-
Зашедший
Re: Hotas Cougar без люфта и с магниторезисторами
Описание технологии модернизации.
Работа заняла 6 часов времяни,стоила пачки сигарет и расстроиной нервной системы.
Монтаж щупа.
Не порадовала грубая обработка трущихся поверхностей ,так что с начала доводил их мелкой наждачной бумагой (P1200) навёрнутой на плоский напильник.Параллельность определял на глаз.После обработки подобрал щуп.С одной стороны снял больше,по этому туда его и поставил.Супер клей выдержал 20 минут.
Двухкомпонентная холодная сварка держит уже 10 дней.Для смазки,на мой взгляд,подходит любая консистентная смазка,принципиальной разницы не вижу,будь то литол,фиол,графитная,шрусовая или какой-нибудь импортный аналог.Главное качество поверхности и чтоб не на сухую.
Установка подшипников.
Вот здесь понервничал.Обратного пути нет.Внешний диаметр прдшипника 7мм ,внутренний 3мм.Крепёж соответственно М3,куплен в Чип и Дип.Одного длинного болта не нашел,да и мне кажется два коротких дадут больше жосткости.Открутятся-ли гайки не знаю,посмотрим,пока всё в норме.Спилил выступы (см фото,выше) чтоб не уводило в сторону сверло.Сверлил руками на коленке свёрлами от 3.5мм до 6.5мм(самая опасная процедура для детали) с шагом примнрно 0.5мм.Ещё 0.5мм убирал так:вставил в дрель тонкий,круглый натфиль,намотал на него наждачку (Р320) ,просунул сразу через два отверстия и можно сказать отхонинговал до момента,пока подшипники не начали заходить с натягом.В отверстие и на подшипник нанёс анаэробный клей герметик.Сборка,смазка,подключение,калибровка и это уже совсем другой стик.
Крайний раз редактировалось shrus; 17.01.2007 в 23:00.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума