???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

  1. #201

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    -Crazy:Ivan- xream@list.ru

  2. #202

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Xream - я отправил тебе то, что ты просил...
    Если еще кому-то интересно: в архиве инструментарий и руководство для замены цвета...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar GrScAk.rar (211.0 Кб, Просмотров: 330)
    Крайний раз редактировалось -Crazy:Ivan-; 25.12.2006 в 11:53.

  3. #203
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Если есть возможность могу ли я получить разработанный вами мод (с оскаром и прочими юнитами. пользуюсть gmail размер ящика практически не ограничен). Заранее благодарен.

  4. #204

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность могу ли я получить разработанный вами мод (с оскаром и прочими юнитами. пользуюсть gmail размер ящика практически не ограничен). Заранее благодарен.
    В этой ветке где-то должна быть ссылка....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BB_Sonar.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	66211  

  5. #205

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    667 БДРМ Дельфин [Deltha-IV]

    Неясно на самом деле сколько у неё ТА - то ли 4 то ли 6.

    Здесь во всяком случае 4.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DELTHA4-LP.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	103.8 Кб 
ID:	66884  

  6. #206

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Иван, привет!
    у дельфина четыре 533-мм.торп. ап. и 16 межк. ракет. В настоящие время может запускать спутники на околоземные орбиты, перевозить 2000 тонн груза, практически не теряя запаса плавучести и с грузом всплывать через 1,5 метр. лед рубкой и корпусом. В благоприятные гидроакустические условия обнаруживается натовскими лодками типа улучшенного лося на расстоянии 30 км., а в обычное гид. условия для Баренц. моря 10-15 км., ближе америкосы стараются не приближаться (опасность столкновения во время слежек и проосто страшно получить..)

    А ракетные шахты будешь делать-вылетать они будут из горба?
    Будет ли возможност пользоваться кнопой F9 и смотреть с мостика?

  7. #207

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Спасибо тебе и тем кто тебе помогает за производство так всем нужного мода!!!
    Крайний раз редактировалось Плавник; 14.01.2007 в 01:48.

  8. #208

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    А ракетные шахты будешь делать-вылетать они будут из горба?
    Будет ли возможност пользоваться кнопой F9 и смотреть с мостика?
    Разумеется...

  9. #209
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Ответ: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
    У меня не диалап, стянуть могу много и быстро.
    Тот Оскар, что у меня тянет всего на 600 кб, так что ради него и сравнивать там незачем.
    Если почтой - то 18 мб письмо не пролезет нигде. Зато можно просто сделать многотомный RAR архив скажем по 3 Мб или меньше и выслать их поочерёдно на мыло, а я соберу его целиком. Мыло для этого в персональных сообщениях.
    Друзья используйте gmail размер почтового ящика почти 3 гига письма вроде не ограничеы если что разбивайте на архив.

  10. #210

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Удалой готов к управлению....

    Особенности платформы:

    Пусковые установки распределены на две станции управления вооружением - левого борта и правого.

    В каждой станции находится 4 противолодочные ракеты SS-N-14 SILEX,
    и 32 ракеты "Кинжал". Каждая станция пронумерована отдельно, управление друг от друга - независимое.

    Добавлены для боевого использования глубинные бомбы[Станция управления вертолетом/ Секция Mines*Sonobuoys], также есть возможность постановки мин [там же.]
    Ка-27 желательно запускать на скорости корабля не более 5 Kts.

    Для сетевой игры возможен вариант УДАЛОГО только с 4-ю SILEX ASW ракетами и станцией АКТИВНОГО ПЕРЕХВАТА.

    НО: без возможности визуального контроля [Автоматически не будет поступать сообщение "Bridge, new surface contact..."]

  11. #211
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Сбросьте утилиту

    Товарищи офицеры, сбросьте, пожалуйста утилиту CmpUtil.exe на адрес:
    kyte@list.ru

    Заранее благодарен.

  12. #212
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение

    Добавлены для боевого использования глубинные бомбы[Станция управления вертолетом/ Секция Mines*Sonobuoys], также есть возможность постановки мин [там же.]
    ]
    Это как? Вернее, как они действуют в игре и сколько их на борту?

  13. #213

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Это как? Вернее, как они действуют в игре и сколько их на борту?
    Мины и глубинные бомбы заряжаются на экране загрузки оружия, [Ship Stores / Стеллажи].

    Наличие мин и глубинных бомб осуществлено посредством замены сонобуев VLAD. [Difar сонобуи по характеристикам приближены к удаленным VLADам, поэтому потеря VLADов будет не сильно ощущаться]

    Процедура запуска мин и глубинок такая же как для сонобуев.
    (Откуда запускаются - уже сообщал ранее, читайте внимательно посты!)
    Количество загруженных зарядов по умолчанию -50 шт. каждого типа.

    Таймер глубинной бомбы выставлен на 30 сек.[Можно изменить таймер в доктринах - предварительно протестив скорость ухода глубинки на дно, и подобрать тем самым оптимальную глубину побрыва заряда]

    Пробовал устанавливать вместо мин РБУ - против торпед это не работает...Видимо это должно быть отражено в доктрине, т.е должен быть проскриптован механизм подрыва торпеды посредством РБУ [ Таким же образом как приманки подрывали торпеды в доктринах игры версии 1.0]

  14. #214
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    Мины и глубинные бомбы заряжаются на экране загрузки оружия, [Ship Stores / Стеллажи].

    Таймер глубинной бомбы выставлен на 30 сек.[Можно изменить таймер в доктринах - предварительно протестив скорость ухода глубинки на дно, и подобрать тем самым оптимальную глубину побрыва заряда]

    1.0]
    А без изменения доктрин параметр "время подрыва" глубинки не будет возможности выставлять? Она же должна подрываться на заданной глубине, в игре это можно было бы хоть временем погружения компенсировать.

    И будет ли возможность сбрасывать серии глубинок?
    Крайний раз редактировалось kyte; 22.01.2007 в 15:58. Причина: орфографические ошибки

  15. #215
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question Целеуказание для Удалого

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    Удалой готов к управлению....

    Особенности платформы:
    Пусковые установки распределены на две станции управления вооружением - левого борта и правого.
    В каждой станции находится 4 противолодочные ракеты SS-N-14 SILEX,
    и 32 ракеты "Кинжал". Каждая станция пронумерована отдельно, управление друг от друга - независимое.
    Интересно, а как будет распределяться целеуказание? Если я правильно помню, на О.Х.Перри два радара могут сопровождать цели и выдавать на них целеуказание. При этом на станции управления вооружением справа мы видим информацию о том, какая цель сопровождается и можем назначить на сопровождение другую. А если с двух станций управления вооружением будут назначать разные контакты на сопровождение (для той же ПВО) одному и тому же сенсору, не будет конфликта? Это просто любопытный вопрос...

  16. #216
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    Мины и глубинные бомбы заряжаются на экране загрузки оружия, [Ship Stores / Стеллажи].

    Наличие мин и глубинных бомб осуществлено посредством замены сонобуев VLAD. [Difar сонобуи по характеристикам приближены к удаленным VLADам, поэтому потеря VLADов будет не сильно ощущаться]

    Процедура запуска мин и глубинок такая же как для сонобуев.
    (Откуда запускаются - уже сообщал ранее, читайте внимательно посты!)
    Количество загруженных зарядов по умолчанию -50 шт. каждого типа.

    Таймер глубинной бомбы выставлен на 30 сек.[Можно изменить таймер в доктринах - предварительно протестив скорость ухода глубинки на дно, и подобрать тем самым оптимальную глубину побрыва заряда]

    Пробовал устанавливать вместо мин РБУ - против торпед это не работает...Видимо это должно быть отражено в доктрине, т.е должен быть проскриптован механизм подрыва торпеды посредством РБУ [ Таким же образом как приманки подрывали торпеды в доктринах игры версии 1.0]
    Так как происходит на самом деле в жизни? Приманки должны подрывать торпеду или нет в фильме багровый прилив торпеды пролетают сквозь приманки.

  17. #217
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Так как происходит на самом деле в жизни? Приманки должны подрывать торпеду или нет в фильме багровый прилив торпеды пролетают сквозь приманки.
    Наверное, зависит от типа взрывателя торпеды. Если он настроен на дистанционный подрыв (бесконтактный), то вполне возможно, чтобы одного из видов излучения приманки было достаточно для подрыва. Как это реализовано в игре, не знаю.

  18. #218

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Дополнительная станция управления ракетным вооружением на УДАЛОМ.

    Сюда же, вместо второй камеры внешнего обзора, пытаемся пристроить мини станцию активного перехвата.... :mad:

    Хорошие (?) новости парни, патч 1.04 вышел:
    http://www.sonalystscombatsims.com/s...sPatchv104.exe
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UDALOY_New_Station.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	67742  
    Крайний раз редактировалось -Crazy:Ivan-; 25.01.2007 в 21:40.

  19. #219
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    Дополнительная станция управления ракетным вооружением на УДАЛОМ.

    Сюда же, вместо второй камеры внешнего обзора, пытаемся пристроить мини станцию активного перехвата.... :mad:

    Хорошие (?) новости парни, патч 1.04 вышел:
    http://www.sonalystscombatsims.com/s...sPatchv104.exe
    Интерьер впечатляет. Чувствую, "Удалой" будет моим любимым плавсредством

    А не придется переделывать мод под новый патч?
    Крайний раз редактировалось kyte; 26.01.2007 в 14:07.

  20. #220

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    К сожалению придется,...
    Для начала например набить руками заново всю базу данных - ее структура изменена и от прежних версий игры уже не совместима с 1.04 :flame:

  21. #221
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Unhappy Может, ну его, патч-то?

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    К сожалению придется,...
    Для начала например набить руками заново всю базу данных - ее структура изменена и от прежних версий игры уже не совместима с 1.04 :flame:
    Читал там "Ридми". Принципиально нового они там ничего не наваяли. Правда, насколько понял, сделали там некоторые вещи:
    - оружие будет наводиться и на уничтоженные платформы (пока не утонут совсем);
    - улучшили акустические свойства "Кило", и слышать она будет лучше;
    - исправили ряд моделей и шкур
    - еще кое-чего там по мелочи...

    А есть ли смысл подстраиваться под них? Перебить базу - так ведь наверняка придется и выстраданные координаты новых моделей (типа "Удалого") опять подгонять...
    :mad:

    Если я правильно понимаю, патч исправляет "косяки", которые и так исправляются модом, если не все, то многие...

    Я, например, тогда пока не буду ставить 1.04. Честно говоря, мод мне интереснее - там ведь тоже "кило" будет хорошо слышать?

  22. #222

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Вообще то обещали многое:

    Во первых пофиксить торпеды - чтобы скорость круиза была постоянной, а не так как сейчас - торпеда произвольно меняет скорость круиза, и даже более - самым наглым образом превышает на 5-7 узлов максимальный лимит ее скорости в базе данных. Правкой доктрин это не лечится - транслятор языка доктрин в движке игры забагован.

    Расход топлива торпеды, привязан к ее скорости (Ой ли!)

    В DANGEROUS.INI теперь можно выставлять процент вероятности подрыва торпед на приманках. (Правда пока только на оригинальных (калечных) доктринах от версии 1.00 это будет работать. На доктринах от мода Lwami эта фишка не будет работать пока он не переделает доктрины).

    Вертолеты, ожидаются прекратят падать в воду, а ракеты больше не будут шарахаться от своей цели как от чумы

    Обещано что физика погружения и всплытия лодок теперь вроде как пофиксина.
    (Куте - кажись больше нельзя уноситься к поверхности на 60 узлах при аварийном всплытии!)

    Хорошо, если заявленное, работало бы должным образом.

    Видать это последний патч к DW - неспроста его DELUXE обозвали.

    Следующей эволюцией будет игра уже под другим названием.

    Фундаментальный СКХ-2 так и делался - когда стало известно что новых патчей не будет, и работа моддеров не будет брошена коту под хвост, тогда этот аддон и был выпущен - с чем его и поздравляем, работает как часики до сих пор. И никакими официальными патчами больше не покалечен :pray:

  23. #223
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Cool Перевел, что смог

    ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД readme к патчу 1.04 от KYTE

    Версия ДеЛюкс
    Сохраненные игры не будут работать после установки патча 1.04!!!

    ИСПРАВЛЕНИЯ:

    - Добавлена вероятность подрыва торпеды на контрмерах, т.е. имитаторах (помехах) – можно выставить до 100%. В мультиплеере данная вероятность по умолчанию = 50%.

    - Добавлена вероятность наведения оружия на уничтоженную/тонущую платформу, можно выставить до 100%. В мультиплеере данная вероятность по умолчанию = 10%.

    - Улучшена возможность «Кило» обнаруживать контакты на большем расстоянии (очч-чень ценное приобретение!)

    - Исправлено поведение авиации, которая раньше бросала контакт в случае разрыва акустического контакта (не знаю, не обращал внимания)

    - улучшена модель МН-60 Сихок и его погружаемого сонара

    - улучшена модель Грузового парохода (без этого жить нельзя );

    - улучшены модели и текстуры О.Х.Перри, «ЛосАнжелеса» :p

    - увеличена эффективность ударных ракет при использовании по наземным целям

    - перевели Редактор Миссий на немецкий и французский языки (с ума бы не сойти!)

    - исправили сведения в Справочнике на французском…

    - устранили конфликты баз данных разноязычных версий игры при сетевых соединениях;

    - установили зависимость остатка топлива в торпеде от скорости хода! (о!)

    - кажись, исправили немыслимые колебания ПЛ при всплытии и погружении

    - исправили зависимость скорости хода О.Х.Перри от резкости поворотов руля (а вроде и так было нормально).


    А кое-что я не смог с наскоку (без словаря) перевести.
    В общем, за исключением пары действительно важных моментов, ничего примечательного нет. Не стоит в панике все бросать и устанавливать 1.04...

  24. #224

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    А как насчет этого?
    ...
    - The Akula Towed Array should no longer be accidentally severed by the propeller.
    ...
    Кстати, после установки патча и LWAМI v3.03 игра перестала грузиться...

  25. #225
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Pike Посмотреть сообщение
    А как насчет этого?
    ...
    - The Akula Towed Array should no longer be accidentally severed by the propeller.
    ...
    Кстати, после установки патча и LWAМI v3.03 игра перестала грузиться...
    Могу только догадываться, что ГПБА не будет наматываться на винт.
    ....
    А теперь, наверное, все моды, созданные энтузиастами, надо переделывать

Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •