Нормальный режим работы генератора (без всяких галочек) такой:
1. Нажимаем активизирующую кнопку - генератор начинает генерить кнопку 1.
2. Держим активизирующую кнопку - генератор продолжает генерить вплоть до заданного количества повторений.
3. Отпустили активизирующую кнопку - прекращается генерация кнопки 1, начинается генерация кнопки 2. Количество генераций кнопки 2 равно количеству кнопки 1.
Используется например при управлении FOV.
Режим "одно касание" избавляет от необходимости удерживать кнопку. Ткнул кнопку и необходимое число нажатий сгенерилось.
Используется например для уборки шасси на Ишчке.
Режим "Старт/Стоп" отменяет количество генераций, так как генерация будет происходить непрерывно от первого нажатия до второго.
Первое нажатие активизирующей кнопки начинает генерацию, второе нажатие отменяет её.
Используется... Я не использую. В сочетании с задержкой генерации может быть использована для изменения шага винта или оборотов. Ну мало ли где понадобится постоянно на кнопку нажимать.
Считывание комбинаций кнопок для генератора пока не реализовано. Генератор может генерить такие комбинации, но для этого коды кнопок нужно прописывать вручную в INI файле. NewView это поддерживает, а его конфиг нет.
Такие последовательности можно также реализовать двумя/тремя генераторами, повешанными на одну и ту же горячую кнопку.
Пример:
1. Генератор 5. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует Ctrl в режиме Маппера
2. Генератор 6. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует E в обычном режиме.
Нажав и отпустив кнопку джоя 1, Ил получит последовательность "Ctrl нажат", "E нажат", "E отпущен", "Ctrl отпущен", что соответствует Ctrl+E
Порядковый номер генератора важен, так как последовательность генерации кнопок соответствует возрастанию порядкового номера генератора.
Пример:
1. Генератор 6. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует Ctrl в режиме Маппера
2. Генератор 5. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует E в обычном режиме.
Нажав и отпустив кнопку джоя 1, Ил получит последовательность "E нажат", "E отпущен", "Ctrl нажат", "Ctrl отпущен", что соответствует E, Ctrl. И это не будет воспринято игрой как Ctrl+E.
Ещё один пример чтобы уже окончательно Вас запутать:
Пример:
1. Генератор 6. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует Ctrl в режиме Маппера
2. Генератор 5. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует E в режиме Маппера.
Нажав и отпустив кнопку джоя 1, Ил получит последовательность "E нажат", "Ctrl нажат", "E отпущен", "Ctrl отпущен", что соответствует E, Ctrl+E. Это будет воспринято как Ctrl+E (не проверял) и может быть Ил успеет отработать отдельно на "E", но это как повезёт.