Система реинжиниринга для торговцев

Новая система реинжиниринга, которая вводится в Chapter 5, призвана придать торговцам большую значимость в экономике Star Wars Galaxies, одновременно сделав их желанными членами любой группы игроков или гильдии. С помощью этой системы торговцы смогут проводит реинжиниринг игровых предметов и получать апгрейды, которые смогут использовать они сами или другие игроки.

Обзор

В Chapter 5 торговцы получат возможность создавать инструмент для реинжиниринга. Затем торговец сможет использовать этот инструмент для разборки игровых предметов, оружия, доспехов или одежды и извлекать детали для создания апгрейдов, которые можно применить к другим предметам для их улучшения. Разбор предмета повлечет его уничтожение, но в результате всегда появятся детали в какой-либо форме, так что усилия торговца никогда не пропадут зря.

Разборка предмета

Инструмент для реинжиниринга крайне прост в обращении. Торговец просто помещает предмет, который хочет разобрать, внутрь инструмента. Предмет не будет разобран, пока игрок не активизирует инструмент – так можно будет предотвратить случайное уничтожение не того предмета. После активизации инструмента предмет исчезнет, а вместо него появится деталь (Bit). Созданные детали будут относится к предметам, подвергнутым разборке, и представлены в форме либо «силовой детали» (Power Bit), либо в форме «модифицирующей детали» (Modifier Bit). Оба вида деталей потребуются для создания апгрейда.

Разборка оружия, доспехов или одежды, имеющих бонусные параметры, приведет к созданию силовой детали. Например, торговец разобрал оружие, имеющее +5 Precision, в результате появилась силовая деталь со значением меньшим или равным 5. Навык игрока в реинжиниринге вместе с удачей определяет, насколько близким получится параметр силовой детали к параметру исходного предмета. Создание апгрейда с одним параметром потребует «силовую деталь 1-го порядка». Игроки могут создавать апгрейды с двумя или тремя параметрами, если возьмут соответствующую экспертизу, но также им понадобятся силовые детали 2-го и 3-го порядка и модифицирующая деталь.

Модифицирующая деталь получается, когда торговец применяет инструмент для реинжиниринга на пару бесполезных предметов, которые обычно можно найти в дроидах или NPC. Большинство комбинаций дают в результате «обычную» модифицирующую деталь, соответствующую шести основным параметрам: Strength, Agility, Stamina, Constitution, Luck и Precision. Однако существует около 120 комбинаций, которые приводят к получению «редкой» модифицирующей детали, добавляющей бонусы воинам и ремесленникам.

Создание апгрейдов

В большинстве случаев силовые детали, созданные с помощью реинжиниринга, могут быть использованы для апгрейда любых видов оружия, одежды или доспехов. Однако торговцы должны превратить силовую деталь в специфический апгрейд, соответствующий типу предмета, который нужно улучшить с помощью модификационной детали.

Силовая деталь и модификационная деталь соединяются в инструменте для реинжиниринга для создания апгрейда. Например, соединив силовую деталь +5 с модификационной деталью «Strength», мы получим апгрейд «+5 Strength». Также торговец может выбрать одну из двух форм апгрейда: постоянный (Skill Enhancing Attachment, SEA) или временный (Power-Up, PU). SEA можно применить на предмет, имеющий свободный сокет. Сокеты бывают только в изготовленных премдметах. Действие PU ограничено по времени, но его можно применять как к изготовленным предметам, так и к найденным или полученным в качестве награды независимо от количества имеющихся в них сокетов.

Применение апгрейда

Полученный трейдером SEA или PU любой игрок может использовать для улучшения предмета, перетащив апгрейд на нужный предмет в инвентории. Обычные SEA могут быть применены к имеющим сокеты оружию, одежде или доспехам, но некоторые редкие предназначены только для рубашек и нагрудников.

Только один PU может быть применен к предмету в одно и то же время, но игроки могут применять PU к предметам, уже имеющим в составе SEA.

Марк "Tunso" Halash,
системный дизайнер