???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Россия летит своим путем

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Россия летит своим путем

    Россия летит своим путем
    Тенденции нашего авиарынка отличаются от мировых

    Американская авиастроительная компания Boeing опубликовала вчера прогноз развития мирового рынка гражданских самолетов до 2025 года. По расчетам ее специалистов, в ближайшие 19 лет парк коммерческих пассажирских и грузовых самолетов в мире удвоится. Наиболее емкими региональными рынками будут Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка. Россия в прогнозах Boeing не выделена отдельной строкой. Но если верить появившимся в конце прошлого года прогнозам отечественной Объединенной авиастроительной компании (ОАК), наша страна не будет представлять большого интереса для зарубежных гигантов авиапрома. Спрос на новую технику у нас ожидается весьма умеренный по мировым меркам. К тому же ОАК собирается почти полностью удовлетворить этот спрос самостоятельно или в кооперации с украинскими коллегами.

    Объем мирового рынка новых гражданских самолетов до 2025 года Boeing оценивает в 2,6 трлн. долл. В этот срок (и на эту сумму) авиакомпании закупят примерно 27 210 новых пассажирских и грузовых самолетов. Мировой парк гражданских самолетов увеличится более чем в два раза - с 17 330 самолетов (2005 год) до 35 970 (2025 год). В основном это будут узкофюзеляжные (на 100-240 пассажиров) и широкофюзеляжные (на 200- 400 пассажиров) средне- и дальнемагистральные лайнеры. Самолетов меньшей размерности и дальности (т.е. регионального класса) во всем мире к 2025 году будет куплено, как считают в Boeing, относительно немного - 3450 штук. Для сравнения: на рынок поступят 16 540 узкофюзеляжных, 6230 широкофюзеляжных, а также 990 самолетов повышенной вместимости (класса Boeing 747 и больше).

    2220 пассажирских лайнеров, отслуживших свой срок, будут за это время переоборудованы в грузовые. Кроме того, авиакомпании получат 770 новых грузовых машин.

    По стоимости наиболее емким региональным рынком в эти 19 лет окажутся страны Азиатско-Тихоокеанский региона. Они потратят на новую авиатехнику 36% от общемировой суммы расходов в 2,6 трлн. долл. Это обусловлено значительным спросом на широкофюзеляжные лайнеры в регионе. По количеству приобретенных самолетов будут лидировать авиакомпании Северной Америки (35% от 27 210 лайнеров).

    Будущее российского рынка Boeing отдельно не анализировал. Для того чтобы поместить наш авиапром в общемировой контекст, можно использовать программу поставок авиатехники на российский рынок в 2007-2015 годах, опубликованную в конце прошлого года ОАК. Судя по ней, своеобразие российского авиарынка определяется небольшими размерами и необычно высокой по мировым меркам долей регионального воздушного флота.

    ОАК рассчитывает, что в 2007-2015 годах Россия может потребоваться от 1100 до 1800 новых гражданских лайнеров всех размеров. Причем при благоприятном стечении обстоятельств (то есть достаточной бюджетной подпитке) ОАК намеревается за это время выпустить 1112 самолетов. Значит, при минимальном сценарии роста рынка весь спрос будет удовлетворен силами отечественной промышленности.

    При этом дальне- и среднемагистральных самолетов (то есть Ил-96-400 и Ту-204) ОАК намеревается поставить всего 168. Основной объем поставок (в штуках) придется на машины регионального класса (Superjet-100, Ан-140, Ан-148 и Ан-38).

    По востребованности региональных самолетов к России ближе всего североамериканский рынок. Так, по прогнозам Boeing, на этот класс придется чуть более пятой части всех закупок, в остальных регионах соответствующая доля гораздо меньше.

    Что касается абсолютных масштабов рынков, некоторое представление об этом дает следующая цифра. ОАК (в ближайшие семь лет) намерена поставлять в Россию в среднем 24 магистральных лайнера в год. Еще около 17 машин (при максимально ожидаемом росте рынка) могут каждый год импортироваться. В Северной Америке среднегодовые продажи (по прогнозу Boeing) ожидаются на уровне 476 магистральных лайнеров.

    Источник: газета "Время новостей"
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: Россия летит своим путем

    Понятно, что боинговский анализ совсем не затрагивает заклятого конкурента Airbus (EADS).
    Насчет ОАК и полное закрытие российских потребностей, ИМХО слишком оптимистично. С каждым годом в парке российских АК все больше иномарок и не факт что ОАК в будущем сможет переломить эту тенденцию.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.01.2007 в 15:17.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Россия летит своим путем

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    С каждым годом в парке российских АК все больше иномарок и не факт что ОАК в будущем свожет переломить эту тенденцию.
    Стоит добавить - подержанных иномарок.
    Так что весь этот анализ действительно не про нас - производство Боинга с Эйрбасом, ОАК не попадет в наши АК.

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Россия летит своим путем

    оак пока не решит проблемм со своей структурой финансами и вообще с выпускаемой продукцией восприниматься не будет никем. перевозчики заработав и научившись работать активно встают в очередь за новыми боингами эрбасами эмбрайрами и бомбардье.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Россия летит своим путем

    боинг опубликовал результаты прогнозирования развития рынка. публикация своей доли на рынке и планов компании всё же не должны раскрываться. это же анализ ситуации.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Россия летит своим путем

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    оак пока не решит проблемм со своей структурой финансами и вообще с выпускаемой продукцией восприниматься не будет никем. перевозчики заработав и научившись работать активно встают в очередь за новыми боингами эрбасами эмбрайрами и бомбардье.
    Огласите весь список, пожалуйста! Ато по моим данным такая АК только одна - Аэрофлот.
    Остальные берут подержанные. Кто-то совсем подержанные, кто-то не так сильно, но тоже не с завода.

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Россия летит своим путем

    к сожалению по твоим подсчётам и в афл подержанные получаются.
    итак: начну с того что ближе: уал стоит в очереди на 5 машин в 10м году, казанцы берут crj900 новьё, трансаэро и с7 мылятся на 738. решаются вопросы по 744 772 773 и а330 всеми крупными российскими компаниями. самолёты будут новые или пятилетки.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Россия летит своим путем

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    к сожалению по твоим подсчётам и в афл подержанные получаются.
    итак: начну с того что ближе: уал стоит в очереди на 5 машин в 10м году, казанцы берут crj900 новьё, трансаэро и с7 мылятся на 738. решаются вопросы по 744 772 773 и а330 всеми крупными российскими компаниями. самолёты будут новые или пятилетки.
    Спасибо, интересная информация.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •