???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Звиняйте, может повторю уже высказанное (не осилил весь топик ). Но мне лично хотелось бы от игры получить:

    - чтобы войска от миссии к миссии переходили автоматом, а не приходилось бы их потом выискивать по фамилиям и наградам в длиннющем списке пополнений;
    - также хотелось бы, чтобы в данных отдельных бойцов перед миссией указывалось их участие в предыдущих битвах;
    - желательно предоставить игроку установить порядок подхода пополнений;
    - меткость солдат должна расти вместе с опытом, не только навыки наводчика или водителя;
    - хотелось бы, чтобы в игру ввели способность к маскировке и скрытному передвижению;
    - орудия, которые устанавливаются в обороне в самом начале миссии, должны быть окопаны по всем правилам (я поддерживаю мнение разработчиков о том, что в реале окапывание юнита, в т.ч. пехотинца, занимало значительное время, и его не имело смысла вводить в геймплей в целях соблюдения реализма; но раз уж есть окопы и дзоты, то и орудия надо окапывать тоже);
    - использование чужой техники или использование техники вообще простыми солдатами - ИМХО, полная чушь; если уж ввели такую опцию, то, ИМХО, необходимо снизить эффективность (точнее скорость реакции) в разы - в зависимости от интеллекта солдата - вплоть до нуля;
    - навыки пользования техникой должны расти прямо в процессе миссии пропорционально их применению;
    - стОит проработать систему подрыва бронетехники ручными гранатами - ИМХО, то, что сейчас солдаты в игре вытворяют, просто жесть какая-то непонятная;
    - по-моему надо чётче проработать психологическую сторону в игре; честно говоря, напрягают такие моменты: мой один-единственный танк на полной въезжает за позиции легковооружённой пехоты, и вдруг экипаж писает в штаны и медленно-медленно (почему-то) начинает откатываться назад, хотя он вполне был в состоянии смять всех, кто там находился; что стало причиной паники - непонятно, и почему танк не уезжает на полной - непонятно; ИМХО, также нужны "приступы героизма" ;
    - при отдаче нового приказа группе должна сохряняться выбранная ранее формация: очень напрягает каждый раз перестраивать по-новой;
    - чтобы в игре была возможность синхронизировать скорости мотопехотных частей и дать возможность пехоте прятаться за бронетехнику: а то танки умчались вперёд, а пехота прётся под пулями;
    - чтобы экипаж, покидая машину, сразу же находил укрытие.

    Вот, с остальным пока согласен. Авиация не должна быть управляемой, уже то, что её можно вызывать в нужный момент - радость. Скорость поворота танковых орудий вполне устраивает. Дырки на броне отображаются, зенитки есть (правда, не столько, сколько хочецца иногда, но, кажется, в непосредственной близи боевых действий их в больших количествах не выставляли). Лично мне корабли, катера и пр. не нужны - в наземных битвах они принимали дистанционное участие.
    Крайний раз редактировалось Inco; 24.01.2007 в 15:42.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •