ээ товарисч, это кто у нас Остап то .......
1. Krivaya "cena / ob'em prodazh"
2. Podderzhka igrodelami. (kak sledstvie p.1)
3. Do-It-Yourself-Kits (dlya uluchsheniya p.1)
вот ты когда расскажешь кто ты что ты прийдя нам или прямо к амам в центральный оффис положишь свои бизнес намерения в отн нашей продукции тогда тебе что то по кривым расскажут. ну а как ответ я скажу....
Что касается поддержки игроделами - игроделы на сегодня НА ПРЯМУЮ не поддерживают хотя как я уже упоминал в quake народ покупает и играет - правда не на 180 FOV но на 130 но и то довольны......
Причина - я опять упоминал - только довольно недавно появилась возможность дешевой поддержки fish eye
до этого времени ( до GeForce4 и далее ) такие фичи были попросту недоступны.... но думаю сейчас процесс изменится в другую сторону.... и как раз игровые симы с поддержкой будут появляться..... см ниже за небольшими разъяснениями.......
По факту на сегодня дисплеи
поддерживают фирмы выпускающие так называемые тяжелые симы. Какие такие .... дык их много но их перечислять займет кучу места а по одному упоминать - будет фрагментарная картинка которая создаст неправильное мнение тк кажый сим имеет свои двоольно характерные черты....
Но для тех кто разрабатывает такие симы...
Для них соотв осудествляется поддержка обучение персонала ( по особенностям программирования и тд ...)
с исп да kits от Elumens.
Что касается китов - ну кое что на сайте elumens лежит и лежит бесплатно разные SDK ... можно скачать поглядеть что они делают..... ( просто подцепив эти SDK к своему коду ...)
Но еще раз замечу - КВАЛИФИЦИрованный программист сможет сделать тоже самое СЕЙЧАС используя вертекс шейдеры..... и особенности теж же Geforce4 ....
(это довольно просто и прямолинейно ... ну просто это также как для уборщицы освоить новый пылесос ... ...если программист графики не может использовать шейдеры значит он мм не из современной ировой индустрии - я вот сам не будучи программистом графики ( больше занимаюсь физикой и такими вещами как системы управления в симуляторах так вот я вертекс шейдеры - пожалуйста.... юзаю ....
Тут только в желании того или иного разработчика - выйти на рынок серъезных симуляторов..... ну если у него есть такое желание elumens ему всегда поможет ..... хотя разумеется вопросы поддержки в силу серезности рынка не решаются за один день .....
А уж по факту выхода на этот рынок сначало разработчик получит выгоду выйдя в рынок серезных симов.
А уже по второй волне в силу того что будут больше покупать и обеспеченные пользователи такие дисплеии -
цена на Vision Stations упадет .....
тогда и уже действительно клубы смогут покупать .....
сейчас же основная ценовая проблема - в малости тиража
Vision Stations....
Что до игровой индустрии все же если покопаться то и на сегодняшний момент
Есть примеры прямого переноса игровых симуляторов на платформу Элуменс с незначительными правда переделками под заказчика..... НО! эти примеры переноса они не афишируются!
Так как каждая установленная система это узкий заказ который оговорен условиями и в том числе не разглашениями..... вот ну и как бы особенностями там яувляется то что скажем 20-30 рабочих мест стоит и оплачивается так же как объем продаж успешной игрушки.... понятно что афишировать 20-30 рабочих мест никто не станет........
А вот скажем использование самых дешевых Элуменсов - для игроков ... это то что только открывается в связи с появлением GeForce4 .
И я думаю тут слизать очень многое можно на этом промежуточном секторе рынка......
и разработчикам хорошо и в будущем всем вирпилам.....
Ну мож я опять наплутал что то для вас ...я не пресс секретарь .....
как смог так и изложил ....




Ответить с цитированием