Спасиб. Кстати к вопросу о сталфайте и фразам типа "в реале на тких скоростях не летали", "на таких перекгрузках не стрляли"

По словам летчика, наиболее употребительными маневрами в воздушном бою были: полуперевороты, энергичные перекладывания с крыла на крыло, горки, резкие снижения и боевые развороты.


После атаки при попытках быстро изменить направление полета летчик часто доводил самолет до скоростей, близких к срывным. Примерно 30% времени воздушного -боя летчик пилотировал самолет на таких скоростях.

„Стрельба" из оружия происходила при различных величинах вертикальных перегрузок, примерно от 1g при лобовой атаке до 4,6g при атаке снизу — сзади горкой.

Работа сектором газа занимает у летчика примерно 30% времени воздушного боя. Скорость дачи газа различная: от 8% до 60% полного хода за 1 сек.

В среднем скорость дачи газа колеблется в пределах 10 —15% хода за 1 сек.

Работа сектором газа в основном происходит в диапазоне δг/δг.полн= 0,4 -0,95.

Обороты мотора поддерживаются в пределах 2 600 — 2650 об/мин. При даче и уборке газа заброс и уменьшение оборотов не превосходят +50 об/мин.