???
Математика на уровне МГУ

Страница 139 из 188 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,451 по 3,475 из 4696

Тема: NewView - новый обзор в Ил-2

  1. #3451
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Иногда в newview бывает срабатывание смежных функций, например: жму центровку взгляда, а срабатывает приближение, потом снова работает то что надо - центровка. :sad: Это не закономерно, но ещё не разу не было что бы хоть раз это не сработало! Такая трабла очень мешает в воздушном бою можно ли как то это исправить?

    И поддерживаю предыдущий пост. Линки битые, обновить бы их в программке чудесной!
    Судя по присланному конфигу назначено только 3 кнопки:
    1. Изменение скорости на кнопке доя 5.
    2. Замедленная центровка на кнопке 7.
    3. Блокировка границ вкл на той же кнопке 7.
    4. Блокировка границ выкл на кнопке 6.

    Никакое приближение средствами NV не делается, соответственно оно вожможно в самом Иле настроено на те же кнопки. Либо INI файл не тот

  2. #3452
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от MerfY+ Посмотреть сообщение
    Спасибо! Раньше почему-то не получалочь-невидела клавиши джоя, сейчас
    работает .
    Ещё пара вопросов:
    1. в опциях генератора- клавиши которые нужно генерить(код кнопки), так вот там у меня видятся только клавиши клавы, кнопки джоя(сайтек ЭВО) не видит .
    Потому что кнопки джоя и мышки НЕ генерятся. Генератор может генерировать нажатия кнопок клавиатуры. Обычно этого хватает.

    Цитата Сообщение от MerfY+ Посмотреть сообщение
    2. Как сделать,чтобы один генератор при первом нажатии генерил одну клавишу, а при втором другую? Это для ручного выпуска шасси. Сейчас висит на двух клавишах, одна генерит выпуск,другая убирание. Хочу сделать на одну, чтоб последовательное нажатие выпускало\убирало. Ну и с обзором пригодилось бы тоже.
    В настройках генератора поставить галочку "Два нажатия", тогда первое нажатие будет генерировать код первой кнопки, второе - второй, то есть как раз то, что Вам нужно.

    Цитата Сообщение от MerfY+ Посмотреть сообщение
    3. Для чего в опциях генератора галка РЕЖИМ МАППЕРА?
    Некторые функции требуют удержания генерируемой кнопки. Например чтобы выпустить закрылки достаточно мгновенного нажатия, а для того, чтобы пострелять пулемётами нужно кнопку удерживать какое-то время - мгновенное нажатие не приведёт к стрельбе. Вот для таких случаев используется режим маппера. Маппер также может работать с 2мя нажатиями - при этом первое нажатие замапит одну кнопку, второе - вторую. Например в Локоне так можно сделать зум - там на приближение и удаление кнопки зума нужно ужерживать.

  3. #3453
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    ....не работали забитые кнопки,генераторы,всего не вспомню,но так не работало,что я не мог использовать ни как,надо сново попробовать и подробно отпишу
    версия НВ 37а,а в файле ини пользовательском приложеном написанно 36,вот его кладу в 37д и он неработает
    Да, имеет место быть баг. Спасибо за репорт.
    Постараюсь в ближайшее время найти в чём дело. я активно переписывал работу с INI файлом (благодаря чему работает теперь очень быстро), и такие ошибки уже попадались. Видимо что-то пропустил.

  4. #3454

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Спасибо большое!!! Буду пробовать! Хотя про маппер не очень понял,где можно пользу от этого в Иле получить?

  5. #3455
    Зашедший
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Потому что кнопки джоя и мышки НЕ генерятся. Генератор может генерировать нажатия кнопок клавиатуры. Обычно этого хватает.


    В настройках генератора поставить галочку "Два нажатия", тогда первое нажатие будет генерировать код первой кнопки, второе - второй, то есть как раз то, что Вам нужно.


    Некторые функции требуют удержания генерируемой кнопки. Например чтобы выпустить закрылки достаточно мгновенного нажатия, а для того, чтобы пострелять пулемётами нужно кнопку удерживать какое-то время - мгновенное нажатие не приведёт к стрельбе. Вот для таких случаев используется режим маппера. Маппер также может работать с 2мя нажатиями - при этом первое нажатие замапит одну кнопку, второе - вторую. Например в Локоне так можно сделать зум - там на приближение и удаление кнопки зума нужно ужерживать.

    Не понятно осталось: Одно касание - чего делает (генерит ли 2-е кнопки "Ctrl+Кн.")
    и режим Старт/Стоп - чего делает (на примерах - все очень понятно см.выше )
    Можно ли считывать нажатие 3-х кнопок "Ctrl+Alt+Кн."

    Пока не рассматривал автогенератор...
    ИМХО

  6. #3456
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Судя по присланному конфигу назначено только 3 кнопки:
    1. Изменение скорости на кнопке доя 5.
    2. Замедленная центровка на кнопке 7.
    3. Блокировка границ вкл на той же кнопке 7.
    4. Блокировка границ выкл на кнопке 6.

    Никакое приближение средствами NV не делается, соответственно оно вожможно в самом Иле настроено на те же кнопки. Либо INI файл не тот
    Вот именно, что при нажатии кнопки, допустим 7 - "замедленная центровка", срабатывает F2 из настроек в игре (или "приблежение взгляда" однократно, но правда очень редко), хотя F2 у меня на кнопке 6 вместе с "блокировка границ выкл". Так же как и приближение взгляда, срабатывает не из newview - так как я его в нём не ставил, а из игровых настроек.

    В симе у меня такие настройки, параллельно newview:

    1. На кнопке 5 стоят колёсные тормоза.
    2. На кнопке 7 стоит F1.
    3. На кнопке 6 стоит F2.

    При нажатии на кнопку 8 или на кнопку 7 у меня изредко, срабатывает почему то внешний вид, хотя на кнопке 8 у меня вообще не назначено не одной кнопки в newview, такое ощущение как будто между Ил-2 и newview происходит какой то конфликт. "Приближение удаление взгляда" у меня стоит в симе, а не в newview.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  7. #3457
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от MerfY+ Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!!! Буду пробовать! Хотя про маппер не очень понял,где можно пользу от этого в Иле получить?
    Ну как использовать каждый выбирает для себя.
    Самое простое использование это выделение кнопки "Шифт" без всяких там профайлеров.
    Например:
    1. Выбираем кнопку 4 джоя как шифт.
    2. На кнопку 1 джоя вешаем генерацию кнопки, отвечающей за огонь из пушек.
    3. На кнопку 1 и 4 джоя вешаем генерацию кнопки, отвечающей за огонь из пулемётов.

    Тогда если нажать кнопку 1, то будут пушки, а если зажать кнопку 4, то будут пулемёты.

    При этом другие кнопки можно также повесить через "шифт" на разные дейтвия.
    Ну и шифтом может быть любая кнопка, например кнопка мышки

  8. #3458
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Post Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от SKaT Посмотреть сообщение
    Не понятно осталось: Одно касание - чего делает (генерит ли 2-е кнопки "Ctrl+Кн.")
    и режим Старт/Стоп - чего делает (на примерах - все очень понятно см.выше )
    Можно ли считывать нажатие 3-х кнопок "Ctrl+Alt+Кн."

    Пока не рассматривал автогенератор...
    Нормальный режим работы генератора (без всяких галочек) такой:
    1. Нажимаем активизирующую кнопку - генератор начинает генерить кнопку 1.
    2. Держим активизирующую кнопку - генератор продолжает генерить вплоть до заданного количества повторений.
    3. Отпустили активизирующую кнопку - прекращается генерация кнопки 1, начинается генерация кнопки 2. Количество генераций кнопки 2 равно количеству кнопки 1.

    Используется например при управлении FOV.

    Режим "одно касание" избавляет от необходимости удерживать кнопку. Ткнул кнопку и необходимое число нажатий сгенерилось.

    Используется например для уборки шасси на Ишчке.

    Режим "Старт/Стоп" отменяет количество генераций, так как генерация будет происходить непрерывно от первого нажатия до второго.
    Первое нажатие активизирующей кнопки начинает генерацию, второе нажатие отменяет её.

    Используется... Я не использую. В сочетании с задержкой генерации может быть использована для изменения шага винта или оборотов. Ну мало ли где понадобится постоянно на кнопку нажимать.

    Считывание комбинаций кнопок для генератора пока не реализовано. Генератор может генерить такие комбинации, но для этого коды кнопок нужно прописывать вручную в INI файле. NewView это поддерживает, а его конфиг нет.

    Такие последовательности можно также реализовать двумя/тремя генераторами, повешанными на одну и ту же горячую кнопку.

    Пример:
    1. Генератор 5. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует Ctrl в режиме Маппера
    2. Генератор 6. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует E в обычном режиме.
    Нажав и отпустив кнопку джоя 1, Ил получит последовательность "Ctrl нажат", "E нажат", "E отпущен", "Ctrl отпущен", что соответствует Ctrl+E


    Порядковый номер генератора важен, так как последовательность генерации кнопок соответствует возрастанию порядкового номера генератора.

    Пример:
    1. Генератор 6. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует Ctrl в режиме Маппера
    2. Генератор 5. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует E в обычном режиме.
    Нажав и отпустив кнопку джоя 1, Ил получит последовательность "E нажат", "E отпущен", "Ctrl нажат", "Ctrl отпущен", что соответствует E, Ctrl. И это не будет воспринято игрой как Ctrl+E.


    Ещё один пример чтобы уже окончательно Вас запутать:

    Пример:
    1. Генератор 6. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует Ctrl в режиме Маппера
    2. Генератор 5. Активизирующая кнопка 1 джоя. Генерирует E в режиме Маппера.
    Нажав и отпустив кнопку джоя 1, Ил получит последовательность "E нажат", "Ctrl нажат", "E отпущен", "Ctrl отпущен", что соответствует E, Ctrl+E. Это будет воспринято как Ctrl+E (не проверял) и может быть Ил успеет отработать отдельно на "E", но это как повезёт.

  9. #3459
    Зашедший
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Спасибо огромное.

    Вроде все ясно стало. А идея на каждой кнопке джоя (кроме двух на основании) навесить по 4-е команды.

    Пример: G - выпустить/убрать шасси
    Alt+G - выпустить в ручн.шасси
    Ctl+G - убрать в ручную шасси
    Sh+G - зафикс хвостовое колесо (как вариант Alt+Ctr+G)

    А на джое должно быть - Кн.4; Кн.6+Кн.4; Кн.7+Кн.4; Кн.6+Кн.7+Кн.4

    На моих 5-ти кнопках будет ~20 команд, и еще на хатке 16...

    Про автогенератор умолкаю... пока... Надо пробовать.
    ИМХО

  10. #3460

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Да, имеет место быть баг. Спасибо за репорт.
    Постараюсь в ближайшее время найти в чём дело. я активно переписывал работу с INI файлом (благодаря чему работает теперь очень быстро), и такие ошибки уже попадались. Видимо что-то пропустил.
    Я был уверен что баг у меня в "руках",а не в НВ,хотя не особо рвался на 37д,но я так понял ,что 37д быстрее???....
    тогда буду ждать способа перейти на 37 д,............
    если все без БАГов,то можно перекинуть ини файл в новую версию и все????
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  11. #3461

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Извините, но чиста ламерский вопрос: как сделать, чтобы прицел из угла в угол не бегал, ну по типу как в стандартном обзоре "Ил2", а при этом плавность обзора сохранить?
    Если это уже обсуждалось, хоть примерно подскажите где, а то перелопачивать 140 стр. не могу.
    Заранее спасибо.

  12. #3462
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Trident_U06j Посмотреть сообщение
    Извините, но чиста ламерский вопрос: как сделать, чтобы прицел из угла в угол не бегал, ну по типу как в стандартном обзоре "Ил2", а при этом плавность обзора сохранить?
    Если это уже обсуждалось, хоть примерно подскажите где, а то перелопачивать 140 стр. не могу.
    Заранее спасибо.
    Не совсем понятно каким образом прицел бегает и какой из 2х стандартных обзоров имеется в виду.
    Пришлите трек (можно trk или короткий ntrk) с демонстрацией того, что есть и что хочется. Ну и словами не повредит описать подробнее.

  13. #3463

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно каким образом прицел бегает и какой из 2х стандартных обзоров имеется в виду.
    Пришлите трек (можно trk или короткий ntrk) с демонстрацией того, что есть и что хочется. Ну и словами не повредит описать подробнее.
    Попытаюсь сформулировать по-другому
    Я пользуюсь стандартным обзором игры тип2. Но это и неважно - смотрим вперед и при перемещении РУС в стандартном обзоре взгляд не плавает практически, не перемещается в сторону перемещения РУС, незначительно плывет только сетка прицела.

    В nview ,не трогая хатки,только управляя самолет РУСом ,взгляд перемащается значительно - от ухода панели приборов вниз до взгляда в ноги.
    При полетах в онлайне я не смог приспособиться к этим перемещениям. Нельзя ли их выключить, но лучше бы свести к минимуму, чтобы постепенно привыкнуть ???

    Пробовал из FAQ вот это - не помогло.
    "В: При штурмовке и в режиме "прильнуть к прицелу" "плавающий обзор" NV мне мешает, и, кажется, есть способ его отключить?
    О: "Привязка джойстика к обзору". Для выключения функции по умолчанию уберите галочку "Привязать джойстик к обзору при старте""

  14. #3464
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Trident_U06j Посмотреть сообщение
    Попытаюсь сформулировать по-другому
    Я пользуюсь стандартным обзором игры тип2. Но это и неважно - смотрим вперед и при перемещении РУС в стандартном обзоре взгляд не плавает практически, не перемещается в сторону перемещения РУС, незначительно плывет только сетка прицела.

    В nview ,не трогая хатки,только управляя самолет РУСом ,взгляд перемащается значительно - от ухода панели приборов вниз до взгляда в ноги.
    При полетах в онлайне я не смог приспособиться к этим перемещениям. Нельзя ли их выключить, но лучше бы свести к минимуму, чтобы постепенно привыкнуть ???

    Пробовал из FAQ вот это - не помогло.
    "В: При штурмовке и в режиме "прильнуть к прицелу" "плавающий обзор" NV мне мешает, и, кажется, есть способ его отключить?
    О: "Привязка джойстика к обзору". Для выключения функции по умолчанию уберите галочку "Привязать джойстик к обзору при старте""
    Ну это Вы неслабо с настройками поэкспериментировали
    У Вас включен режим шлема URGear и настроен обзор на РУС. Отключите галочку "Вкл. при старте". Либо возможно частоиспользуемая горячая кнопка на включение режима настроена.
    Если не поможет - присылайте INI файл.

  15. #3465
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Exclamation Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Я был уверен что баг у меня в "руках",а не в НВ,хотя не особо рвался на 37д,но я так понял ,что 37д быстрее???....
    тогда буду ждать способа перейти на 37 д,............
    если все без БАГов,то можно перекинуть ини файл в новую версию и все????
    Похоже всё таки в руках
    Хотя попробую предотвратить такое в дальнейшем.
    Нашёл причину но пока не смотрел как исправить в программе.
    Суть проблемы в том, что в строке есть конечные пробелы и программа спотыкается на интерпретации числа.

    Как исправить:
    Строка 1588 содержит текст без кавычек
    "X5=7505 "
    нужно заменить на
    "X5=7505"
    то есть убрать пробел в конце строки.
    Должно работать.

  16. #3466

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Ну это Вы неслабо с настройками поэкспериментировали
    У Вас включен режим шлема URGear и настроен обзор на РУС. Отключите галочку "Вкл. при старте". Либо возможно частоиспользуемая горячая кнопка на включение режима настроена.
    Если не поможет - присылайте INI файл.
    Протупил! каюсь...
    У меня два ини-файла, поскольку, новая версия отдельно.
    Вот и запутался впопыхах

    И уже все работает и балдю от возможностей !
    Спасиб за помощь и классную прогу!
    Крайний раз редактировалось Trident_U06j; 23.01.2007 в 19:50.

  17. #3467

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Похоже всё таки в руках
    Хотя попробую предотвратить такое в дальнейшем.
    Нашёл причину но пока не смотрел как исправить в программе.
    Суть проблемы в том, что в строке есть конечные пробелы и программа спотыкается на интерпретации числа.

    Как исправить:
    Строка 1588 содержит текст без кавычек
    "X5=7505 "
    нужно заменить на
    "X5=7505"
    то есть убрать пробел в конце строки.
    Должно работать.
    прям щас поробую.........если промолчу дальше,значит так и заработало все,полюбом спасибо за индивидуальные хелпы...(млин,как же ты нашел этот пробел )
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  18. #3468
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    ...Как исправить:
    Строка 1588 содержит текст без кавычек
    "X5=7505 "
    нужно заменить на
    "X5=7505"
    то есть убрать пробел в конце строки.
    Должно работать.
    Странное дело, если это ИНИ файл, то у меня нет ни в одном значении кавычек...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  19. #3469
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Странное дело, если это ИНИ файл, то у меня нет ни в одном значении кавычек...
    1. А у Вас есть такая же проблема?
    2. прочитайте ещё раз мой пост, там про ковычки так и сакзано - текст БЕЗ ковычек. У меня в INI файле их тоже нет.
    3. Если Вы порекомендуете мне как по другому более понятно показать две строки, отличие которых составляет лишь один пробел в конце строки, то я с удовольствием буду пользоваться этим способом

  20. #3470
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Hruks, привет!
    Долгое время не донимал своими идеями.(все работает отлично, что донимать. :-)).
    А собственно вопрос - поддержка 6-ти осей в твоей программе планируется?

  21. #3471

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    1. ...............Если Вы порекомендуете мне как по другому более понятно показать две строки, отличие которых составляет лишь один пробел в конце строки, то я с удовольствием буду пользоваться этим способом ...............
    во взгрел!!!!!взеж интересно,как жеты этот пробел ,невидимый нашел-)?.........
    по теме: я исправил и все же отпоЩю - "ВСЕ работает,спасибо!"

    пс 37д на самом деле быстрее? ? ? у меня Конрое,но и на нем заметно,что прога как то это,шустрее чтоли,даже на нажатие "считать настройки ини" реагирует без тормоза!
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  22. #3472
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Swift_CCCP Посмотреть сообщение
    Hruks, привет!
    Долгое время не донимал своими идеями.(все работает отлично, что донимать. :-)).
    А собственно вопрос - поддержка 6-ти осей в твоей программе планируется?
    Программа поддерживает 6 осей. Например на моём 52м как раз 6 осей и видно. Однако не видно больше чем 6. Поддержка большего количества НЕ планируется.

  23. #3473
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    во взгрел!!!!!взеж интересно,как жеты этот пробел ,невидимый нашел-)?.........
    Дебагером.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    пс 37д на самом деле быстрее? ? ? у меня Конрое,но и на нем заметно,что прога как то это,шустрее чтоли,даже на нажатие "считать настройки ини" реагирует без тормоза!
    "Конрое" это что? Последняя версия работает с INI файлом на пару порядков быстрее. Я замерял но уже не помню точную цифру.

  24. #3474
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Извини, некоректно поставил вопрос..
    6 осей именно для обзора, типа trackir 4 с вектором, возможно в будущем или нет?
    Пример.
    UR Gear + x45.

    Шлем - 3 оси.
    обзор+зум
    х45 - 3 оси
    качалка-сдвиг вправо-лево
    ротари 1 - наклон вправо-лево
    ротари 2 - смещение в верх - в низ.

    Ведь если это делается через интерфейс TrackIr то наверно возможно?
    спасибо.(разумеется там где это поддерживается)

  25. #3475
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Swift_CCCP Посмотреть сообщение
    Извини, некоректно поставил вопрос..
    6 осей именно для обзора, типа trackir 4 с вектором, возможно в будущем или нет?
    Пример.
    UR Gear + x45.

    Шлем - 3 оси.
    обзор+зум
    х45 - 3 оси
    качалка-сдвиг вправо-лево
    ротари 1 - наклон вправо-лево
    ротари 2 - смещение в верх - в низ.

    Ведь если это делается через интерфейс TrackIr то наверно возможно?
    спасибо.(разумеется там где это поддерживается)
    А, вот про что речь, теперь понятно.
    Поддержка осей вот так, как Вы описали реализовывается довольно просто. Как только появятся (у меня :drive: ) такие игры, то можно будет сделать. Вопрос будут ли вот так это использовать? Ведь на эти оси и так есть что повесить. Но опять же реализовать не сложно.
    А вот реализовать переключение управления, чтобы в одном режиме шлем (хатка, мышка) управляли поворотом, а в другом (сдвигом), в третьем наклоном. Причём как временно (простое удержание), так и переключение, да ещё и в разных комбинациях, вот это сложнее.
    Нужно продумать, как это будет использоваться, чтобы это было удобно, и чтобы это можно было настроить

    Думаю очень удобно будет в дополнительных осях использовать аналоги UView в 6 координатах сразу или выборочно по отдельным координатам, задаваемым по маске.
    Короче мыслей много, как всё это будет - пока только задумывался. Реализовать всё быстро не получится, а вот с чего начать, это вопрос.

    Если есть идеи - с удовольствием выслушаю. Можно отдельную тему создать для этого обсуждения, так как тему развивать можно долго

Страница 139 из 188 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •