???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    А клавиатуры хватит, всем этим реализмом управлять? Или еще парочку прикупить придется... Ведь даже обычный запуск двигателя и включение всех систем самолета, требуют выполнения 20-80 (а на некоторых может даже и более) операций в кабине самолета (в зависимости от его типа и сложности оборудования). Если расписать здесь запуск даже Ан-26, то это выйдет на страницы 2-3 не меньше. Хотя конечно согласен, чем реальней, тем интересней... По крайней мере для меня...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Хотя конечно согласен, чем реальней, тем интересней... По крайней мере для меня...
    ну я думаю что для всех, кто ценит игры от мг как симулятор.
    а для тех кто акркыды- провернный способ- убрать в сложности полное управление двигталем. и будут они управлять 1 кнопкой...

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А клавиатуры хватит, всем этим реализмом управлять? Или еще парочку прикупить придется... Ведь даже обычный запуск двигателя и включение всех систем самолета, требуют выполнения 20-80 (а на некоторых может даже и более) операций в кабине самолета (в зависимости от его типа и сложности оборудования). Если расписать здесь запуск даже Ан-26, то это выйдет на страницы 2-3 не меньше. Хотя конечно согласен, чем реальней, тем интересней... По крайней мере для меня...
    зачем еще одна клава?
    команда - клавиша
    команда - ctrl+клваиша
    команда - alt + клавиша
    команда - shift + кллавиша
    команда - ctrl +shift + клавиша
    :-) думаю логику уловили :-))))
    это конечно шутка, но наверно с долей шутки :-)

  4. #4
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    зачем еще одна клава?
    команда - клавиша
    команда - ctrl+клваиша
    команда - alt + клавиша
    команда - shift + кллавиша
    команда - ctrl +shift + клавиша
    Совершенно верно. Была бы возможность, клавиши и их сочетания найдем. Кстати, читая разные РЛЭ запуск того же двигателя не кажется столь длительной и сложной процедурой. Как я уже говорил, самолеты ВМВ не имели большого числа систем. И что-то мне подсказывает, что серьезные изменения нас могут ожидать. Ведь была информация, что может появиться, например, такая функция, как снять огнетушители с предохранителей.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Была бы возможность, клавиши и их сочетания найдем. Кстати, читая разные РЛЭ запуск того же двигателя не кажется столь длительной и сложной процедурой. Как я уже говорил, самолеты ВМВ не имели большого числа систем. И что-то мне подсказывает, что серьезные изменения нас могут ожидать. Ведь была информация, что может появиться, например, такая функция, как снять огнетушители с предохранителей.
    Сегодня специально решил посчитать количество переключателей, тумблеров, кнопок и прочей такой дряни на самолете Л-410 (который на аватаре) Что-то самому интересно стало. Насчитал 270 потом сбился и пересчитывать не стал, там чуть-чуть оставалось. В принципе да, одной клавы достаточно... Только на с-те все подписано, а на клаве будет сложней запомнить назначение клавиш и их комбинаций. По длительности запуск на поршневиках мал, согласен. Ну что ж будем ждать изменений в сторону большей реалистичности по работе с оборудованием самолета и наземных средств. И в физике виртуальной среды. (чтобы бомбы падали тоже как настоящие)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    31.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    41

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Что тут обсуждать? Любой, кто считает, что в ИЛе достаточная степень моделирования - пусть поставил Falcon4, и просто для спортивного интереса взлетит и уложит комплект бомб в цель...
    После этого все вопросы отпадут сами собой. Единственные сильные стороны ИЛа - ФМ и ДМ. Но это не симулятор в полном смысле этого слова.
    Если бы в БоБ сделали все системы самолетов на таком уровне, как в Falcon4, и для освоения каждого самолета потребовалось бы налетать на нем десятки часов и прочитать кучу мануалов - это бы был прекрасный симулятор. Но ждать этого нам не приходиться, т.к. кроме нас, "сурьезных вирпилов", играть в него было бы некому. Увы.

  7. #7
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сегодня специально решил посчитать количество переключателей, тумблеров, кнопок
    3.3. Действия летчика после посадки в кабину.
    После посадки в кабину проверьте:
    - легкость хода педалей и ручки управления, правильность отклонения рулей и элеронов;
    - правильность установки педалей, при необходимости отрегулируйте ножное управление по росту.
    Наденьте подвесную систему парашюта.
    Проверьте исправность замка на привязных ремнях кресла.
    Подгоните и застегните привязные ремни кресла, для чего на конус среднего ремня наденьте последовательно пряжки левого плечевого ремня .левого поясного ремня, правого плечевого ремня, правого поясного ремня и закройте их шпилькой правого поясного ремня. Подтяните ремни привязной системы и закройте замки. Соедините разъемную колодку шнура шлемофона с колодкой бортового шнура радиостанции и уложите их в карман на левом плечевом ремне - при этом шнур и ремень не должны перехлёстываться.
    Проверьте закрытие и открытие откидной части фонаря и штыревых замков фонаря (открытие и закрытие должно быть без заеданий).
    Проверьте внешнее состояние пилотажно-навигационных приборов и приборов контроля работы силовой установки.
    Установите стрелки высотомера на ноль, при этом показания атмосферного давления на шкале прибора не должны отличаться от фактического давления у земли более 1,5 мм рт.ст. при температуре наружного воздуха от 15 до 35°С, а при остальных температурах более чем на 2 мм рт.ст.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В СЛУЧАЯХ, КОГДА РАСХОЖДЕНИЕ МЕЖДУ ПОКАЗАНИЯМИ НА ПРИБОРЕ И ФАКТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ У ЗЕМЛИ (ПО ДАННЫМ МЕТЕОСТАНЦИИ) ПРЕВЫШАЕТ + 1,5 MM РТ.СТ. ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА 15-35°С И ±2 ММ РТ.СТ ПРИ ОСТАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ, ПОЛЁТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
    Установите стрелки указателя перегрузок в исходное положение (нажатием кнопки).
    Проверьте показания часов, при необходимости заведите их и установите точное время.
    Проверьте тормоза нажатием на тормозные подножки педалей управления, педаль должна быть жёсткой, ход подножки педали не более 50 мм.
    Перед проверкой системы управления двигателем и шагом воздушного винта установите пожарный кран в положение закрыто, выключите рычагом механизма загрузки рычаги РУД. В расторможенном положении рычаги управления должны иметь плавный ход во всём диапазоне перемещения.
    Пожарный кран установите в положение ОТКРЫТО.
    Проверьте управление жалюзи капота двигателя - легко ли перемещается рычаг управления жалюзи, полностью ли закрываются и открываются жалюзи.
    Включите автоматы защиты ПРИБ. СИГН и выключатель АЭР. ПИТ проверьте напряжение бортового аккумулятора по показанию вольтметра - напряжение должно быть не ниже 25В.
    Выключите выключатель . Дайте команду технику "Подключить аэродромное питание".
    Вновь включите выключатель ;
    Проверьте исправность сигнальных ламп отказа генератора и наличия стружки в масле нажатием на кнопку КОНТРОЛЬ ЛАМП.Проверьте работу радиостанции "Бриз", для чего:
    - включите автомат защиты
    - переключатель ПШ поставьте в положение ВЫК, регулятор громкости - в положение максимальной громкости и с помощью двух ручек установки частоты установите рабочую частоту связи, через 2 мин радиостанция готова к работе;
    - проверьте исправность радиостанции путем установления связи с наземной радиостанцией или, при отсутствии указанной радиостанции, по наличию собственных шумов радиоприемника и самопрослушивания ИЛЕ работе на передачу;
    - проверьте работу подавителя шумов в режиме ПРИЕМ по полному пропаданий собственных шумов в телефонах при установке переключателя ПШ в положение ПШ;
    - проверьте работу ручного регулятора громкости по снижению собственных шумов приемника, после окончания проверки установите максимальную громкость и выключите автомат защиты .
    3.4. Подготовка двигателя к запуску.
    Запуск двигателя на земле производите как от бортового аккумулятора, так и от аэродромного источника электропитания. Перед запуском двигателя:
    - убедитесь, что вблизи нет людей, транспорта и предметов, которые могут попасть под винт;
    - рычаг загрузки рычагов РУД переведите в положение выключено;
    - проверьте установку рычага управления шагом винта в положении МАЛЫЙ ШАГ;- в холодное время года закройте жалюзи капота двигателя;
    - установите РУД в положение 1/3 полного хода, что соответствует оборотам двигателя 28-38°?;- проверьте установку пожарного крана в открытое положение (рычаг управления краном - полностью от себя);
    - убедитесь, что магнето и автоматы защиты , ГЕНЕР выключены;
    - подайте команду авиатехнику "Провернуть винт!" Услышав вопрос авиатехника "Включено?", еще раз убедитесь в выключении зажигания и дайте ответ "Выключено!", после чего авиатехник проворачивает винт;
    - установите заливочный шприц в положение ЦИЛИНДРЫ и, в процессе проворачивания винта, произведите зашприцовку бензина в двигатель:
    - летом 2-3 подачи, зимой - 3-4 подач;
    - установите заливающий шприц в положение СИСТ и создайте давление бензина перед карбюратором 0,2-0,5 кгс/см.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
    1. ПРОВОРАЧИВАТЬ ВИНТ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ ВЫШЕ +80°С) - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
    2. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ БЕНЗИН БОЛЬШЕ УКАЗАННОГО КОЛИЧЕСТВА, ТАК КАК ОН МОЖET СМЫТЬ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ И ВЫЗВАТЬ ЗАДИР ПОРШНЕЙ ИЛИ СКОПИТЬСЯ В НИЖНИХ ЦИЛИНДРАХ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ГИДРАВЛИЧЕСКОМУ УДАРУ.
    3.5. Запуск двигателя.
    Запуск, опробование двигателя и руление производите с закрытым фонарем кабины.
    Запуск двигателя производите в следующей последовательности:
    - подайте команду авиатехнику "От винта!" и, получив ответ "Есть от винта!", включите автомат защиты РАДИО ;
    ЗАПУСК
    - нажмите рычаг запуска двигателя и когда двигатель заработает равномерно (10 - 14, включите оба магнето.
    Для лучшего запуска двигателя после первых вспышек произведите дополнительную подачу топлива в цилиндры заливочным шприцем.
    Во время запуска при появлении вспышек в цилиндрах разрешается поддерживать выход двигателя на устойчивый режим перемещением °УД
    вперёд-назад в диапазоне оборотов, соответствующих 28 - 60%. Темп перемещения 2-Зс.
    Если двигатель не даёт вспышек в течение 30с.:
    - выключите магнето и автомат защиты ;
    - переведите РУД полностью от себя;
    - соблюдая меры предосторожности, указанные в п.3.4., подайте команду авиатехнику провернуть винт на 8-10 оборотов по ходу, в процессе проворачивания винта заливку двигателя не производите;
    - произведите повторный запуск.
    После того, как двигатель устойчиво заработает:
    - отпустите рычаг запуска двигателя;
    - переведите РУД в положение, соответствующее оборотам 38/41%;
    - наблюдайте за давлением масла по манометру.
    Если в течение I5-20C после запуска давление масла не достигнет 1 кгс/см немедленно выключите двигатель и выясните причину;
    - законтрите рукоятку заливочного шприца, поставив её вертикально в положение ВЫКЛ;
    - установите предохранитель рычага запуска в положение ЗАКР;
    - если запуск производился от аэродромного источника электропитания, подайте команду авиатехнику "Отключить аэродромное питание!".

    Это выдержка из РЛЭ Су-26. От посадки в кабину до запуска двигателя. Красным выделено то, чего нет в Иле, черным - то, что есть. По второму пункту часть операций нужно просто связать в процедуру - сейчас, например, можно поставить РУД на максимум и запустить двигатель. Что бы сказал моторист, если бы кто-нибудь попробовал повторить это в реале? Вроде и не так много всего собирается...

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    зачем еще одна клава?
    команда - клавиша
    команда - ctrl+клваиша
    команда - alt + клавиша
    команда - shift + кллавиша
    команда - ctrl +shift + клавиша
    :-) думаю логику уловили :-))))
    это конечно шутка, но наверно с долей шутки :-)
    Можно и так ctrl+alt+shift+клавиша, только вот рук маловато!!!!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А клавиатуры хватит, всем этим реализмом управлять? Или еще парочку прикупить придется... Ведь даже обычный запуск двигателя и включение всех систем самолета, требуют выполнения 20-80 (а на некоторых может даже и более) операций в кабине самолета (в зависимости от его типа и сложности оборудования). Если расписать здесь запуск даже Ан-26, то это выйдет на страницы 2-3 не меньше. Хотя конечно согласен, чем реальней, тем интересней... По крайней мере для меня...
    Да, хватит. Хотя (простите, модераторы, но это не совсем оффтоп здесь ) все наземные операции проще и приятнее делать мышой по кокпиту. На первых порах, точно, придется обзаводиться шпаргалкой. У самого было несколько случаев, когда двигатель отказывался запускаться, думал - баг, а это с ручника снять забывал... Или стоп-кран не вовремя открывал, заболтавшись...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •