???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 114

Тема: Баги 4.071m

  1. #26
    Зашедший Аватар для =M=NM
    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    51
    Сообщений
    11

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Ненормально то, что на левой темной полосе внизу появляется раздражающее светлое мерцание.

    Заметил, что это мелькание наблюдается при перемещении камеры. Если камера стоит на месте, мелькания прекращаются.

    P.P.S. Отправил баг-репорт по известному адресу.

    Монитор Acer AL1716, разрешение 1280х1024

    Видеокарта NVIDIA 7600GT PCI E, драйвер 93.71

    Такая же история, мерцает левая часть черной полосы внизу.
    Мерцает при движении камеры.

    [window]
    width=1280
    height=1024
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0


    Версия 4.071m
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0015.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	141.5 Кб 
ID:	66921   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0016.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	141.3 Кб 
ID:	66922  

  2. #27
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Баги 4.071m

    Получил ответ на свой баг-репорт по поводу мерцания в левом нижнем углу.

    Это не зависит драйверов , это особенность реализации.
    Есть возможность исправить.

    Нижний левый угол экрана используется для прорисовки
    вспомогательных текстур и не очищается, так как в нормальном режиме
    рендера это место зарисовывается игровым изображением. Если же по краям
    экрана остаются черные полосы, то это место не закрывается и вы видите
    служебные картинки)
    Ну вот и славно, буду ждать следующей версии с исправлением, а пока летаю так:

    [window]
    width=1360
    height=1020
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=0
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=1
    EnableResize=0
    EnableClose=0
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

  3. #28
    Зашедший
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    21

    Re: Баги 4.071m

    Только что летали втроем: я, Макс и ДОС, просто устроили свалку каждый за себя. В какой-то момент, я так и не понял что произошло (у меня убили пилота), но Макс, летевший на ТБ-3, потерял крыло и ЗАСТРЯЛ метрах в 50-ти над землей! С ТБхи посыпался экипаж на парашютах, но крафт продолжал вертеться в "антигравитационной ловушке"!!! Макс не смог начать новую миссию до тех пор, пока ДОС не таранил его! Вот такой вот глюк... Трек прилагаю.

    З.Ы. Очень жалею, что поздно начал писать трек, только когда уже все произошло.
    Вложения Вложения

  4. #29
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    попробовал попикировать, держит 1100км/ч по прибору. с 950 это какой то глюк или это не 950... потому что я даже в простом догфайте 1000 держал в пикировании.

    А вот действительно косяк: при открытой кабине слышно ХУЖЕ чем при закрытой.
    Ты как пикировал? Отвесно? А я всегда тестирую самолеты на разрушающие скорости при пикировании отвесно. Тяга, кстати, была всего 80 %. И меряю не по прибору, а по истинной скорости.

    Кстати, то ли глюк, то ли и у всех так: у И-250 при стрельбе пушек изнутри не слышно вообще. Снаружи, при взгляде сзади - слышно прекрасно.
    Вложения Вложения
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  5. #30

    Re: Баги 4.071m

    Господа.... ещё раз драсьте... решил добавить ещё каплю дёгтя... может такое уже у кого нить было.... ?
    та 183 после попадания...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	67267  

  6. #31
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    На Ту-2 не убиваются члены экипажа. Пробовал и так, и сяк... Никакой реакции. Понятно, что нелетаб и всё такое... Мелочь, но неприятно.
    Угу. Нижний стрелок отсутствует вообще. Штурман продолжает вести огонь после попадания в руку, бедро и в грудь. Верхний стрелок вообще никогда не стреляет, но пулеметом в стороны водит. :confused:
    Трек прилагается.
    Вложения Вложения
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #32

    Re: Баги 4.071m

    Баги по вооружению.
    Версия 4.07 (бет.).
    1.
    1)
    . Як9-К. Снаряды для НС-45 идут в сл. очередности: бронебойный\фгасный.
    Баг!
    Як9-К никогда не имел бронебойных снарядов. Снаряд для НС-45 представлял собой:
    Порохвой заряд и гильза от стандартной пушки Н-37(37мм.).Гильза была переобжата под снаряд 45мм от карабельной зенитной пушки 21-К, которая имела в боекомплекте (естественно) ТОЛЬКО осколочно-фугасные снаряды. Танки, в небе не летают!
    2) Снаряд от НС-45 имел очень яркую, бледно-розовую трассу, отлично видимый след, и днем и ночью. Время горения состава: 4 секунды.
    Все источники: airwar.ru в разделе "вооружение". Отдельно смотрел по 21-К.

    2. Ил-2 тип 3М поздний.
    Вчера обратил внимание вот на что: АЖ.
    Обратите внимание на брюхо. Такое состояние б\к рисуется ПОСЛЕ сброса ампул.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	312 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	67598  
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  8. #33

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Угу. Нижний стрелок отсутствует вообще. Штурман продолжает вести огонь после попадания в руку, бедро и в грудь. Верхний стрелок вообще никогда не стреляет, но пулеметом в стороны водит. :confused:
    Трек прилагается.
    Посмотрел сейчас с HightGore=0, на Бленхеймах стрелки не убиваются точно, и вроде бы пулеметами водят (но точно по этому поводу не скажу!) В любом случае HightGore=1 рулит! Да, кстати, моя версия еще 4.07.

  9. #34
    Зашедший Аватар для =FPS=Vsadnik
    Регистрация
    16.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    73

    Re: Баги 4.071m

    Народ, после установки 4.071 при полетах в сети появился странный глюк, связанный с чатом. Мало того, что размер окна не фиксируется и при каждом перезапуске приходится вновь его "растягивать". Так, иногда, сообщения в чате запаздывают... Кто-нибудь сталкивался?
    Эй, птичка! Полетели, там много вкусного!

  10. #35

    Re: Баги 4.071m

    Ну, запаздывать могут если перемотал чат вверх. Но у меня было, когда сооощения в чате приходили не по порядку. Замечал потому что они внезапно появлялись между уже появившимися. или это меня глючит?

  11. #36

    Re: Баги 4.071m

    Если сообщения в чате запаздывают , достаточно открыть окно чата и нажать кнопку PageDown.

  12. #37
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Баги 4.071m

    Версия 4.071. МиГ9 ФС, правая сторона кабины. Должны быть приборы или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG9 FS.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	67711  

  13. #38

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Тема самолет супер-стелс была полностью раскрыта еще в 1946 году. Секите на скрины. Стеклянный Як-15. Солнце просвечивает через переплеты кокпита, и даже через бронеспинку.
    (Карта: GF Ti4600)
    А что - может это ,наконец-то, попытка сделать переплеты фонаря полупрозрачными ????

    А как бы было здОрово !!

  14. #39
    нач.штаба =BY=
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    145

    Re: Баги 4.071m

    Вот еще один баг, правда старый:
    советская 45мм и немецкая 37мм противотанковые пушки не попадают по цели, вообще. Вначале смотрел статистику по уничтоженным танкам на Airforce War, там эти пушки не подбили ни одной цели. Затем стал эксперементировать в полном редакторе. Даже на минимальной дистанции - ни одного попадания, трассер выстрела уходит намного выше цели, причем ситуация не зависит от рельефа. Если ставить пушку навозвышенность сволом вниз, а цель ниже на горизонтальной поверхности, то разрывы снарядов ложаться за целью на дистанции в2-3 раза дальше чем сама цель отстоит от пушки. С японской 37ммкой - все в порядке. Надо бы пристрелять пушечки.

  15. #40
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Re: Баги 4.071m

    Нада бы еще с бомбами поработать, чтобы небыло такого http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4441.
    И еще в случае смерти пилота до взрыва, бомбы и торпеды теряют свою силу и работают только на декорацию.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  16. #41

    Re: Баги 4.071m

    У меня на Пе-2 серия 1 у заднего стрелка (кот. можно управлять) при стрельбе из пулемета есть звук, отблеск на фюзеляже, трассеры видны, но вспышки выстрела нет. На внешних видах все нормально.

  17. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.071m

    подтверждаю - у меня то же самое

  18. #43

    Re: Баги 4.071m

    1.
    Проблема почти со всеми бомбоприцелами.
    Раньше хорошо бомбил с горизонта на хенке,жучке,пешке..
    Сейчас что-то изменилось. Если вводить всё правильно, то все мажут! бомбы пе2 перелетает метров 100, с ю88 сильно не долетают, с хенкеля более-менее ровно, но тоже нужно вводить поправку. Сразу я заметил на пешке, что как бы точно не вводил -не попадаю. Сделал цель на нулевой высоте у реки(чтоб не заморачиваться с истинной высотой у немцев и реальной высотой у пешки). И начал бомбить. Пе2: реальная высота до земли(3000м), истинная скорость - перелетает очень сильно, кстати всё делал на автогоризонте. Начал эксперементировать с вводимой скоростью. И пришёл к странному результату: Чтоб попасть с пе2 точно в цель,нужно вводить скорость на 35кмч больше истинной! В треке приборня скорость 430,истинная 470, ввёл 505- положил ровно в цель. Высота по всех случаях одинаковая истинная с приборной,потому,что цель 10метров от берега.
    Дальше ю88.Теже проблемы, только теперь недолетает. Опытным путём нашёл, что нужно вводить скорость на 27кмч меньше истинной,это средняя между приборной и истинной, и тогда кладёт ровно в круг. С хенка всё почти точно, но всегда небольшой недолёт(метров 10-15), начал делать поправку минус 5кмч от истинной-стал класть ровно в цель.
    Все результат проверены по 5 раз, вроде не ошибался. Сейчас инструкция,чтоб попадать ТОЧНО, вот такая:

    ju88
    -27 кмч от истинной скорости, высота истинная
    не111
    -5кмч от истинной скорости, высота истинная
    Pe2
    +35 кмч к истинной скорости, высота реальная

    Пиндосские бомбёры не проверял, потому, что истинную скорость в милях не знаю как получить.
    Получается, что большинство прицелов заглючило, т.е. что-то не то с вычислениями внутренними. Сделал 3 трека(3 бомбёра) с вводом "неправильной" скорости(с корректировкой) и попаданием в яблочко. Кстати на сухом тоже кто-то жаловался , что не может попасть с пешки никак, хотя раньше попадал.

    2.
    Нашёл неточность связанную с спитфайрами. В игре есть 5,8,9 спиты с обрезанными и нормальными крыльями. По идее обрезанный должен летать быстрее, но хуже маневрировать. Это потверждается компарём: обрезанные по компарю летают быстрее оригиналов на 3-6 кмч и чуть хуже виражат. Но в игре всё наоборот!
    Условия: 100% топлива, полёт на 2-7м над водой с триммированием. Скорость смотрел истинную. Спит8 длиннокрылый летит 538кмч(долго разгонял,чтоб всё выжать), спит8 обрезанный летит 533кмч в тех же условиях. Это сейчас в 4.071. А вот такие данные получил в 4.05 месяц назад в тех же условиях:
    4.05(75fuel)
    SPITT5b-467
    SPITT5b(CW)-464

    SPITT5bLF42-522
    SPITT5bLF42(CW)-520

    SPITTVIII-540
    SPITTVIII(CW)-534

    SPITT_IXc-539
    SPITT_IXc(CW)-534

    SPITT_IXe-539
    SPITT_LF-IXe(CW)-533

    С виражом не всё понятно, не умею я чисто виражить на одной скорости и высоте. Но по ощущениям обрезанный идёт стабильнее. На длиннокрылом сделал 3 круга: 15.2с,16.5с, 17.5с. А на обрезанном почему-то все 3 круга получились по 17.5 сек. Ну это уже мои кривые руки.
    Т.е получается, что всё правильно, но спутаны модели(названия в игре).
    Сделал демо-трек(Спиттфайры-скорость.ntrk) с тестом скорости восьмёрок

    3.
    Незнаю баг это или так надо.
    Пулемёт МГ42 имеет атрибут "орудие", т.е. по самолётам огонь не ведёт даже когда сажусь радом с ним на полосу. Всякие шкасы,дша ,браунинги по самолётам бьют, а мг42 молчит. И при уничтожении игра пишит "орудие противника уничтожено".

    4.

    Сделал трек ещё наверно в 4.03-4.04. Оффлайн. Мессер получил пульку в маслорадиатор. Сел на филд. Стоял ждал,пока боты отлетают. Мотор за это время совсем сдох. В конце,независимо от тяги, работал со скростью 1 оборот за 20 секунд. Перезаводил, сразу работал на ХХ,потом опять обороты падали до нереальных: сразу оборот в 1сек,потом всё медленнее и медленнее.
    Трек есть,но 2 метра весит,не выкладывал пока.
    Проверьте плз кто-нить тоже мои предположения.
    Вложения Вложения

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Баги 4.071m

    А как ты вводишь у Хенка скорость -5км когда деление прицела 10 км???
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  20. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.071m

    Проблема почти со всеми бомбоприцелами.
    для разных бомберов, разных загрузок бомб И ТОПЛИВА, разных высот, скоростей И КАРТ нужно подбирать поправки для каждого отдельного случая.
    между прочим тут http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45040 эта тема сейчас детально обсуждается

  21. #46

    Re: Баги 4.071m

    Ta152C гораздо медленнее, чем надо.. при заявленной скорости 740 км/ч, она еле-еле 680 выжимает. Даже огромный тяжеленный тандерболт, при той же мощности на 20 км/ч быстрее

  22. #47
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.071m

    на какой высоте ты хочешь иметь 740 ? на какой она заявлена?
    смотришь по спидбару или по контрол-ф1 ?

  23. #48

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    А как ты вводишь у Хенка скорость -5км когда деление прицела 10 км???
    Истинную разгоняю например 385, а ввожу 380.

  24. #49

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    на какой высоте ты хочешь иметь 740 ? на какой она заявлена?
    смотришь по спидбару или по контрол-ф1 ?
    на высоте около 9000, как по компарю.. т.к. GM1 глючит, приходится четь ниже, 8к с лишним. По ctrl-ф1 есстественно, с закрытым радиатором (с открытым 660 гдето)

  25. #50

    Re: Баги 4.071m

    также непонятно, почему эта таха такое бревно.. Ta152H с тем же весом гораздо виражнее, как Дора. А цэшка какая-то ущербная вышла...

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •