???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Вопросы к ветерану авиатехнику

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Вопросы к ветерану авиатехнику

    ==А "подача руки" ведь и в первоисточнике в кавычках.==

    Так мне и интересно - как он лично относился тогда и сегодня относится к этому "освободительному походу". С помощью таких вопросов можно заглянуть человеку в душу и понять что он собой представляет Насколько он человек умный честный и порядочный.
    Я частенько обсуждал подобные темы со своими ветеранами.

    Теперь переадресовываю Вам и Вашему ветерану вопросы коллеги Сердюкова, которые он просил меня задать знакомым мне лётчикам, имеющих опыт обращения с И-16 и И-153:

    Александр Сердюков (г. Харьков) – В.Бардову:
    Здравствуйте Василий.
    Как и обещал посылаю свою "выборку", может быть Сергею Федоровичу будет интересно это почитать и оценить уровень споров и справедливость различных предположений.По тем его выступлениям, что я видел в телепередаче о Василии Сталине мне он показался человеком достаточно строгим в оценках и за словом в карман не лезущем. Но мне интересны любые его отзывы, в том числе и ругательные.Дело в том, что в своей работе по "ишачку" я могу достаточно профессионально, основываясь на своих знаниях и опыте судить о конструкторских и технологических решениях при его проектировании и выпуске. Достаточно компетентно могу оценить ЛТХ полученные в результате испытаний. (По специальности я инженер-конструктор по самолетостроению, 10 лет назад закончил Харьковский авиационный институт. А по своей работе занимаюсь в том числе и проектированием самолетов, причем мой "сектор работ" это проектирование вертикального и горизонтального оперения, так что вопросы "устойчивости и управляемости самолета" это как раз в моей компетенции.) Но вот в вопросах связанных непосредственно с пилотированием самолета, с тактикой боевого применения и прочими "прикладными дисциплинами" приходится полагаться на мнения других, более компетентных в этом людей. Летчиком я к сожалению стать так и не успел. Когда после работы, службы в армии и учебы на первом курсе у меня наконец появилось "свободное от учебы время" для занятий в аэроклубе … Сами аэроклубы перестали существовать. Сначала материально (не стало бензина), а потом и технически (все Як-52 у нас уже списаны). Так что если свои знания в тактике применения я еще могу подымать прочтением книг (начиная с мемуаров и заканчивая различными учебными пособиями - от " Тактики в боевых примерах " и до книжек типа "Инструкция по воздушному бою истребительной авиации 1945 г") то вот с летной практикой и вопросами с ней связанными…. тут дела весьма печальны. Вообщем вот несколько примеров моих рассуждений, обобщений, предположений и выводов. Свои высказывания я дал обычным шрифтом.
    Высказывания моих оппонентов курсивом + высказывания разных людей отличаются количеством >>>> перед фразами.
    Различные темы споров я отделил друг от друга жирной линией ______
    На всякий случай я скопирую сюда и свои вопросы к Сергею Федоровичу, которые я передал Вам раньше.
    Интересно все, что так или иначе связано с И-16. На сколько я помню, начинал он именно на них + он кажеться из училища выпустился в 1940?
    Интересно как их готовили в училище:
    - Какая была программа подготовки
    - Сколько было курсантов в группе - на одного инструктора.
    - Как он оценивает уровень подготовки курсантов. - Как оценивает уровень инструкторов (причем интересно "по отдельности" как они тогда относились к инструкторам и что он думает сейчас "так сказать с позиций опытного летчика и командира")
    Кстати, такая "двойственная" оценка интересна практически по всем вопросам».
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 22.01.2007 в 17:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •