати именно с 6 есть очень уязвимое место!
    Ищите и обрящете:pray:
    С 6 точно в хвост у меня не однократно получалось разнести все хвостовое оперение. Только подобраться надо поближе, но тут как раз проще - ибо мертвая точка. Но и боезапаса много тратится.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    С 6 точно в хвост у меня не однократно получалось разнести все хвостовое оперение. Только подобраться надо поближе, но тут как раз проще - ибо мертвая точка. Но и боезапаса много тратится.
    У Хенка с 6 нет мёртвых зон!

  5. #5
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    У Хенка с 6 нет мёртвых зон!
    Во всяком случае при заходе точно с хвоста на той же высоте и курсе процент полученных огурцов от стрелков гораздо меньше - можно даже сказать равен нулю. А вот отваливать с этого курса уже надо очень активно - расстреливают в догонку... Ну и стоит оговориться - воюю с ботами.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Во всяком случае при заходе точно с хвоста на той же высоте и курсе процент полученных огурцов от стрелков гораздо меньше - можно даже сказать равен нулю. А вот отваливать с этого курса уже надо очень активно - расстреливают в догонку... Ну и стоит оговориться - воюю с ботами.
    Я про он лайн (за стрелков всегда сам так как боты тупы до безумия )
    Кстати про ботов: они стреляют сквозь рули не повреждая самолёт (свой соответственно)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •