Т.н. "живой" мир - чистой воды фикция, чтобы как-то оправдать
неспособность написать вменяемый сюжет![]()
Т.н. "живой" мир - чистой воды фикция, чтобы как-то оправдать
неспособность написать вменяемый сюжет![]()
Я понимаю, но "миссии - это прошлый век" - скажу помягче, спорное утверждение. Кто во что больше играл, тому то больше и нравится. Или, как вариант, кто что больше предпочитает. Мне нравится больше нормально проработанные миссии а ля Wing Commander или TIE Fighter, а не "летай по всей галактике, пока не надоест". Каждому свое. Потому я не буду утверждать, что это лучше. И другим рекомендовать не стану. А космосимы любил всегда и за "космо" и за "симы".Сообщение от Paramon
Правильно!А миссии - те же задания!
![]()
Насчет "симов", тоже правильно, ибо нету в космосимах никаких "симов", уж так повелось, название жанра. Когда он родился и авиасимы не сильно в этом моменте от своих космо братьев отличались.
А Элита - легенда, во многом потому, что она была первая. Да и время тогда такое было. Инета - не было, прохождением делились во дворе после долгих полетов, в школе на переменах, вот так и рождался живой мир, из рассказов "Прилетаю я на планету, а там...." и ведь не проверишь. Кто его знает, где та планета... А сейчас - все обо всем известно, все вскрыто и вывернуто на изнанку и расписано на сайтах и игровых журналах. Нету легенды, нету ничего живого, одна патологоанатомия. А много кто сейчас в нее, в ту самую первую элиту играет? Что-то мне думается что немного. Народ к красивостям привык. Да и ее наверное уже припарировали.
A long time ago in a galaxy far, far away....
К слову говоря, в моем понимании космосим вполне может быть "симом", причем даже хардкорным, даже если он основан на бластерах и физике движения на основе импульса (против "более физического", на основе силы ускорения)... Но это так, к слову. Особенно учитывая то, что таких нет. Могли бы быть, но такие не делают. Может не окупиться![]()
Миссии были даже в спектрумовской Элите. Я уже не говорю про писишную, где их было пруд-пруди. Даже Элита была сюжетной игрой! Идем на http://www.elite-games.ru/ и убеждаемся в этом сами.
Другое дело, что в ней была предусмотрена возможность и для
любителей отвезти тонну батареек за тридевять земель, чтобы
обратно вернуться с тремя тоннами сухарей.
Интересно, чем таким существенным задание/квест от миссии отличается?![]()
Я с удовольствием гамаю, поставил эмулятор spectruma и зависаю в ней.
А из современных космосимов (ну так уж закрепилось название не переназывать же космоаркадой) ЗВ очень даже не плохо. Придать ей все то что было во frontier-е цены бы не было.
По поводу живого мира и сюжетности в этот живой мир можно впихнуть и сюжет, да так чтобы игрок и не догадывался об этом, главное это создать живой мир хотя бы в упрощеном виде. Кстати в косморейнджеах все это здорово реализовано И сюжет есть и живой мир.
Это само стоит очень много времени разработки. Я тоже за то, чтобы был хотя бы относительно проработанный мир и грамотно вплетенный в него сюжет, но практически сделать это грамотно довольно непросто. И в основном такие игры даже не среди космосимов, а вообще, при хотя бы некоторой технологичности (не Космические Рейнджеры) - это уже редкость. Я имею ввиду то, что если бы время на разработку самостоятельно действующей вселенной (назовем это так) потратить на прямую проработку сюжета, графики и прочего, то игра по общим показателям выйдет не хуже. Особенно, учитывая тот банальный факт, что эта ниша не занята вообще. ЗВ в данном случае под некоторым вопросом, хотя может все-таки стоит купить и поиграть. Просто не понравилось, что в даже отличающихся достаточной мягкостью отзывах в Игромании читалось, что игра довольно бюджетна со всеми из этого вытекающими.
Согласен, там все сделано вполне органично. Но там дело даже не столько в том, что в игре грамотно вплетен основной сюжет, а именно факт того, что там много грамотно сделанных вторичных миссий и они факт того, что основной сюжет там довольно схематичный во всех отношениях, довольно грамотно оттеняют. Но КР - игра нетехнологичная, а космосиму бы, по-хорошему, не мешало бы быть именно технологичным. А в технологичных играх проработка игрового мира из-за технологий имеет тенденцию уходить на второй план.Кстати в косморейнджеах все это здорово реализовано И сюжет есть и живой мир.
Я ничего не имею против высокобюджетных космосимов с упором на большой окружающий игрока мир, но незанятая ниша высокобюджетного космосима с упором на миссии (в военном смысле а ля WC и TF), симуляцию и боевую часть меня немного удивляет. Обычно, максимум, что получается - совсем аркадная во всех смыслах игра в стиле "50 врагов, звезды на фоне и прицел в центре экрана".. SadДайте мне комманду разработчиков [смотрит на экран дурными глазами]
![]()
Миссии, задания, квесты - запутался я совсем. К примеру Обливон - полная свобода, делай что хочешь. Опять-таки Космические Рейнджеры. Да даже Санитары и те сохраняют видимость свободы.
Тотал Вар - полная свобода.
А вот Варкрафт, Дум, Тибериан Сун - миссии.
Вселенная Икс - свобода вроде, хотя симуляции никакой - арканоид полный...
Так вот, возвращаясь к САБЖу - есть там свобода или нет её?
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Мда... :sad: Если скажу, что ни во что из этого не играл, то понимаю, что это за отговорку не сойдетIW2 смотрел в магазине, хотел купить, но так и не купил. Про нее много слышал и слышал много хорошего, но руки до нее не дошли. Хоумпланет - название знакомое, но вспомнить не могу. Когда вышла? Про Элиту 2-ую чуть ли не в первый раз слышу. Дело в том, что в далекие времена я первую Элиту пропустил - была, но не играл, только видел пару раз, соответственно за темой и не следил. По разработкам, которые выходили между IW2 и сегодняшним днем посматривал, что в журналах пишут. Обычно описание и скриншоты впечатления не производили. Завтра Война хотел купить, но после рецензий в Игромании и здесь на форуме сильно усомнился... Хотя может я зря, стоило бы посмотреть, не знаю.
Елиту 2 уже не стоит смотреть, это был первый космосим, в котором была похожая физика. В смысле, что летишь строго туда, куда разгоняешся. Хочешь полететь в другую сторону.. Разгоняйся туда. Расстояния астрономические, без автопилота лететь -пипец полный. Потмоу что автопилоту даешь точку, и он начинаеьт разгон.. И разгоняется так долго, как надо исходя из ускорения, выдаваемого основным двиглом. Потом начинает тормозить. тоже долго. Без ускорения времени не поигарешь, потому что полет в пределах системы идет несколько суток игрового времени. Есть Элита 3 - так там была воссозданая Солнечная система, с Землей!. моэжно было заценить. Хоумпланет - это леталка наших разработчиков. С аналогичной моделью полета. И еще в этой игре есть шанс превратится в маленький астероид, потмоу что есть понятие запаса горючегоНа движке этой игры делают леталку по Вавилон 5. Или сделали демку и все застряло..
"Завтра война" я сам сомнился покупать.. Ну, и в IW2 тоже аналогичная модель полета, но игра очень красочнаяИ есть торговля с пираством, и сюжетная линия.
Да, надо было тогда ее купить-посмотретьСейчас уже поздновато.
В плане физики, кстати, предпочитаю именно импульсную физику движения (на основе конечного импульса) - предельная скорость вместо более физически популярного предельного ускорения. Понимаю, что можно сильно поспорить "какая же это физика, когда не на ускорении", ну да не суть...
Думаю и сейчас можно найти.. На каком-нибудь развале..
А вот зря...
Она до сих пор прилично выглядит. А уж миссии - ммммм.....
Например, чтобы к тебе присоединилась одна из фракций, тебе на буксире надо достать контейнер, который окружен толпой мин. За ограниченное время... А мины как тебя засекают - начинают к тебе маневрировать. А к контейнеру нужно еще пристыковаться. это тоже время и ты в этот момент полностью беззащитен! Жуть!
Нееет, IW2 просто необходимо пройти каждому уважающему себя космосиммеру.![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Дык вроде уже во frontier-е солнечная система и наше звездное небо воссозданы. Даже на орбите земли есть станции М.Горбачев Авраам Линкольн и кто то из китайских секретарейХотя была еще ELITE II с палочной графикой но frontier мы тоже считали как ElitE II.
ЗВ меня тоже по началу взбесила но рекламой и управлением, потом влился и даже понравилось. ТОлько вот непонятки с планетами они вроде как там статичны. В то время как во frontire-e все двигалось даже когда завис над одной точкой планеты ты находишься на геостационарной орбите, т.е. движешься вместе с планетой, падаешь или не падаешь не занимался этим ибо висел не более 5 дней. А режим сима в ЗВ тоже может быть интересен, но его надо изучать, я проходил в аркаде.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
A long time ago in a galaxy far, far away....
На 100% не знаю, но судя по описанию - нельзя. Думаю, ты скажешь: "Полный беспонт, я в такое играть не стану"А забить на сюжет и сразу отправиться в самый дальний собачий угол, можно?Если не скажешь, то сорри заранее. Я это к тому, что это немного разные игры по своей сути. Линейки TIE Fighter, Wing Commander и иже с ними (эта игра сюда же) являются другим типом игр - там нельзя торговать (по большому счету), свободно летать в пространстве. Они жестко привязаны к миссиям. У этого есть очевидный минус - в такой игре не развернешься. Но с другой стороны, это позволяет грамотно проработать сюжет (это не такая мелочь как можно подумать), тратить меньше времени и ресурсов на проработку мира - для таких игр это уже критично, в результате это время можно вложить в другие аспекты игры.
Я ничего не имею против игр со "свободным полетом" вроде тех же Космических Рейнджеров, хоть они и не симулятор, но здесь вполне к слову, но также хорошо отношусь к играм "закрытым", где все строится на отдельно взятой миссии. В качестве примеров-противовесов очень хорошо подходят Morrowwind/Oblivion и Flashpoint/Armed Assault. Обе явяются хорошими играми в своих жанрах, но одна построена на свободном перемещении, торговле и выполнения тех квестов, которые ты сам хочешь выполнять по различным гильдиям (за исключением основного, который обязателен для завершения игры), вторая основана на отдельно взятых миссиях, когда на другом конце карты в данной миссии может даже никого не быть - создатель миссий не "нарисовал". В таких играх свобода действий довольно сильно ограничена, т.к. ты идешь, по-сути, по рельсам сюжета, но хорошей игре это не мешает. Эти игры, конечно, из разных жанров, но в этом контексте вполне сравнимы.
Игру "Завра война" удалил со своего компа. Так как в сравнении с Х3, она не выдерживает критики.
У нас Всё правильно !
http://www.hranitels.ru/