-
Engineer
Re: Ну, собственно, вот :)
[flame on]
Гринд гринду рознь. В том же WoWе - страшный гринд, но правильный подход к его реализации сделал его интересным, раз 7 миллионов человек гриндят и не жалуются. А в SOE сам процесс ввели, а необходимость в нем не обеспечили.
SWG до CU/NGE была вполне себе игрой "придумай контент сам" - помогло? Осталось хорошо если 100 тыс., которые могли сами себя развлечь... Сосбственно, тут и гадать не надо - также есть аналогия: Eve. Вот тебе галактика - а делить и застраивать сам будешь. Имеем 75 000 маньяков. Значит, это и есть предел, и 100 тыс. у SWG - объективная величина. Но неприемлемая для проекта с таким бюджетом.
У меня была идея - предложить SOEшникам избранные player event вводить в игру в качестве постоянных квестов. Но тут мешает жадность LucasArts: они так не любят делиться деньгами, что безумно боятся исков за использование чужих идей и принципиально их не принимают. Разрешили бы - да мы сами бы Хот давно нарисовали, ещё и кучу дополнительных данженов на нем придумали
Крайний раз редактировалось rasst; 20.01.2007 в 10:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума