???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    я запутался. Винт у яка, если смотреть из кабины, крутится против часовой, так? Значит при тяге 110 винт пытается провернуть самолет через правое крыло. Так? Следовательно в правом вираже самолет стремиться увеличиьт угол и следовательно нос будет опускаться.
    При тяге меньше 80% сила, опрокидывающая самолет на правое крыло будет недостаточной, и самолет будет идти согласно выставленным триммерам, давая крен влево. Соответственно при правом вираже, самолет будет пытаться уменьшить угол крена, и нос будет идти вверх.
    При тяге 80%, по идее, в правом вираже, подъемная сила левого (внешнего) крыла будет компенсировать настройки триммеров и вираж будет выполняться горизонтально, левый же вираж будет идти с опусканием носа.

    Я понимаю это так. И именно это наблюдаю в игре. Т.е., не вдаваясь в подробности как это реализовано (может тоже притянуто за уши, как работа триммеров, но несмотря на неправильное моделирование, эффект то получается правильный) внешнее поведение самолета логичное. А значит с точки зрения обывателя (пилоту тоже не обязательно знать ПОЧЕМУ самолет кренит, ему важно знать на каких режимах его кренит и что нужно делать, что бы парировать ненужный крен), правильное. Отсюда и УНВП.
    Крайний раз редактировалось Buka; 16.01.2007 в 13:29.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •