???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 110

Тема: Играбельные корабли

  1. #26
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    Я распаковал ДАТ файл бисмарка и 7b Из бисмарка взял оbj отвечающий за корпус и воткнул в ДАТ от 7b. Тоже проделал и с текстурами. Но что-то не прошло. SH3 натягивает текстуру палубы на корабль.

    Щас инет появился попробую скачать HEX воркшоп и найти GW Jammu поновее. Может тогда получится лучше содрать

    P.S. Если тебе не лень не мог бы ты ПОПОЛОЧКАМ разложить как сдирать обьекты и еще у меня в HHD HEX Editor номера строк не соответствуют номерам которые Packd3 выдает как и размеры в байтах:confused: . И еще сам попробуй заменить модель лодки на модель от бисмарка. Вдруг и у тебя также будет

    P.P.S. И еще у меня только старой версией Pack3d получается встявлять модель бисмарка. В новых версиях игра не запускается.
    Это слишком сложно описывать на страницах форума.
    Ты знаком со структурой dat-файлов, тебе известна структура различных блоков данных в dat-файлах?
    Если нет то мы друг друга не поймем.

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Это слишком сложно описывать на страницах форума.
    Ты знаком со структурой dat-файлов, тебе известна структура различных блоков данных в dat-файлах?
    Если нет то мы друг друга не поймем.
    Ну я двигаюсь в этом направлеинии. Что я сделал при помощи HEX Workshop'a

    Заменить модели винтов и рулей, а также их координаты, всплески от кормы и носа корабля (только они у меня от лодки маленькие для линкора) даже поставил пушку Главного калибра на свое место но мои матросы только дрыгали ею стрелать не хотели (дело в боеприпасах скорее всего). Пытался вставить модель через ХЕКСЫ (чтобы текстуры нормально ложились) но что-то не выходит. Если не трудно посматри на скрины.

    Даже добавил радары и мачты, только они НЕ хотят показываться.:confused:

    РАСШИФРОВКА (как я понимаю)

    Скрин 1 (DAT1)
    1. - Начало блока модели (или ХЗ там чего)
    2. - ID
    3. - Начало самой модели (ну данных наверно)

    Скрин 2 (DAT2)
    1. - Конец блока модели (по Pack3d)
    2. - "НАСТОЯЩИЙ" конец блока модели (12 байт больше)
    3. - Начало чего-то нового
    4. - Адрес конца (по Pack3d)



    Короче я по такому принципы брал и выделял данные модели из бисмарка и заменял данные в Подлодке (7c) Все четко по размерам и т.д. НО модель НЕ грузится НИГДЕ.

    Если вставлять новыми версиями отдельный obj тогда они видим и в GW Jammu (тоесть корпус от Бисмарка становиться) НО в игру не ЗАГРУЖАЕТСЯ. Игра грузит вставленный obj только при помощи (СТАРОЙ Pack3d - СКРИН - 3 )

    Просто я понять не могу почему через ХЕК-сы не канает

    P.S. Размеры корпуса суда в байтах:

    Uboat7c :186782
    Bismark : 372321
    Pack3d OLD (Bismark--Uboat7b) : 309687???
    Pack3d (Bismark--Uboat7b) : 309687 !!!
    HEX (Bismark--Uboat7b) : 372321

    Тоесть что новый что старый Pack3d делают ОДИНАКАВЫЙ размер НО! Почему если вставлять новым ИГРА не грузит?

    Anvart Подскажи где я не прав если можешь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DAT1.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	253.3 Кб 
ID:	67569   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DAT2.JPG 
Просмотров:	134 
Размер:	252.3 Кб 
ID:	67570   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OLD.JPG 
Просмотров:	133 
Размер:	116.2 Кб 
ID:	67571  

  3. #28
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Постепенно со всем разобрался. Модель ттх и д.р. готово (видно на скрине). Сейчас делаю модель управления оружия. И меняю модели пушек - пулеметов на орудийные башни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Uboat9b.JPG 
Просмотров:	547 
Размер:	82.6 Кб 
ID:	67687  

  4. #29

    Re: Играбельные корабли

    Потом все это чудо будеш выкладывать на форуме? Если нет то хотябы обясни мне нубу как ты это сделал.

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Процесс идет! Модель и симуляция готовы (толко третий винт не хочет работать а нам и два хватает ). Даже волны и т.д. Орудие скорее всего будет всего 1. Но на вид будет как у бисмарка. Работаю над колижн боксами. С орудиями возможно что нибудь еще придумаю. Звуки и т.д. от бисмарка. Ну и дым еще хочу сделать чтобы из трубы шел

    Короче работа в процессе. И до конца еще далеко.

    Из багов пока одно. Не хочет торпедами стрелять вылетает в винду.


    Смотрите картинки.

    P.S. Я это сделал за 4 дня Сержант. Я сам до сих пор удивляюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9b-Bismark.JPG 
Просмотров:	735 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	67737   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9b-Bismark2.JPG 
Просмотров:	750 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	67738   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9b-Bismark3.JPG 
Просмотров:	577 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	67739  

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Beta стрельба из пушки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7bbeta gunfire.JPG 
Просмотров:	877 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	67741  

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Играбельные корабли

    Кстати, если я правильно помню, ДАГОН и ко делали К-21 у которой 100мм оружий 2 штуки. Мож они решили проблему много орудийности?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  8. #33

    Re: Играбельные корабли

    Насколько я понял то AFT не собирается дарить нам свое творение. Ну чтож будем смотреть на скрины и истикать слюной

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Мое творение еще не совсем готово. Скоро будет бета версия. ВСЕ орудия сделать НЕ РЕАЛЬНО. Движок не позволяет. А 1 или 2 орудия особой разницы нет. У меня будет одно. Которое будет стрелять как ВСЕ. С учетом бортового залпа и времени перезарядки главного орудия. Дагон делал второе орудие из Зенитки (flak). Для Бисмарка это не канает. Я перепробовал кучу вариантов.

    Ну а чтобы вам было весее ждать порция новых скринов. Колижн боксы и сферы, а также эффект дыма, и отваливающиеся части.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RunSmoke.JPG 
Просмотров:	706 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	67791   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Parts.JPG 
Просмотров:	712 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	67792   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TARAN.JPG 
Просмотров:	828 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	67793  

  10. #35

    Re: Играбельные корабли

    А вид можно будет с палубы сделать? А не с рубки лодки.

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    НЕТ без рубки замена НЕВОЗМОЖНА. Движок работает только с лодкой. Поэтому рубку нельзя убрать. А вид брать будем из перескопа для нацеливания а из пушки пусть ИИ стреляет.

  12. #37
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    НЕТ без рубки замена НЕВОЗМОЖНА. Движок работает только с лодкой. Поэтому рубку нельзя убрать. А вид брать будем из перескопа для нацеливания а из пушки пусть ИИ стреляет.
    эт самое...хорошее дело делаете! вот только мож все-таки не "Бисамарк"? а чего помельче...
    Но пасаран!

  13. #38
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Как процесс наладится на поток будет и поменьше. Хиппер например или Эсминец.

    Кстати завтра выложу БЕТУ. КУДА бы мне ее выложить? Кто знает.
    Может сюда по частям. В архиве всего 7 метров

  14. #39
    Забанен Аватар для DanyBoy
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    600

    Re: Играбельные корабли

    Я думаю эсминец для онлайна не повредил бы. Но боюсь он будет кастрированый, без асдика и глубиных бомб.
    Но все равно я выражаю уважение, этот труд достоин всяческих похвал, уже только за то что проделана работа на Бисмарком, хотя качать его не и буду.

  15. #40

    Re: Играбельные корабли

    Разбей архив на несколько частей например по 1мб или свяжись со мной, в личке написал как.
    С удовольствием скачаю и буду использовать по назначению)) или нет)))

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    42

    Re: Играбельные корабли

    Зачем ставить крафты тем флотам, с которыми просто не встречаешься? Я скачал Тирпиц, Шарнхорст, Граф Шее и т.д. Приписал к Британии и переименовал, типа Queen Mary, Prince of Wales и т.д. Вот эсминец "Ф.Дзержинский", приписаный к Королевскому флоту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dzerzhinski.jpg 
Просмотров:	427 
Размер:	90.9 Кб 
ID:	67805  

  17. #42

    Re: Играбельные корабли

    Зачем, это ты сам решай и расскажи как установил, написал тебе в личку

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    42

    Re: Играбельные корабли

    Также как и доп. торговцев. Только вписал его cfg не в \Roster\German\Sea, a в \Roster\British\Sea. Папку NBB_Tirpitz положил в \Data\Sea. В EnglishNames.cfg вставил строку NBB_Tirpitz=Линкор "Duke of Scotland". Правда еще заменил модификотор с 11 на 4. То есть он плавает рандомно, как эсминец.

  19. #44

    Re: Играбельные корабли

    Все я понял как там в конфиге надо удалить самолет которого нету в игре и вылетать перестало

  20. #45
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Вот Beta 0.51
    Вложения Вложения

  21. #46

    Re: Играбельные корабли

    Пошел тестить

  22. #47
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    У некоторых буржуев КУЧА багов. Стрелять не хочет и т.д. Я думаю это из-за версии. Я делал на версии от 1С.

    Как у кого работает отпишитесь!

  23. #48

    Re: Играбельные корабли

    У меня вылетело в конце загрузки(тестил в сетевой на собственном серваке)

    А вот на одиночной все работает
    Можно ли сделать 2 орудия 1 спреди 1 сзади, было бы очень удобно
    Крайний раз редактировалось .:|CEP}|{AHT|:.; 27.01.2007 в 20:57.

  24. #49
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Ну про сетевую НИКТО не говорил. Скажите спасибо что вообще работает да еще КАК! он даже тонет. Меня ангдийский линкор на дно пустил и там уже я загнулся.

  25. #50
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    42

    Re: Играбельные корабли

    У меня пиратка фирмы Neogame на 2 СD. С ней снюхиваются любые моды рекомендованные для 1С версии. Скачивал моды с буржуйских сайтов для евро и UA версий - тоже глюков не замечено.
    Совет: читайте read.me и делайте копии измуняемых файлов.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •