-
Re: Вопросы к ветерану авиатехнику
О шасси И-16:
Ш:...очень сложная уборка шасси. Вручную, "шарманка" такая, и летчик должен был 44 оборота сделать, он считает их "раз,два три, четыре..."
Л: Контрольные лампочки не передней панели были?
Ш: Я уже сейчас не могу сказать, может даже и нет. По-моему, там штыри контрольные были. Короче говоря, для технарей это была одна морока, потому, что "заершенность" в тросах малейшая, от порыва одной нитки, требовала замены тросов.
Л: Очень муторная была работа?
Ш: Да, для техников, прямо "караул", хотя для меня в этом не было никакой сложности, заправить "коуш", я обучен был...
Л: Его заплетали, или обжимали?
Ш: Нет, там и то и другое, там целая технология была, его нужно заплести - "срастить", эту дугу замкнуть. И тогда у "коушика" усики отгибаются, которые в том месте, где сращивается. И "коуш" этот служит для того, чтобы трос в этом месте имел равномерную нагрузку и не перетирался. Там же или болт, или палец... Но еще оно идет по целой системе блоков. Представляешь, где кабина, а где колеса. Их же надо было еще пропустить, троса. Это дополнительные сложности, и в эксплуатации дополнительные неприятности.
Крайний раз редактировалось LeonT; 24.01.2007 в 22:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума