Кто-нибудь знает, какие двигатели стояли на 110-х в 39 году и когда им их меняли на более мощные, если меняли?
__________________
36 год - Два двигателя "Даймлер-Бенц" DB 600A развивали на расчетной высоте 910 л.с.
37 (Серия А-0)- 210Da развивали на взлете 680 л.с. и 640 л.с. в течение пяти минут на высоте 2700 м
39 (Серия С)- Больший взлетный вес потребовал и более мощную двигательную установку - самолет получил DB 601N. Использование на последнем более высокой степени сжатия, новых головок цилиндра и 96-октанового бензина С3 подняло мощность на взлете до 1200 л.с. и на чрезвычайном режиме в течение минуты на высоте 5000 м - до 1270 л.с.
40 (Серия F) - DB 601F, развивавших на взлете 1350 л.с.
41-42 (Серия G) - Предсерийные Bf.110G-0 отличались от Bf.110F в основном установкой двигателей DB 605B-1, которые при тех же размерах, что и DB 601F, развивали на взлете 1475 л.с.,


На счет Мк108 в 41 большой вопрос но, в 42 они уже были на Bf.110H:

Еще до окончательного заката Bf.110 в серию успели запустить еще одну модификацию - Bf.110H, который в 1942 г выпускался параллельно с Bf.110G. Учитывая незначительные изменения в конструкции, присвоение Bf.110 новой буквы модификации было труднообъяснимо, но в 1941 г, когда разрабатывался проект серии Н, он довольно сильно отличался от предыдущего варианта. К тому времени, когда было восстановлено массовое производство Bf.110, большинство особенностей проекта Bf.110H было использовано на серийных вариантах Bf.110G. В результате Bf.110H-2 отличался от Bf.110G-2 только установкой двигателей DB 605E, некоторым усилением хвостовой части фюзеляжа, усилением шасси, гидравлически убираемым хвостовым колесом, новой ручкой управления и т.п.
Вооружение Bf.110H: 2 30-мм пушки МК 108 со 135 снарядами на ствол и 2 20-мм пушки MG 151 с 300 снарядами (на правую пушку) и 350 снарядами (на левую), 1 7,9-мм пулемет MG 81Z с 800 патронами
.