A4 gorazdo deshevle BMW 330ci. A4 imeet polnii privod po sheme 2+1 a Bomba - 1+1. Korobka y A4 nesravneno lychshe po sinhronizacii. A4 1.8T imeet turbirivanii dvigatel chto pozvoliaet bez ocobih zatrat yvelichit mochnost i tiagy ceriinoii modeli na 20-25% s perspoktivoii raskachki dvigatelia do 400 loshadeii.(ne sovetyu, yvelichit ceny pochti na 25% a kyzov dlia etogo ne prisposoblen). Esli etogo ne hvatit mogy dat eshe sravnenii.
Даже в сравнимой комплектации convertible будет существенно дороже седана в силу особенностей конструкции. Если сравнивать 330xi и A4 quattro 3.0 то BMW дороже на 6-7%.

По поводу двигателя 1.8T который VW ставит на все подряд скажу что у моей girlfriend GTI 1.8T при этом он наддут до 180лс в отличие от 170лс на A, двигатель конечно неплохой но как-то он меня не впечатлил, хотя может в этом Tiptronic виноват.