???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 66

Тема: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

  1. #26
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Учитывая 20 прошедших лет, не думаю что созданная сейчас, такая система будет больше 1 тонны вместе с обслуживающим персоналом весить.

    Странные вы ребята. У америкоцов шатл садится вручную, стыковки - только вручную. И вы меня уверяете, что у наших нет опыта создания ПО для нормальной автоматизации?
    А железо - железо это не проблема.
    У японских мастеров боевых искусств есть поговорка "Самоуверенности любителей завидуют профессионалы". Я отнюдь не хочу Вас обидеть, но повторюсь- задача очень сложная. Как, впрочем, и проблема поиска целей на земле. Если было все так просто, БПЛА уже бы Буркана-Фасо строило.

  2. #27
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Буркина-Фасо вполне по карману простейшие БПЛА, с GPSкой и радио управлением.

  3. #28
    Chizh
    Гость

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ...
    А железо - железо это не проблема.
    Железо, как и софт это большая проблема.

  4. #29
    Chizh
    Гость

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Буркина-Фасо вполне по карману простейшие БПЛА, с GPSкой и радио управлением.
    Сейчас в принципе да, потому что такие БПЛА уже разработаны и представлены на рынке. Только зачем им они?
    Для грамотного использования БПЛА нужна еще инфраструктура ударных средств сопряженная с информационной базой данных получаемых с БПЛА и других источников. Немногие страны имеют это.

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Сейчас в принципе да, потому что такие БПЛА уже разработаны и представлены на рынке. Только зачем им они?
    Для грамотного использования БПЛА нужна еще инфраструктура ударных средств сопряженная с информационной базой данных получаемых с БПЛА и других источников. Немногие страны имеют это.
    Зачем Буркина-Фасо БПЛА?Это вопрос к F74.

    А насчет тяжести посадки и тд - в Локоне боты честно самолеты сажают?
    И как, очень сложный алгоритм?

  6. #31
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    не трожте игрушки, это другое.да и буран садился насколько помнится по командам с мига25 крыло в крыло.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #32
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    а с разработкой бпла ситуация насколько понимаю сейчас сходная с положе ием дел в ркка в 30-е годы: что есть танки когда есть наша кавалерия. ситуация прояснилась за первый месяц вов кажется.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #33
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    2 AlexF: может еще сравним поведение машин в каких-нибудь "Дальнобойщиках" с реальностью?
    Мое ИМХО: на сегодняшний день у нас и с софтом, и с железом отставание выходит лет на 10-15 (оптимистично если). Но. У России это не впервой, так что шансы у нас есть и весьма приличные.

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    не трожте игрушки, это другое.да и буран садился насколько помнится по командам с мига25 крыло в крыло.
    Серж, вот ты обычно на меня наезжаешь, а сам.
    Изучи сначала вопрос нормально. Полностью автоматическая посадка!

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    2 AlexF: может еще сравним поведение машин в каких-нибудь "Дальнобойщиках" с реальностью?
    Мое ИМХО: на сегодняшний день у нас и с софтом, и с железом отставание выходит лет на 10-15 (оптимистично если). Но. У России это не впервой, так что шансы у нас есть и весьма приличные.
    С софтом отставание?В какой области?

  11. #36
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Зачем Буркина-Фасо БПЛА?Это вопрос к F74.

    А насчет тяжести посадки и тд - в Локоне боты честно самолеты сажают?
    И как, очень сложный алгоритм?
    Смотря что понимать под словом "честно". В локоне бот точно знает свое положение в пространстве, плюс летают они по СФМ, что ни в какое сравнение не идет с реальным полетом. Короче, посадка в Локоне и посадка в реальности - две большие разницы.

    С другой стороны, проблему посадки БПЛА, конечно, можно решить, затратив соответствующие средства.

    Прицельные системы и вообще AI для ведения боевых действий - это намного более сложная проблема, которую вряд ли можно решить в настоящее время в полном объеме.

    Один вопрос мне не понятен - зачем все это? В чем смысл тяжелых БПЛА?
    SLI=Vintik_69=

  12. #37
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    В области "Все-что-не-Ил-2" . Ну а если серьезно, то... Хм... Ну вот скажите, как вы поставите Win XP на 286-й проц? Как вы примерно представляете себе железо того же Ка-50? Что-то мне подсказывает, что оно от 286-го не сильно отличается. Нет железа - нет современного софта. Это означает, что нет наработок по созданию современного софта. Да, с чистого листа тоже можно, на это вся надежда.

  13. #38
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    А насчет тяжести посадки и тд - в Локоне боты честно самолеты сажают?
    И как, очень сложный алгоритм?
    Кстати, в ЛокОне ботами управляет та же программа, которая создает метеоусловия, помехи, определяет наличие повреждений и тому подобное. В реальности все несколько иначе.

  14. #39
    Chizh
    Гость

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    С софтом отставание?В какой области?
    Нужны люди.

  15. #40
    Chizh
    Гость

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от Vintik Посмотреть сообщение

    Один вопрос мне не понятен - зачем все это? В чем смысл тяжелых БПЛА?
    Риторический вопрос. Зачем вообще нужны боевые самолеты?

  16. #41
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Я не совсем верно сформулировал, пожалуй. Ясно что БПЛА обладает рядом преимуществ перед пилотилуемыми самолетами (ну там по перегрузке и т.д.). Однако, по-моему, до создания автономного БПЛА еще копать и копать, это ж не по трассе пролететь. Так что заявление о том, что "принципиально новых боевых пилотируемых самолетов МиГ мы больше не увидим" кажется мне несколько преждевременным. Хотя это смотря что понимать под "принципиально новым"
    SLI=Vintik_69=

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    С софтом отставание?В какой области?
    А как садится Predator или Global Hawk? Вроде совсем не одноразовые и прилично дорогие.
    Есть у них система автономной посадки?
    Если да, то отставание по софту да и харду тоже придется признать однозначно - Бурановская система это целый аэродромный комплекс, на обычные БПЛА не годится.

  18. #43
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Зачем Буркина-Фасо БПЛА?Это вопрос к F74.

    А насчет тяжести посадки и тд - в Локоне боты честно самолеты сажают?
    И как, очень сложный алгоритм?
    Насчет Буркина-Фасо
    Имелось в виду, что если бы проблемы были такие незначительные, то можно было бы отказаться от пилотируемой ударной и разведывательной авиации.

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Насчет Буркина-Фасо
    Имелось в виду, что если бы проблемы были такие незначительные, то можно было бы отказаться от пилотируемой ударной и разведывательной авиации.
    А у Буркина-Фасо есть ударная и разведывательная авиация?

  20. #45
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    С софтом отставание?В какой области?
    Назовите, пожалуйста нормальную бортовую операционную систему и компилятор под нее, разработанную в России.

  21. #46
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Назовите, пожалуйста нормальную бортовую операционную систему и компилятор под нее, разработанную в России.
    За все не скажу, но есть такая штука "Багет".
    Написана на физтехе, потому про нее и знаю. Наверно есть и другие.
    А вы назовите мне тогда в отместку израильскую ОС?Они же наряду с США лидеры в области БПЛА.

  22. #47
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    За все не скажу, но есть такая штука "Багет".
    Написана на физтехе, потому про нее и знаю. Наверно есть и другие.
    А вы назовите мне тогда в отместку израильскую ОС?Они же наряду с США лидеры в области БПЛА.
    Я вообще-то израильскими БПЛА не занимался.
    А на физтехе- это на ФУПМе что ли?

  23. #48
    Chizh
    Гость

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от Vintik Посмотреть сообщение
    Я не совсем верно сформулировал, пожалуй. Ясно что БПЛА обладает рядом преимуществ перед пилотилуемыми самолетами (ну там по перегрузке и т.д.). Однако, по-моему, до создания автономного БПЛА еще копать и копать, это ж не по трассе пролететь. Так что заявление о том, что "принципиально новых боевых пилотируемых самолетов МиГ мы больше не увидим" кажется мне несколько преждевременным. Хотя это смотря что понимать под "принципиально новым"
    Посмотрим. Как я написал выше, это мое ИМХО.
    Американцы давно эксплуатируют БПЛА разведчики. Уже начинают применять ударные БПЛА. Вполне можно предположить, что лет через 10-20 появятся БПЛА завоевания превосходства в воздухе с собственным обучаемым ИИ.
    Наши видимо тоже как-то хотят запрыгнуть на подножку уходящего поезда поэтому и начались "шевеления" по БПЛА-шной тематике.

  24. #49
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Вы слишком усложняете трудности создания БПЛА. Ваша ошибка в том, что вы считаете, что нужно строить сразу полностью автоматический БПЛА. Но так ничего не делается, всегда идёт постепенное наращивание возможностей. Если автоматическая посадка трудна, значит надо сделать её ручной - БПЛА выполняет задачу в автоматическом режиме под контролем оператора, а при подлёте к аэродрому передаёт управление оператору и он сажает аппарат по телевизору. Такой подход даёт возможность отработать какие-то функции БПЛА в автоматическом режиме, а часть функций, выполняемая в ручном режиме, постепенно переводится в автомат по мере возможности и роста опыта. Это самый дешёвый способ создания БПЛА. Я считаю, что создавать тактические и стратегические БПЛА наши инженеры не только могут, но и должны. Но им не дают этого делать нынешние владелцы, которые хотят получать хоть и мелкую, но быструю прибыль. А ведь они упустят огромные деньги в будущем.

  25. #50
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Назовите, пожалуйста нормальную бортовую операционную систему и компилятор под нее, разработанную в России.
    Боюсь у Вас несколько извращенные представления.
    Не вдаваясь в историю русскоязычных ОС (прикладных) в том числе и с ворованными исходниками (pdp dos) , можно смело считать что компилятор в его типовом представлении на борту не нужен.
    Насколько я знаком с бцвм бурана, то это набор программ на ассемблере, и стало быть ОС\компилятор там просто незачем. Есть конечно пзу с типовыми алгоритмами (что при количестве команд цпу около 70 явно необходимо), но на ОС она явно не тянет.
    Насколько я помню под эту задачу даже хотели писать свой язык.... но не знаю как с воплощением.Если написали то стало быть вот вам язык высокого уровня, значит можно вести разговор об ОС и о компиляторе (хотя компилирование можно выполнять где угодно и заливать в бцвм уже готовый код).
    А вообще была даже оконная русская ОС, и даже работала и помещалась на одну (одну) дискетку.... Жаль подохла потом...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •