Часто ли снимали обтекатели шасси на И-15бис, ставили их (в полевых условиях) на простые 15-ки?
Часто ли от огня противника срывало капоты на интересуещих меня машинах?
Насколько большие повреждения могли они (машины) выдержать?
Были ли случаи подлома шасси - раздельно по типам 15 и 15бис, в каком месте ломалось.
Ставили ли РС-ы?
Лыжи использовали активно?
Слабые места машины (не двигателя) - где что могло сломатся при грубой посадке - костыль, фюзель?
Тяжко ли было выправлять капот после кувырка? сильно ли он повреждался?
Следующее:
Масло выбивало из-под капота?
При капотировании киль шел в лес?
Фото И-15-го или бис-а у него есть? Хотя это, пожалуй, и наглость.
По мере возникновения вопросов продолжу.