???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    А ДМ в ЛО вы тоже каждый день в онлайне наблюдаете?

    Судя по наполнению соотвецтвующей комнаты в HL - явно нет.
    А это не от технического уровня проекта зависит. Просто cовременные побоища весьма скучны, в них нет никакой изюминки - взлетел, поразил цель, сел (или упал). Пилот - часть общего механизма вооруженных сил, почти что робот. Тут ED явно поставили не на ту лошадь. Изучать самолет, вооружение в LO интересно, летать (даже тупо по кругу взлет/посадка) - тоже, а вот применять полученные знания на практике (то есть играть в онлайне) - нет. Чуть изучил, пару раз опробовал - и все, конец. Кроме того, для Локона нет выделенного сервера. Это тоже роковая ошибка девелоперов в смысле развития онлайна.

    Бои времен ВМВ намного интереснее, разнообразнее, в них есть азарт, простор для творчества и очень много элементов случайности - вот поэтому они и популярнее. Кроме того, для Ила есть проекты типа многочисленных коопов, Nullwar и ADW, которые вносят очень значительный вклад в популярность Ила (и это несмотря на прямые диверсии разработчиков). Если б для Ила, как и для Локона, были бы доступны одни квакерские догфайты - лично я бы уже и ДМ Ила года полтора как изучал бы только по сообщениям на форуме.

    И еще мне кажется, что подобное мнение весьма широко распространено в массах.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 26.01.2007 в 15:21.
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •