Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.
Сообщение от Pashkovsky
Ещё желательно скачать архивную папку "Остров погибших кораблей". В папке 3(три) файла: "Остров погибших кораблей.ntrk"(фИльма, засунуть в папку "records" и смотреть) и два файла миссии "Proba(Ship)_original_1.mis"-&-"Proba(Ship)_original_1_ru.properties" для пояснения "как это сделано"(копировать в папку "Missions" и смотреть через "полный редактор"). "Миссия" чисто хулиганская, но может кто себе из неё чого-нить полезное высмотрит. Я там избежал болтания "лишних" самолётов и ещё проверил некоторые "пароходы" на профпригодность. К слову - нашёл способ организовывать "минное" поле! Вот надобно вам по сюжету, что бы корабль в КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ "подорвался на мине" и стал тонуть - легко! Как сделал - смотрите в "секретной папке" с "миссией"(тама правда всего ОДНА "мина", но мне больше было ненадобно!.. )...
Просто замечательно
Сообщение от Charger
Позволю несколько не согласиться. Сделав самую полноценную игру для штурмовиков, её можно превратить в аэрокваку. Всё зависит от подхода...
Вот именно. Подхода создателей, причем не игры, а онлайн-проекта.
Можно быть супер аэроквакером, но проиграть онлайн-войну.
Войны выигрывают не истребители, а штурмовики с бомберами.
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...