Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
мне кажется, все упирается лишь в угол тангажа, вызванный разной массой. вряд ли оно считает хитрее както. как я понял - даже рандомов на относ в стороны и по курсу нету. типо - управляемые бомбы.
ну чтоб начать азы бомбометания изучать, этого хватает.
Посмотри выше, я выкладывал трек с бомбежкой моста в Крыму на Пе-2. Там 2 типа бомб 500-ки и 250-ки, сбросил почти одновременно (500-ки ушли раньше на 0.3 секунды) т.е высота, скорость и тангаж одинаковый. Посмотри со стороны, как они летят в замедлении. 250-ки хоть и отцепились позже, обогнали 500-ки и упали раньше почти на секунду (и ближе по расстоянию). Полюбому их Земля притягивает сильнее! В формуле времени падения t=sqrt(2H/g) только g (ускорение свободного падения g=9.81) можно изменить, чтобы было так как в треке. (это формула времени падения в вакууме, я выше уже писал как я узнавал, что бомбы в игре падают не встречая сопротивления вохдуха) Наверное разработчики в формулы падения разных бомб вставили разное g, чтобы симитировать их разный относ как в жизни. (в жизни у бомб разный относ и время падения, из-за разного аэродинамического коофициента, т.е разной величины силы трения о воздух). Хотя если у тебя другое мнение по данному вопросу, то очень интересно было бы его узнать. Не исключено, что я что-то упустил и ошибаюсь...