Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Маленькое дополнение. И если будут карты нужного размера...
Думаю, что даже если будет карта соответствующих размеров, то в коммерческих целях все равно Пе-8 никто делать не будет. Самостоятельный адд-он с Пе-2 на Западе UBI отказалось выпускать. А ведь там было шесть модификаций и наверное шесть кабин, которые к тому же не очень отличались друг от друга, да еще частично сделанные сторонним разработчиком. Если будет делаться Пе-8, то надо будет сделать десять (!) рабочих мест. Причем только два из них (крыльевые стрелки) будут похожи. То есть затраты будут выше, чем на Пе-2. А доходы?
Пе-8, даже при наличии карты, будут покупать только фанаты советской дальней авиации. Потому как летать на нем по назначению - долго и нудно. Убежденным истребителям и штурмовикам он не интересен. Подавляющему большинству потребителей на Западе - тоже. Имеется в виду - как отдельный проект за который надо платить деньги. А те, кому действительно нужен Пе-8 возьмут его и без карты. У нас и сейчас некуда летать на G4M1, например. Даже "зеро" и "мустанг" не вырабатывают свой ресурс топлива ни на одной карте. Да что там говорить - Не 111 летали на Москву из Прибалтики (ЕМНИП), а на Сталинград с Украины. Но, тем не менее, на указанных выше самолетах летает достаточно много народу и многие довольны такой возможностью.
В крайнем случае, как уже говорили выше карту можно сделать потом - под самолет. Главное, чтобы он был.