???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 286

Тема: Вопросы разработчикам о ДМ баков

  1. #151
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Я скажу в пилота надо бить точнее в кабину :old: чтоб тушу непортить
    Ну это идеальный вариант, только не всегда получается выйти на такой угол атаки. Все таки гораздо чаще выходит с 6...
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  2. #152
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Также напрягают итальянские пулеметы – если они были такие в реале…на них просто анриал кого-то сбить.

    Все это - имхо, конечно.
    А что не так с итальянскими пулеметами:confused: Я стрелял из них - там все как положено - такие полосочки из дыма остаются, все как у людей.
    Не сбивают - это да. Дык никто ж и не обещал!
    И вообще, у вас есть документы, в которых официально подтверждается, что итальянские пулеметы могли повредить самолет? Вот у меня нет

    Я лично, что б не портить себе нервы, просто не летаю на итальянцах.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  3. #153

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Итальянские бреда не так просты как на первый взгляд.
    Один раз мне с одной очереди удалось зажеч ими хуря. Правда это исключение
    А так они здорово выбивают тяги и пкашат пилотов.
    Хотя конечно когда на 205 поставили родные мг 151 это был просто праздник какой-то.

  4. #154
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Ну это идеальный вариант, только не всегда получается выйти на такой угол атаки. Все таки гораздо чаще выходит с 6...
    Кстати именно с 6 есть очень уязвимое место!
    Ищите и обрящете:pray:

  5. #155
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Кстати именно с 6 есть очень уязвимое место!
    Ищите и обрящете:pray:
    С 6 точно в хвост у меня не однократно получалось разнести все хвостовое оперение. Только подобраться надо поближе, но тут как раз проще - ибо мертвая точка. Но и боезапаса много тратится.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  6. #156
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    С 6 точно в хвост у меня не однократно получалось разнести все хвостовое оперение. Только подобраться надо поближе, но тут как раз проще - ибо мертвая точка. Но и боезапаса много тратится.
    У Хенка с 6 нет мёртвых зон!

  7. #157
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    У Хенка с 6 нет мёртвых зон!
    Во всяком случае при заходе точно с хвоста на той же высоте и курсе процент полученных огурцов от стрелков гораздо меньше - можно даже сказать равен нулю. А вот отваливать с этого курса уже надо очень активно - расстреливают в догонку... Ну и стоит оговориться - воюю с ботами.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  8. #158
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Во всяком случае при заходе точно с хвоста на той же высоте и курсе процент полученных огурцов от стрелков гораздо меньше - можно даже сказать равен нулю. А вот отваливать с этого курса уже надо очень активно - расстреливают в догонку... Ну и стоит оговориться - воюю с ботами.
    Я про он лайн (за стрелков всегда сам так как боты тупы до безумия )
    Кстати про ботов: они стреляют сквозь рули не повреждая самолёт (свой соответственно)

  9. #159
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Вот. Нашёл.
    Книга Bf-109F Close Up Monogramm 9. Страница 7.
    Это о F-1.
    Таких "книг" знаешь сколько на просторах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109farmor.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	66655   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109farmor-info.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	132.1 Кб 
ID:	66656  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  10. #160

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Вопрос, а почему при попадания в крылья мессеру , у него не вытекает охлаждающая жидкость??
    http://www.bf109.ru/coolantsystem.htm

    Почему при попадании швака в корень крыла не приводит к разрушению радиатора и к клину движка???

    Почему мессер не только ведёт бой, но и садится с нормальным двиглом???

    П.С. К бакам да, отношения не имеет.
    Тем более к красным бакам.
    да потому что ДМ в иле не плохая, но не более!!! я бы назвал ее убогой :mad: если бы бала какая небудь получше
    ИМХО
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  11. #161
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Но всё же реально уравнять повреждаемость движка месса и ЛаГГа, Ведь у ЛаГГа он не повреждается пулями совсем.

  12. #162
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Таких "книг" знаешь сколько на просторах?
    Спасибо! Откуда это?
    В этом отчёте, кстати, написано - зажигательные пули калибра 0,303 дюйма (7.7 мм) с дистанции 100 ярдов (92 метра) НЕ пробивают дюралевую перегородку. А с дистанции 200 ярдов - неэффективны даже бронебойные пули этго калибра. Пули 0,50 дюйма (12,7 мм) пробивают и дюралевую перегородку, и бронеспинку после прохождения через бак. Так что имеем почти полное УНВП в игре. Кроме пробития бронеспики. Но она пробивается с большим трудом практически на всех самолётах и переделывать это в Иле уже врядли будут....

  13. #163
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    [QUOTE=Andrey_K;897821]Спасибо! А можно источник, где об это написано?
    [QUOTE]
    Монография ОКБ 301
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  14. #164
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Спасибо! Откуда это?
    В этом отчёте, кстати, написано - зажигательные пули калибра 0,303 дюйма (7.7 мм) с дистанции 100 ярдов (92 метра) НЕ пробивают дюралевую перегородку. А с дистанции 200 ярдов - неэффективны даже бронебойные пули этго калибра. Пули 0,50 дюйма (12,7 мм) пробивают и дюралевую перегородку, и бронеспинку после прохождения через бак. Так что имеем почти полное УНВП в игре. Кроме пробития бронеспики. Но она пробивается с большим трудом практически на всех самолётах и переделывать это в Иле уже врядли будут....
    Все правильно, только не "после прохождения через бак" они пробивают, неправильно перевел.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  15. #165
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Все правильно, только не "после прохождения через бак" они пробивают, неправильно перевел.
    Почему же неправильно? Всё правильно. Предпоследний абзац, вторая и третья строчка снизу. "...пробьют 8 мм бронеспинку даже после прохождения через бак ниже уровня топлива."

    Это говорит о том, что энергия 12,7 мм пули достаточно велика, чтобы пробить бронеспинку даже после прохождения через дюралевую перегородку и топливо в баке. Что и не удивительно.

  16. #166
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну, с Як-7 понятно. А остальные Яки? На Як-1 тоже ставилась система наддува? На Як-3? Нигде не встречал упоминания об этом. Читал только о наддуве баков на Ил-2 и Пешках.
    Монография по Як-9, третий абзац
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34_.JPG 
Просмотров:	85 
Размер:	236.9 Кб 
ID:	66658  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  17. #167
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Почему же неправильно? Всё правильно. Предпоследний абзац, вторая и третья строчка снизу. "...пробьют 8 мм бронеспинку даже после прохождения через бак ниже уровня топлива."

    Это говорит о том, что энергия 12,7 мм пули достаточно велика, чтобы пробить бронеспинку даже после прохождения через дюралевую перегородку и топливо в баке. Что и не удивительно.

    Какую бронеспинку??? Нет там бронеспинки!!! Ну читайте же внимательно!
    Ладно, пошел я уже, надоело :o
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  18. #168
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Как по мне, то со ШКАСами всё нормально .... А так - на растояних около 100 метров это достаточно сильное оружие. Что и видно на моих треках - в упор Эмиль зажигается коротелькой очередью.
    в оффлайне не знаю а в онлайне я уж и забыл когда хоть кого шкасами поджигал из истребителей. на серваке очень часто видел как ишак а то и два висят за эмилем и поливают его , тот дымит пыхтит но улетает и садится с дымом , по моему легче хвост отпилить чем зажечь,беспонтовое оружие.
    P.S. тестить на людях в сетке или онлайне надо,лучше в сетке чтобы не возникал вопрос о потере пакетов.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #169
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Какую бронеспинку??? Нет там бронеспинки!!! Ну читайте же внимательно!
    Ну как это нет? Читаю внимательно первый абзац:
    пилот защищён бронеплитами толщиной 8 и 4 мм. Бронезаголовник толщиной 10 мм.

  20. #170
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну как это нет? Читаю внимательно первый абзац:
    пилот защищён бронеплитами толщиной 8 и 4 мм. Бронезаголовник толщиной 10 мм.
    Ты, наверное, издеваешься?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ArmorSit.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	9.9 Кб 
ID:	66667   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FotoArmorSit.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	25.7 Кб 
ID:	66668  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  21. #171
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Кстати, вот по Як-1, спрашивал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	161.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	171.0 Кб 
ID:	66669  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  22. #172
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Ты, наверное, издеваешься?
    Не путай! Это бронезаголовник, а не бронеспинка.

    Вот страничка из книги "Немецкие самолёты" НИИ ВВС 1944 год. Думаю, эти люди - знали, о чём они пишут. Там, кстати, и о стойкости брони к упомянутым Виктором пулям Б-32 написано...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109G2.gif 
Просмотров:	72 
Размер:	142.9 Кб 
ID:	66670  

  23. #173

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Но это пустой разговор, те красные которые это понимаю, просто промолчат и не влезут в дискуссию, ну а те что совсем… вот будут спорить до брызг слюней. И будут доказывать что фанера заполненная выхлопными газами не будет гореть если ее облить бензином, и подуть свеженького кислородику.
    Фанера гореть не будет, гореть будет бензин... И бензин уже будет сжигать фанеру... Так же он будет сжигать и обшивку остальных крафтов на высокой скорости... Просто светится это дело по разному будет..
    Так что рассказы о том что наши фанерки горели лучше немецкого дюраля (или что там у них) - фигня...

  24. #174

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Может не по бакам, но по ДМ.
    Раньше не проверял... А водорадиаторы были подвержены повреждениям??? Сейчас нет. Можно проверить что на ЛаГГ, что на Bf-109. Можно устроить красивого ежика из попаданий по радиторам. Но ни следов вытекающей воды, ни последующего перегрева с заклиниванием двигателя нет.

  25. #175
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Итак, подведём итоги. По счётчику скачиваний треки в первом посте скачали всего 4 человека )) Все остальные, видимо, самостоятельно проводили эксперименты по отстрелу самолётов.

    Специально для аспидов и ко - повторяю: всю ДМ в игре никто переделывать точно не будет. Соответственно ваш плач об общей ослабленности ДМ - оставьте при себе и надейтесь на БзБ.
    Максимум, на что можно надеяться сейчас - это исправление хотя бы некоторых ошибок в ДМ.

    Короче, утверждение первое:
    баки Яков, Мустангов, и, возможно, ещё некоторых самолётов, зажигаются с большим трудом (по сравнению с большинством самолётов в игре) и выдерживают значительно количество попаданий БЕЗ возгорания. Хотя не защищены никакой бронёй.

    С этим есть несогласные? Если есть - прошу трек, где указанные самолёты любых модификаций легко зажигаются малокалиберными пулемётами.

    Утверждение второе:
    баки ЛаГГ и SBD вообще не повреждаются малокалиберными пулемётами при обстреле с любых ракурсов и дистанций. Хотя, при стрельбе пушками всё нормально.

    Если есть опровергающие треки - прошу выложить.

    Утверждение третье:
    Система наддува баков нейтральными газами спасает от взрыва баков при попадании зажигательной пули в надтопливное пространство бака, заполненное парами бензина. Эта система НЕ спасает бак от возгорания бензина, вытекшего из пробоин, от зажигательных пуль.
    Следовательно, баки самолётов, оборудованных такой системой, должны зажигаться так же легко, как и у самолётов без этой системы.
    Кто может опровергнуть?

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •