???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    если там будет ветер на бомбы влиять, тогда однозначно - дозвидання бомбоснайперы, которые бомбами танки бьют с 6 тыщ. хорошо бы.
    Не-е-е.... :-))) Я знаю как ветер учитывать... Главное чтобы они падали как в жизни. Состряпаем прогу и не хотел бы я быть в танке тогда...
    Блин... Ну как же померить g для бомб в игре? Вот задача..... В видео настройках вертикальная синхронизация, это для мониторов, не синхронизация времени игры с реальным временем.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-е-е.... :-))) Я знаю как ветер учитывать... Главное чтобы они падали как в жизни. Состряпаем прогу и не хотел бы я быть в танке тогда...
    Блин... Ну как же померить g для бомб в игре? Вот задача..... В видео настройках вертикальная синхронизация, это для мониторов, не синхронизация времени игры с реальным временем.
    Мысль. На замедлении времени х4 процу надо в 4 раза меньше ресурсов для обсчета кадров. С одной стороны это снизит влияние недостаточной мощи компа на равномерность времени в игре, с другой, рост точности будет за счетого, что время, померянное секундомером будет в 4 раза больше. Пробуйте, может пригодится.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Мысль. На замедлении времени х4 процу надо в 4 раза меньше ресурсов для обсчета кадров. С одной стороны это снизит влияние недостаточной мощи компа на равномерность времени в игре, с другой, рост точности будет за счетого, что время, померянное секундомером будет в 4 раза больше. Пробуйте, может пригодится.
    Хорошая мысль... Но это я уже пробовал... Оказывается время замедляется не точно в 4 раза, а немного больше. Вычислять во сколько раз именно, наверное смысла нет. Потому что, я окончательно склонился к мысли о том, что игра сначала вычисляет место падения бомбы, а потом уже ведет к нему саму бомбу. Я решил попробовать вычислить g по реальному относу бомбы (по расстоянию между местом отцепки и местом падения). Ведь расстояния в игре не изменяются из-за производительности компа! Может кто подскажет как правильней работать с логом и какие там значения, параметры отображаются.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •