???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 173 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066106156 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #1376
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Он имеет в виду переключать с дневного на ночное вручную(в СХ2 ,была такая фишка,бесполезная но добавляющая атмосферы).
    Не вижу особого смысла.
    Изменить интенсивность и окраску можно, можно изменить густоту тумана, остальное хардкод.

  2. #1377
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Изменить интенсивность и окраску можно, можно изменить густоту тумана, остальное хардкод.
    Жаль, полезно было бы вручную включать\выключать подсветку перископа. А то иногда идет судно в сумерках в светлой части горизонта. Так пока пеленги считаешь (светло-зеленое на голубом фоне) - глазья выпадут

  3. #1378
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Такое ощущение, что парни наигрались до сыта и теперь вместо духа разрушения в них проснулся дух СОЗИДАНИЯ.

  4. #1379
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Еще раз хочу вернуться к теме поднятой мной в 315-ом сообщении и обсудить возможность изменения длины шлейфа в сторону реализма, в котором мы все заинтересованны. Инструкция имеется осталось найти опытного специалиста и уже сделать корректный шлейф. Прошу высказываться.
    Look. Your liked.
    http://www.subsim.com/radioroom/show...=103984&page=4
    Кондиция WIP. Следи за публикациями.
    Этот опубликован: http://files.filefront.com//;6576804;;/
    Крайний раз редактировалось Anvart; 21.01.2007 в 15:17.

  5. #1380
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Look. Your liked.
    http://www.subsim.com/radioroom/show...=103984&page=4
    Кондиция WIP. Следи за публикациями.
    Этот опубликован: http://files.filefront.com//;6576804;;/
    Liked! Там еще есть три варианта "Depth Charge Shake" которые я уже отчаялся найти и многое другое. Личному составу форума рекомендую! Anvart, респект - можешь, когда хочешь

  6. #1381
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что парни наигрались до сыта и теперь вместо духа разрушения в них проснулся дух СОЗИДАНИЯ.
    У людей вполне понятное желание сделать любимую игру точнее и реалистичнее, на сколько это возможно.

  7. #1382
    Зашедший Аватар для HolyMartin
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Не вижу особого смысла.
    Изменить интенсивность и окраску можно, можно изменить густоту тумана, остальное хардкод.
    хоть я пеленги и не считаю (возложил эту почетную обязанность на старпома) , а вот атмосферы бы это добавило...
    интенсивность и окраску чего? внутреннего освещения лодки или внешнего (солнечного) ? а вот густоту тумана действительно нужно бы увеличить.
    чтоб на heavy нос лодки скрывался (во многих книгах есть описание таких моментов)
    не подскажешь как?

  8. #1383
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от HolyMartin Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам: а нельзя ли сделать мод ,который позволял бы управлять
    освещением на лодке?
    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Чем тебя существующее не устраивает?
    Это ты писал или ...?
    В интерьере лодки туман также присутствует.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 21.01.2007 в 20:00.

  9. #1384
    Зашедший Аватар для HolyMartin
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Это ты писал или ...?
    В интерьере лодки туман также присутствует.
    туман в интерьере ? незнал...
    я тебя не так понял, думал ты про внешнее...
    изменить , ты имеешь в виду раз и навсегда или с возможностью переключения? а густоту внешнего тумана не знаешь как увеличить?

  10. #1385
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от HolyMartin Посмотреть сообщение
    туман в интерьере ? незнал...
    я тебя не так понял, думал ты про внешнее...
    изменить , ты имеешь в виду раз и навсегда или с возможностью переключения? а густоту внешнего тумана не знаешь как увеличить?
    Я уже писал. Навсегда.

  11. #1386
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Жаль, полезно было бы вручную включать\выключать подсветку перископа. А то иногда идет судно в сумерках в светлой части горизонта. Так пока пеленги считаешь (светло-зеленое на голубом фоне) - глазья выпадут
    Не валите парни все в одну кучу.
    В игре есть AI триггер переключения дня в ночь и обратно.
    Это глобальный параметр (хардкод) и владеть им незачем.
    Другое дело используя этот AI триггер реализовать какие-нибудь события.
    Например я сделал источник света цвет которого переключается этим триггером т.е. днем цвет практически черный, а ночью гораздо светлее.
    Получается иллюзия, что на ночь источник включается, а утром выключается.
    Также переключается освещение на лодке и подсветка перископа (AI триггер).
    То же о чем вы говорите совсем другая тема.
    Или я неправильно вас понял.

  12. #1387

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    У людей вполне понятное желание сделать любимую игру точнее и реалистичнее, на сколько это возможно.
    Уважаемый Anvart.Целиком и полностью разделяю мнение helmut !
    Ручное переключение освещения внутри лодки действительно добавляет в игру реализма.Игре уже не один год,а лично для меня она так же восхитительна,как и в первый день.Я с упоением играл и SH-1 и SH-2.Но SH-3 -это шедевр! Впервые реализованы 3х мерные отсеки,реальные члены команды и многое многое другое.А просчеты разработчиков великолепно исправлены такими парнями,как ты Anvart.За что глубокий Вам поклон !!!!!
    ПРОШУ,если это возможно,и если это уже сделано - Выложи свою версию переключения освещения.
    Не зависимо от ответа - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ТВОИ РАБОТЫ !!!!!!!

  13. #1388
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Ссылки на творчество товарищей по оружию
    http://hosted.filefront.com/bundybear
    http://hosted.filefront.com/jimbuna
    http://hosted.filefront.com/danstein

  14. #1389
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от piak Посмотреть сообщение
    Уважаемый Anvart.Целиком и полностью разделяю мнение helmut !
    Ручное переключение освещения внутри лодки действительно добавляет в игру реализма.Игре уже не один год,а лично для меня она так же восхитительна,как и в первый день.Я с упоением играл и SH-1 и SH-2.Но SH-3 -это шедевр! Впервые реализованы 3х мерные отсеки,реальные члены команды и многое многое другое.А просчеты разработчиков великолепно исправлены такими парнями,как ты Anvart.За что глубокий Вам поклон !!!!!
    ПРОШУ,если это возможно,и если это уже сделано - Выложи свою версию переключения освещения.
    Не зависимо от ответа - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ТВОИ РАБОТЫ !!!!!!!
    Ребята, речи о реализме проблему не решат.
    Нелегко среди кучи цифирей увидеть что-то чтобы можно было бы как-то
    обыграть.
    Любая проблема должна созреть. Не так ли Helmut.
    А сейчас я ломаю (уже сломал) голову как сделать торпедоносец швыряющий торпеды аналогичные торпедам подлодки т.е. AI-торпеды.
    Об этом я уже писал.

  15. #1390
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Любая проблема должна созреть. Не так ли Helmut.
    Я за конструктивный диалог и мы, пользователи, прекрасно осознаем насколько объемен и велик труд которым занимаешся ты и твои коллеги-мододелы, наши братья по оружию. Поэтому реагировать на возникающие предложения с нашей стороны надо по существу: можно исправить-добавить или нельзя, а мы, в свою очередь, будем стойко переносить тяготы и лишения нереализованного в игре и расчитывать на твою компетентность и инициативу.
    Удачи с торпедоносцем!

  16. #1391
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ребята, речи о реализме проблему не решат.
    Нелегко среди кучи цифирей увидеть что-то чтобы можно было бы как-то
    обыграть.
    Любая проблема должна созреть. Не так ли Helmut.
    А сейчас я ломаю (уже сломал) голову как сделать торпедоносец швыряющий торпеды аналогичные торпедам подлодки т.е. AI-торпеды.
    Об этом я уже писал.
    Всмысле сломал? Сломал значит теперь в нас будут палить настоящими торпедами, или сломал, значит не смог?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  17. #1392
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Я за конструктивный диалог и мы, пользователи, прекрасно осознаем насколько объемен и велик труд которым занимаешся ты и твои коллеги-мододелы, наши братья по оружию. Поэтому реагировать на возникающие предложения с нашей стороны надо по существу: можно исправить-добавить или нельзя, а мы, в свою очередь, будем стойко переносить тяготы и лишения нереализованного в игре и расчитывать на твою компетентность и инициативу.
    Удачи с торпедоносцем!
    Почему обязательно реагировать. Можно и проигнорировать.

  18. #1393
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    ...что-что, а это на форуме у тебя получается профессионально.

  19. #1394
    Марскi чалавек
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    177

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Комрады, хочу просто высказаться, может у кого похожие притензии к разработчикам были и есть! КАКОГО ФИГА управление ходом не подразумевает управление каждым винтом по отдельности!!!:expl: Неужели это так тяжело было сделать. Такой элемент реализма грохнули, причем это у них еще с SH1 тянется. И я каждый раз надеялся, что в новой то версии уберут эту лажу. (я вообще считаю, что маневренности это бы добавило) Ну вот высказался...
    Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
    Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
    Киплинг "Эскадренные миноносцы"

  20. #1395

    Re: Библиотека кораблей

    Цитата Сообщение от Demonn Посмотреть сообщение
    Извините, может не по адресу, но это JSC13 из данной библиотеки. Прошу обратить внимание на флаг.
    Флаг ставится такой куда прописан корабль. Вы прописали его в СССР и получили советский флаг. Данный корабль прописывается только в Японию.

  21. #1396

    Re: Библиотека кораблей

    Установил 3 линкора Тирпиц Родней и Худ
    Все устанавливал по отдельности и вот что выяснил:
    Худ есть в музее и игра работает нормально но, Тирпиц и Родней вообще не работают, игра на середине загрузки сразу вылетает
    Все сделал в точности как сказано в инструкции. Так вот объясните что это за глюк, может у кого-то такая же проблема и они не знают куда написать. Жду ответа

  22. #1397
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Библиотека кораблей

    Вылетает кампания или музей? Странно, у меня работали все корабли, даже корабль-призрак "Чурукка".
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 25.01.2007 в 17:13.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  23. #1398
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    42

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Может кто подскажет, как сделать разметку в визире палубной пушки видимой ночью. К примеру зеленой. А то ночью пока пристреляешься!

  24. #1399

    Re: Библиотека кораблей

    Вылетает сама игра что удивительно когда идет загрузка главного меню
    Забыл сказать версия 1.4б

  25. #1400
    Зашедший
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Николаев Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    31

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Всем фанатам хочу отрекомендовать мод GWX
    наследник и продолжатель дела Grey Wolves.
    Вот ссылочка http://www.users.on.net/~jscones/GWX/ весит 808 м6.
    Все чего не хватало добавили. Просто песня! Можно можно для начала скачать мануал и посмотреть как ребята потрудились. Кто скачает не пожалеет, от себя одни восторги. Правда руссификацию лучше на него не ставить.

Страница 56 из 173 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066106156 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •