.. дочку не куда сажать

Ауди теперь точно не возьму..=) Опустили вы ее конкретно..=)

Биммер 3 литра многовато наверное все-таки.. надо про поменьше подумать..
http://www.bmw.co.uk/couk_frameset/
325i на 5.000 фунтов дешевле 330i .. А это стоимость Private Pilor License..=)

еще вопрос.. А так ли нужен Автомат? Как то я привык в ручную палку двигать.. Да и по цене на 1200 автомат дороже..
машину надо выбирать по приоритетам -

для каких целей она тебе нужна (езда по городу или из конца в конец страны гонять - только для себя или для семьи)
сколько лет собираешься ее держать (крутые модели меньше теряют в цене)
какие навороты необходимы
автомат для города - незаменимая вещь, привыкнешь быстро и надолго, моя любимая коробка - тип троник - это по поводу опускания ауди - мой любимый движок - 2.5 TDI тоже ауди - хоть и дизель - но зверь - и экономия на топливе неслабая - в салоне его все равно не слышно
кондиционер - нужен - особенно для дальних поездок - это только если подскакнуть за 30 минут при врубленом на полную кодшине- то насморк моментом - а если часа 2 ехать - то при правильном пользовании ничего не случится
полный привод полезен не только зимой, но и в любую скользкую погоду ( тот кто не ездил на полном приводе этого кайфа повышенной устойчивости на дороге не поймут)

сказки про слабую подвеску на европейских дорогах можешь забыть ( как раллист-любитеть говорю)

моя мечта


для зимы (люблю заснеженные дороги) и для лета (в лес на охоту)  и не джип ( а то на Паджеро пока парковку найдешь в городе )

но не за такие деньги, что они за нее просят  


сам фанат ауди - но бмв тоже уважаю, особенно за 6 горшковые моторы

на твоем месте брал бы A4 avant quattro 1.9 TDI или - 2.5 TDI quattro tiptronic



сам ездил на горе и маленькой куче крафтов
как любитель принимал пару раз участие в ралли

в отпуск ( франция, испания, италия, греция, польша, белоруссия, россия) всегда на машине ... (это если куда подальше или побыстрее надо - то самолетом   )