???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 48 из 48

Тема: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

  1. #26
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Была бы возможность, клавиши и их сочетания найдем. Кстати, читая разные РЛЭ запуск того же двигателя не кажется столь длительной и сложной процедурой. Как я уже говорил, самолеты ВМВ не имели большого числа систем. И что-то мне подсказывает, что серьезные изменения нас могут ожидать. Ведь была информация, что может появиться, например, такая функция, как снять огнетушители с предохранителей.
    Сегодня специально решил посчитать количество переключателей, тумблеров, кнопок и прочей такой дряни на самолете Л-410 (который на аватаре) Что-то самому интересно стало. Насчитал 270 потом сбился и пересчитывать не стал, там чуть-чуть оставалось. В принципе да, одной клавы достаточно... Только на с-те все подписано, а на клаве будет сложней запомнить назначение клавиш и их комбинаций. По длительности запуск на поршневиках мал, согласен. Ну что ж будем ждать изменений в сторону большей реалистичности по работе с оборудованием самолета и наземных средств. И в физике виртуальной среды. (чтобы бомбы падали тоже как настоящие)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    31.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    41

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Что тут обсуждать? Любой, кто считает, что в ИЛе достаточная степень моделирования - пусть поставил Falcon4, и просто для спортивного интереса взлетит и уложит комплект бомб в цель...
    После этого все вопросы отпадут сами собой. Единственные сильные стороны ИЛа - ФМ и ДМ. Но это не симулятор в полном смысле этого слова.
    Если бы в БоБ сделали все системы самолетов на таком уровне, как в Falcon4, и для освоения каждого самолета потребовалось бы налетать на нем десятки часов и прочитать кучу мануалов - это бы был прекрасный симулятор. Но ждать этого нам не приходиться, т.к. кроме нас, "сурьезных вирпилов", играть в него было бы некому. Увы.

  3. #28

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ну, не надо путать теплое и мягкое. Время моделирование систем для того же спита и Ка-50, думаю, отличается в разы из-за авионики последнего. Кроме того современные ЛА значительно отличаются в спецификации друг от друга. Это тоже значительно усложняет их моделирование в больших количествах. Этого не наблюдается в самолетах ВМВ, унифицированности в них было ПМСМ было больше. Один и тот же двигатель мог использоваться на разных самолетах. А это значить, что ту же термодинамику переделывать для этих самолетов не надо.
    Ага, только Локон на тех компах что ныне Ил-2 летает, почти неиграбелен. Если сравнивать с Ил2. Нынешние компы дошли только до играбельности на них Фалнкер 2.5, но его глючит на них.. А уровень реализма полета как у Ил-2, был достигнут только в ГС. Для двух самолетов. Я не могу играть в компании ГС на приемлемом уровне детализации. Что будет в Ка-50 - неизвестно. Даже неизвестно что раньше выйдет -БоБ или Ка-50. Я, конечно, куплю и то и то.. Уж когда выйдет.. Кроме того, при всем уровне секретности -не уверен что по спитуможно найти все то , что модно найти по Ка-50. И там хоть и авионика простая -зато придется много чего другого делать, что будет важно. Я вообще думаю что БоБ это этакий локон по 2 мировой.. тоже обещают много посторонней "живности"..

  4. #29
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сегодня специально решил посчитать количество переключателей, тумблеров, кнопок
    3.3. Действия летчика после посадки в кабину.
    После посадки в кабину проверьте:
    - легкость хода педалей и ручки управления, правильность отклонения рулей и элеронов;
    - правильность установки педалей, при необходимости отрегулируйте ножное управление по росту.
    Наденьте подвесную систему парашюта.
    Проверьте исправность замка на привязных ремнях кресла.
    Подгоните и застегните привязные ремни кресла, для чего на конус среднего ремня наденьте последовательно пряжки левого плечевого ремня .левого поясного ремня, правого плечевого ремня, правого поясного ремня и закройте их шпилькой правого поясного ремня. Подтяните ремни привязной системы и закройте замки. Соедините разъемную колодку шнура шлемофона с колодкой бортового шнура радиостанции и уложите их в карман на левом плечевом ремне - при этом шнур и ремень не должны перехлёстываться.
    Проверьте закрытие и открытие откидной части фонаря и штыревых замков фонаря (открытие и закрытие должно быть без заеданий).
    Проверьте внешнее состояние пилотажно-навигационных приборов и приборов контроля работы силовой установки.
    Установите стрелки высотомера на ноль, при этом показания атмосферного давления на шкале прибора не должны отличаться от фактического давления у земли более 1,5 мм рт.ст. при температуре наружного воздуха от 15 до 35°С, а при остальных температурах более чем на 2 мм рт.ст.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В СЛУЧАЯХ, КОГДА РАСХОЖДЕНИЕ МЕЖДУ ПОКАЗАНИЯМИ НА ПРИБОРЕ И ФАКТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ У ЗЕМЛИ (ПО ДАННЫМ МЕТЕОСТАНЦИИ) ПРЕВЫШАЕТ + 1,5 MM РТ.СТ. ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА 15-35°С И ±2 ММ РТ.СТ ПРИ ОСТАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ, ПОЛЁТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
    Установите стрелки указателя перегрузок в исходное положение (нажатием кнопки).
    Проверьте показания часов, при необходимости заведите их и установите точное время.
    Проверьте тормоза нажатием на тормозные подножки педалей управления, педаль должна быть жёсткой, ход подножки педали не более 50 мм.
    Перед проверкой системы управления двигателем и шагом воздушного винта установите пожарный кран в положение закрыто, выключите рычагом механизма загрузки рычаги РУД. В расторможенном положении рычаги управления должны иметь плавный ход во всём диапазоне перемещения.
    Пожарный кран установите в положение ОТКРЫТО.
    Проверьте управление жалюзи капота двигателя - легко ли перемещается рычаг управления жалюзи, полностью ли закрываются и открываются жалюзи.
    Включите автоматы защиты ПРИБ. СИГН и выключатель АЭР. ПИТ проверьте напряжение бортового аккумулятора по показанию вольтметра - напряжение должно быть не ниже 25В.
    Выключите выключатель . Дайте команду технику "Подключить аэродромное питание".
    Вновь включите выключатель ;
    Проверьте исправность сигнальных ламп отказа генератора и наличия стружки в масле нажатием на кнопку КОНТРОЛЬ ЛАМП.Проверьте работу радиостанции "Бриз", для чего:
    - включите автомат защиты
    - переключатель ПШ поставьте в положение ВЫК, регулятор громкости - в положение максимальной громкости и с помощью двух ручек установки частоты установите рабочую частоту связи, через 2 мин радиостанция готова к работе;
    - проверьте исправность радиостанции путем установления связи с наземной радиостанцией или, при отсутствии указанной радиостанции, по наличию собственных шумов радиоприемника и самопрослушивания ИЛЕ работе на передачу;
    - проверьте работу подавителя шумов в режиме ПРИЕМ по полному пропаданий собственных шумов в телефонах при установке переключателя ПШ в положение ПШ;
    - проверьте работу ручного регулятора громкости по снижению собственных шумов приемника, после окончания проверки установите максимальную громкость и выключите автомат защиты .
    3.4. Подготовка двигателя к запуску.
    Запуск двигателя на земле производите как от бортового аккумулятора, так и от аэродромного источника электропитания. Перед запуском двигателя:
    - убедитесь, что вблизи нет людей, транспорта и предметов, которые могут попасть под винт;
    - рычаг загрузки рычагов РУД переведите в положение выключено;
    - проверьте установку рычага управления шагом винта в положении МАЛЫЙ ШАГ;- в холодное время года закройте жалюзи капота двигателя;
    - установите РУД в положение 1/3 полного хода, что соответствует оборотам двигателя 28-38°?;- проверьте установку пожарного крана в открытое положение (рычаг управления краном - полностью от себя);
    - убедитесь, что магнето и автоматы защиты , ГЕНЕР выключены;
    - подайте команду авиатехнику "Провернуть винт!" Услышав вопрос авиатехника "Включено?", еще раз убедитесь в выключении зажигания и дайте ответ "Выключено!", после чего авиатехник проворачивает винт;
    - установите заливочный шприц в положение ЦИЛИНДРЫ и, в процессе проворачивания винта, произведите зашприцовку бензина в двигатель:
    - летом 2-3 подачи, зимой - 3-4 подач;
    - установите заливающий шприц в положение СИСТ и создайте давление бензина перед карбюратором 0,2-0,5 кгс/см.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
    1. ПРОВОРАЧИВАТЬ ВИНТ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ ВЫШЕ +80°С) - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
    2. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ БЕНЗИН БОЛЬШЕ УКАЗАННОГО КОЛИЧЕСТВА, ТАК КАК ОН МОЖET СМЫТЬ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ И ВЫЗВАТЬ ЗАДИР ПОРШНЕЙ ИЛИ СКОПИТЬСЯ В НИЖНИХ ЦИЛИНДРАХ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ГИДРАВЛИЧЕСКОМУ УДАРУ.
    3.5. Запуск двигателя.
    Запуск, опробование двигателя и руление производите с закрытым фонарем кабины.
    Запуск двигателя производите в следующей последовательности:
    - подайте команду авиатехнику "От винта!" и, получив ответ "Есть от винта!", включите автомат защиты РАДИО ;
    ЗАПУСК
    - нажмите рычаг запуска двигателя и когда двигатель заработает равномерно (10 - 14, включите оба магнето.
    Для лучшего запуска двигателя после первых вспышек произведите дополнительную подачу топлива в цилиндры заливочным шприцем.
    Во время запуска при появлении вспышек в цилиндрах разрешается поддерживать выход двигателя на устойчивый режим перемещением °УД
    вперёд-назад в диапазоне оборотов, соответствующих 28 - 60%. Темп перемещения 2-Зс.
    Если двигатель не даёт вспышек в течение 30с.:
    - выключите магнето и автомат защиты ;
    - переведите РУД полностью от себя;
    - соблюдая меры предосторожности, указанные в п.3.4., подайте команду авиатехнику провернуть винт на 8-10 оборотов по ходу, в процессе проворачивания винта заливку двигателя не производите;
    - произведите повторный запуск.
    После того, как двигатель устойчиво заработает:
    - отпустите рычаг запуска двигателя;
    - переведите РУД в положение, соответствующее оборотам 38/41%;
    - наблюдайте за давлением масла по манометру.
    Если в течение I5-20C после запуска давление масла не достигнет 1 кгс/см немедленно выключите двигатель и выясните причину;
    - законтрите рукоятку заливочного шприца, поставив её вертикально в положение ВЫКЛ;
    - установите предохранитель рычага запуска в положение ЗАКР;
    - если запуск производился от аэродромного источника электропитания, подайте команду авиатехнику "Отключить аэродромное питание!".

    Это выдержка из РЛЭ Су-26. От посадки в кабину до запуска двигателя. Красным выделено то, чего нет в Иле, черным - то, что есть. По второму пункту часть операций нужно просто связать в процедуру - сейчас, например, можно поставить РУД на максимум и запустить двигатель. Что бы сказал моторист, если бы кто-нибудь попробовал повторить это в реале? Вроде и не так много всего собирается...

  5. #30
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    2 Zig Zag
    Супер! Эх... где мои 16 лет... Только по этому РЛЭ не запустишь двигатель М-14п. Там еще надо аккумулятор хотя бы включить для начала (12САМ28 кажись). Иначе после нажатия на запуск ничего не закрутится и не завращается... Еще там Зажигание есть, если мне память не изменяет. (15 лет прошло, а как вчера все было) Если его не включить то искра в магнето не пойдет. И радио наоборот выключать надо перед запуском, треск в шлемофоне будет пока движок запускается... А! Генераторы еще включить надо. А потом ПТ-125 и ПО-500 иначе оборудование самолета не включить... Оборудование еще потом включать... Короче, если это все реализовать в игре, это будет тренажер по нажиманию кнопок клавиатуры и их комбинаций... Хотя интересный тренажер, для тех кто понимает смысл каждого включения и что происходит в самолете при этом...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #31
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Вот что вчера было прочитано в ветке ЛО


    ПМСМ именно на таком уровне должно быть моделирование ЛА в современных авиасимуляторах. Очень бы хотелось узнать каков будет ответ МГ в этой области в ШВ. Понятно, что самолеты ВМВ не имели такого числа различных систем и комплексов, как в той же Акуле. Но есть ВМГ, воздушная, топливная, маслянная системы. Насколько честно все это будет моделироваться? Очень надеюсь, что обещенная точность моделирования самолетов не заключается в красивых кокпитах и точном количестве шпангоутов, лонжеронов и нервюр, а весь запал МГ не ушел на рисование лампочек на столах и гобеленов на стенах спальных вагонов.
    есть "но!", и в отличие от обычного варианта "но" которое "не большое", оно очень жирное и очень даже существенное: они моделируют ОДИН! аппарат. Конечно этого очень хочется(чтобы десять), НО это не возможно по следующим причинам:
    -это очень дорого в разроботке и поэтому не выгодно с т.з. комерческого проекта;
    -очень долго
    -возможности HomePC очень ограничены
    т.е. есть, если,к примеру, взять время трудозатрат, потраченное на разработку одного ЛА, в пределах временного промежутка, необходимого для реализации проекта с т.з. экономической эффективности, оно будет относительно равнятся времени, необходимое для реализации коммерческого проекта с десятью ЛА, с той лишь не большой разницей, что на одну модель ЛА во втором случае придётся, как минимум в 10 раз меньше трудозатрат, нежели в первом случае. Отсюда получается в первом случае один ЛА, проработанный на 80%, во втором случае 10 ЛА, проработанные на 80/10 = 8% . В противном случае нужно потратить в 10 раз больше времени на разработку 10 ЛА на 80%. Т.е минимум 10 лет. Или (другой вариант) в 10 раз увеличивать штат. А это и в том и другом случае деньгт, и очень большие, которые вряд ли когда окупятся.
    Конечно, это все условно, но во всем рулит простая экономическая целесообразность.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 26.01.2007 в 20:35.

  7. #32
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Ну клацаемые тумблеры совершенно ни к чему, а вот управление основными системами отчего ж не смоделировать? Тем более, что многое уже и так есть. Чтобы ручки и рычажки двигались, и их положение соответствовало нужным положениям.

  8. #33
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Да ну. Что правда что-ль? Хы-хы-хы. В данном случае технический уровень симуляции - неотемлемая фича игры... Иначе че б это Чиж так расписывал о симуляции шлангов гидросистемы?
    Вертолет еще не начал продаваться, посмотрим. Тот же самый FS продается куда лучше Ила, хотя в нем не надо стрелять. Отчего бы это?

    И мне лично очень нравится локон как симулятор, но в него я не играю - так, запущу раз в 2 недели, пару раз взлечу-сяду, вздохну тяжело, и опять на восточный фронт.
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ответственно заявляю: MUTbKA лжет. Лжет тупо и неумело. Хоть бы проверил бы, что-ли, прежде, чем так позорицца...
    http://www.mk.pp.ru/F4_collision.ntrk

    Тупо пошел на Алекс и наехал на ближайший танк со скоростью пешехода. Результат - воронка. С самолетами интереснее бодаться, там все еще фатальнее, но мне лень было кого-то подговаривать.
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Доказательство моих слов находим в прикрепленных файлах.
    У меня обычная версия, купленная в обычном магазине, как у всех. Что вы там у себя внутри конторы наворачиваете - мне неведомо. Я оцениваю конечный результат.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 26.01.2007 в 20:31.
    JGr124 "Katze"

  9. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Это чем же так продукция ЕД провинилась? :-)
    Если коротко, то своим низким качеством.

    Которое вылазило из всех дыр, начиная Сракфорсом и заканчивая самим Су-25Т, который есмь вещь в себе: при попытке запустить этот самолет под управлением ИИ, FPS в игре падает примерно в 4 раза. Вобчем, как потребитель я продуктом недоволен. Это, конечно, мое личное дело, но, как я уже сказал, ЧА я покупать пока не собираюсь по вышеприведенной причине (т.е. из-за низкого качества их предыдущих продуктов).

    Ну а так - список претензий такой длинный, что его набирать лень. Опять же, не хоцца, штоб меня потом начали обвинять в "антирекламе конкурентов" всякие не очень компетентные журналисты.

  10. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Air-883 Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть масса претензий к LO & ГС... но слов "выкинте в мусорник" эти игры однозначно не заслуживают. Всё-таки эти проекты(ЛО & ГС) несколькими уровнями выше чем проекты типа "Лада-Рэйсинг"...
    Прочтите мое сообщение внимательно, пожалуйста. Я нигде не предлагал выкидывать в мусорник ЛО и ГС. Я лишь сообщил, что поступил так сам (на что имею полное право, как мне кажется). Более того, я предложил выкинуть в мусорник ПХ, если он кому-то не нравится, вместо того, чтобы портить кактус как бедные мышко-ежики.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Неспособный дать адекватную оценку продукту может созидать подобный?
    Я могу. Но не хочу. Во-первых, потому что это - не место для детального обсуждения ЛО.
    Во-вторых, так как моя оценка будет, как вы уже поняли, негативной - не хочу. Не хочу, потому что знаю об этой игре несколько больше, чем большинство здесь присутствующих в силу своей профессии и знакомств. И использование этих знаний в моей оценке на открытом форуме было бы неэтично.
    Я мог бы дать оценку тезисно, но опять же, это уже много раз было сделано до меня, и это не поможет, посокльку тут же появятся требования "расширить ответ".
    Ну и в-третьих. Я уже вижу тут бегающих кругами фанатиков с зажжеными факелами, горящими глазами и растрепанными волосьями, которым не терпиццо начать очередной джихад. С ними я тоже не вижу смысла общатся.

  11. #36
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    "Не сотвори себе кумира"
    "Корень всех зол есть сребролюбие"
    взрослым "детям" иногда полезно вспоминать эти прописные истины из прошлого;-)

    По сабжу - есть у меня фотка Харрикейна из Даксфорда, который находился в стадии "собрано две трети после того как полностью разобрали"... Чтобы смоделировать усе это хозяйство - десятки шлангов-трубок-кранов-шпангоутов и т.п. и т.д. нужно много времени. Вряд ли кто-либо за это возьмется в коммерческом проекте. Всегда нужно искать компромисс.

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Почищено и открыто заново. Дадим интересной теме ещё один шанс? Предупр.: во второй раз закрою навсегда уже.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  13. #38
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    "Не сотвори себе кумира"
    "Корень всех зол есть сребролюбие"
    взрослым "детям" иногда полезно вспоминать эти прописные истины из прошлого;-)

    По сабжу - есть у меня фотка Харрикейна из Даксфорда, который находился в стадии "собрано две трети после того как полностью разобрали"... Чтобы смоделировать усе это хозяйство - десятки шлангов-трубок-кранов-шпангоутов и т.п. и т.д. нужно много времени. Вряд ли кто-либо за это возьмется в коммерческом проекте. Всегда нужно искать компромисс.
    Гидравлика у самолетов того времени на порядок проще, чем у той же ЧА.
    Просто одна линия может выглядеть, как "десятки трубок...".
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #39
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Если грубо то "самолёт" в игре это ЛТХ/аэродинамика,ДМ и ВМГ. Как там будет в БзБ я не знаю , но в Иле с ВМГ практически ноль,с номинальными режимами изрядно накосоверчено,ну ДМ и так все знают. Практически неработающие приборы,хотя с такой степенью моделирования систем они и не нужны.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #40
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Почищено и открыто заново. Дадим интересной теме ещё один шанс? Предупр.: во второй раз закрою навсегда уже.
    интересный метод чистки, проще было без предупреждений закрыть, но без этих купюр
    Хорошо там, где я есть... и пить

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Ну... убрал объекты препирательств сторон, скажем так.
    Может, хоть теперь вернёмся к моделированию и планам Maddox Games в отношении детальности моделирования.
    И... будем добрее друг к другу, что ли...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  17. #42

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    А как еще там рассчитываются эти повреждения? Случайным образом, плюс что задано в настройках миссии(в иле этого не хватает). А так -по-моему в Иле есть повреждения гидравлики ,или того что служит в тех-же целях У еня бывло шасси не выходили, или автомат шага слетал, тогда винт начинает раскручиваться до неимоверных оборотов.. Тяги клинит. Закрылки тоже. в локоне всем этим рулит гидравлика. мне там гидораккумуляторы понравились - дохнут движки ,пропадает давление -но можно еще немного подергаться

  18. #43
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Может, хоть теперь вернёмся к моделированию и планам Maddox Games в отношении детальности моделирования...
    куда возвращаться? ты же все стер

  19. #44
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Действительно...
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  20. #45
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Ну раз уж модератор просит, вернемся. Собственно, Саксон, повторяю последний вопрос - чем вы занимаетесь в МГ? Дабы не было недоразумений. Тема про моделирование от МГ, все-таки.

  21. #46
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    моделированием и занимается
    Поэтому кому нужна инфа по моделям для БзБ, может взять с его постов то что нужно.
    А тем кому моделирование пофигу могут извлечь что душе угодно

    P.S. И это.., Саксон, ты осторожней с удафизмами(терпиццо), тут с ними строго в отличии от д.л.о.б.в
    Крайний раз редактировалось mongol; 29.01.2007 в 06:57.

  22. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от Pbs Посмотреть сообщение
    Ну раз уж модератор просит, вернемся. Собственно, Саксон, повторяю последний вопрос - чем вы занимаетесь в МГ? Дабы не было недоразумений. Тема про моделирование от МГ, все-таки.
    В МГ я ничем не занимаюсь. Я занимаюсь в RRG Studios. Чем именно - написано в ридми к последним 3-м аддонам, в секции про авторов. К сожалению, в ридми к ПХ такая секция отсутствует, а то и там бы было...

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    P.S. И это.., Саксон, ты осторожней с удафизмами(терпиццо), тут с ними строго в отличии от д.л.о.б.в
    Все хорошо в меру. А я не злоупотребляю.

  23. #48
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение

    Все хорошо в меру. А я не злоупотребляю.
    Да я тоже, но вот у тебя в ящике нет спама, а у меня есть

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •