quote:

Originally posted by IlyaG:
Идёт довольно подробный рассказ о том как это было и в конце упоминается "установка защиты хвоста Аргон"...
Вообще то на Ил-28 стояла кормовая стрелковая установка разработанная ОКБ им. Ильюшина и называлась она уж точно не Аргон. На туполевских машинах стояла другая КСУ. Это во первых. Во вторых КСУ с Ту-4 никак не могла ставится на Ту-16,95...

Вообще-то, насколько я помню, речь там идет не об "установке", а о "системе" защиты хвоста. Хотя точно я не помню, а Суворов в силу своей технической безграмотности/неразборчивости мог написать хоть "агрегат" защиты хвоста...
Но дело не в этом. Дело в том, что хорошо бы вам сначала подразобраться в терминологии, а потом уж писать гневно-обличающие письма. Потому, что "система" защиты хвоста может быть, и была на многих наших истребителях, которые КСУ совсем не раполагают. Под "системой защиты хвоста" у нас подразумевается комплекс технических средств, позволяющих экипажу обнаружить атаку со стороны задней полусферы. Это может быть приемник предупреждения об облучении, РЛС/РЛП, и еще все, что конструктору придет в голову установить на самолет для достижения указанной цели. Стрелковое (или любое иное) вооружение в состав "системы защиты хвоста" не входит. Таким образом, теоритически электроника, или что там еще, такой системы может свободно уживаться с разными типами стрелковых установок, если таковые вообще на самолете имеются.
[This message has been edited by Freddie (edited 25-04-2001).]