Gde zhe zdes' 180 FOV? Tak ya tebe i 360 na 14" VGA razvernu
http://www.eyesee360.com/examples/catalog/list.php?camera_name=%25
Не , ты не понял. на ссылке которую ты привел
вставлены статические сцены с пререндеренным контентом.
да и FOV куда меньшего порядка чем 180 ( ты сам можешь оценить FOV покрутив сцену и поглядев сколько отличных друг от друга кадров ты можешь получить.....

Так что ты про панорамные снимки а я про текущий угол обзора камеры меремещающейся в виртуальном мире.

Обыно в играх он довольно небольшой ( обычно никогда больше 130 градусов)
Но если разработчики бы потрудились его увеличить до 180
то потенциально играть на дисплеях Элуменс было бы можно с  очень хорошим получением ощущения простраства ....

Тоесть еще раз.
я о чем - что ведь  рынок на который нацелены  дисплеи Элуменс - тяжелые симуляторы написанные скажем с исп СГИ Перформер, OpenGVS и тд и тп ...
соот таких симов мало. Хотя они есть ....
зато если бы  игра была заточена под Элуменс (  еще раз для этого ничего не нужно кроме 180 FOV - ипользуется обычный видео выход для подачи сигнала на это дисплеи)
То тогда бы  можно было  позиционировать симы и как серьезные тулзы для тренировки персонала .....
а это совсем иная ценовая категория ....... гда каждое раб место  стоит в софтовом плане ок 30 000. Так что и разработчики бы может чуть больше получали .....