Ja imel v vidu 360x100 razvertki a ne QT rendering. A razvernut' (sproecirovat') mozhno kak ugodno. Pomnyu rolik s 360x360 FOV razvernutyj (ot 2-x kamer) na ploskij display v azimutal'nyh koordinatah -- interesnoe zrelische, zhal' ne nashel URL.Не , ты не понял. на ссылке которую ты привел
вставлены статические сцены с пререндеренным контентом. да и FOV куда меньшего порядка чем 180 ( ты сам можешь оценить FOV покрутив сцену и поглядев сколько отличных друг от друга кадров ты можешь получить.....
:confused: :confused:Так что ты про панорамные снимки а я про текущий угол обзора камеры меремещающейся в виртуальном мире.
WOW! TTX na dvernoj glazok smotrel?Обыно в играх он довольно небольшой ( обычно никогда больше 130 градусов)
Toest ' vsya eta sistema est' "fish-eye" ob'ektiv c VGA proektorom. Tak? Nu i za chto zdes' 15K $$$:confused:Но если разработчики бы потрудились его увеличить до 180 то потенциально играть на дисплеях Элуменс было бы можно с #очень хорошим получением ощущения простраства ....
Ne perevedutsya Ostap-Ibragimychi na zemle Russkoj
![]()