-1.
Да сколько раз можно говорить, что кликабельность подразумевает дублирование всех функций на клавиатуре(мыши, джойстике)?
Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.
Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.
Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.
Другое (за место бывшего традиционного пункта)
-1.
Да сколько раз можно говорить, что кликабельность подразумевает дублирование всех функций на клавиатуре(мыши, джойстике)?
aim and fire
Не так все пессимистично - первый пункт (системы) на удивление мало требует ресурсов именно компа. Равно как и улучшение ФМ. ПРавда ресурсы собственно разработчиков они потребляют очень даже ничего.
Атмосфера - там, таки да, все зависит от аппетитов разработчика. Можно любой комп положить, если захотеть странного... Но есть такая штука, как здравый смысл.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Никто ничего не убирает. Есть два типа старта: холодный и горячий, соответственно: со стоянки (все выкл.) и с ВПП (все вкл.).
Прошу прощения... А что в Вашем понимании есть симулятор вертолета?
Ну если в нем есть кнопки/рычаги/гравицаппа, то по-моему моделирование работы всех систем никак не делает сим хуже. :confused:
Откуда столько агрессии? Я у Вас чего-нибудь отнял? Ударил?
{непереводимая игра слов}
Если все так интерполировать на себя... Мдя...
Если я хочу пострелять, я куплю Дум, а не Симсов. "Я понятно выражаюсь?"© Добрыня Никитич
Я, как отработанный (по Вашим словам) материал, такой фальшивки не куплю. Скачаю для посмотреть (чтобы быть хоть сколько то в теме), но не более.
На секундочку глянем на следующий абзац...
И так, задача - подробное моделирование протопита с его внутренней структурой (в нашем случае системы).
Какие "костыли" будут более корявыми: клавиатурные сочетания или прямое воздействие на виртуальный предмет?
(еще выше УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ о разумном компромисе при задействовании этих двух способов)
Я просто вежливо промолчу, ОК?
Я только за.(и не надо кричать, я и так не глухой)
Это зависит уже от объекта моделирования.
Именно!
Ну а я о чем говорил?
(итить! Такое сообщение потерлиТам был описан мой скромный ОПЫТ по этому вопросу, применительно к Черной Акуле)
А кто заставляет?Пилот, освоивший данный конкретный ЛА не тратит время на поиск и включение тумблера - он на автомате выполняет необходимое действие. Так почему-же меня хотят поместить в худшие условия? :mad:
Речь идет не об ОТКАЗЕ от клавиатуры, а о ДОПОЛНЕНИИ НОВОЙ возможности.
Частоиспользуемые комбинации и так осядут в голове.
Ну, так оно и есть, только ДУБЛИРОВАНИЕ никому не принесет вреда.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
2Dad22
В первом сообщении темы не было привязки к конкретной игре. В теме идёт речь о перспективах развития симуляторов и в качестве примера приведён один из аспектов развития.
Много разумных мыслей, но, в целом, как-то сумбурно...
Итак - с последним утверждением никто не спорит, именно так все и сделано. Просто каждому дается возможность СВОЕГО ВЫБОРА - что ему удобно иметь на хотасе, что - на доп. панели с кнопками и крутилками (сейчас уже многие себе такие USB ваяют сами или покупают), что - ТОЛЬКО в кликабельной кабине. Но - ВСЕ КЛИКАБЕЛЬНЫЕ ШТУЧКИ ИМЕЮТ ДУБЛИРУЮЩИЕ КОМАНДЫ.
На кой ляд, например, вешать на хотас клапан кольцевания? Он один раз перед запуском включается. Или насосы баков? Или селектор баков на каком-нибудь самолете WWII?
Ладно... идем дальше. Полет, вообще-то, начинается с посадки в кабину. Ну ладно, проверку систем опустим за бесполезностью - они у нас вроде как пока все исправны. А вот запуск... сама по себе процедура, оказывается, доставляет столько удовольствия... никогда бы не подумал, что слушать, как движки выходят на режим, раскручивается винт, следить за стрелками приборов настолько нескучно. В принципе, при нормально построенной миссии, 5-7 минут посидеть на земле даже полезно - еще раз хорошо подумать, что будешь делать, и т.д.
Ну и чтобы как-то прочувствовать атмосферу.
Оттриммированный самолет/вертолет обычно летит сам. Никто не мешает за несколько минут до начала работы ткнуть snap view, настроенный, допустим, на пульт оружия, и быстренько настроить, что надо. А можно и на доп. USB-панели, если настроения нет.
Еще опять же плюс, что всякие тумблеры в кабине, как правило, сгруппированы, насколько можно, по уму. С клавишами - тут все сложнее.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
2Laivynas
Весь разговор упёрся в разное понимание симуляторов людьми. Как я и предрекал.
Ну не желают люди странного, а желают концерт Б. Спирс.Их право
![]()
Понятно, мы - нелюди. Яснее некуда.![]()
Да как бы не так, опрос глянь (не этот опрос, а этот).![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Повторю вслед за многими - люди спорят о вкусе устриц с теми, кто их ел. Ну где, скажите на милость, указано, что кликабельность есть единственный способ управления? Ну ткните носом, пожалуйста - очень почитать охота. А вот Yo-Yo (замечу - разработчик-первоисточник) прямо сказалЧто ещё надо?ВСЕ КЛИКАБЕЛЬНЫЕ ШТУЧКИ ИМЕЮТ ДУБЛИРУЮЩИЕ КОМАНДЫ.
Я не собираюсь выносить на HOTAS тумблеры насосов, перекрывные и стоп-краны, тормоз винтов, тумблеры запуска. И вполне обхожусь ненавистной мышкой при холодном старте. И на подлете к району БД (автопилот) вполне могу (опять-таки мышкой) покрутить каналы связной радиостанции, подготовить оружие и защиту, отрегулировать яркость ИЛС. В плотном контакте, конечно, это будет делать только самоубийца.
Заметьте - это не голое теоретизирование [вырезано самоцензурой], я именно так и делаю. Кто готов противопоставить свои аргументы, основанные на своем опыте?
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
"я все понял - это неправильные пчелы" (с)
Это Laivynas ввел непробовавших устриц в ступор благодаря некорректному подбору вопростов
первый вопрос должен быть таков - при усложнениии моделирования систем самолета добавить, к уже имеющимся уст-вам ввода, возможность кликабельности или оставить все как есть с необходимостью заучивать сотни комбинаций?
И хотя это все в последующем обсуждении группа людей пыталась донести еще более подробно, вероятно далеко не всем необходимо усложнение моделирования, новая ФМ/ДМ и пр. ...а вот беспокойства по поводу трудозатрат на рюшики и колличество летабов я не узрел![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Так, отслеживаю ветку и начинаю потихоньку офигевать….
Фактически у кликабельности есть только один отрицательный аспект – и это необходимость отвлечения ресурсов разработчиков от других вещей! И все.
Никто не заставляет пользоваться ею в процессе боя! Все дублируется – можно с клавы, можно с кокпита.
Сама по себе кликабельность не влечет моделирование всех систем ЛА! Как кто-то сказал, что кликабельность вынуждает ЕД делать моделирование других систем – это не так! Можно представить себе как будто ЕД не сделали бы моделирование топливной системы ли гидравлики, если бы не кликабельность. Просто так они задумали их моделить.
К сожалению Чиж так и не ответил на мой вопрос – на сколько же увеличивает трудоемкость кликабельность кокпита при остальных неизменных уровнях проработки. Наверно, его так достали вопросы типа «когда же будет ЧА», что он и в моем вопросе уловил эту мысль…![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Почти так и есть. Просто с кликабельностью с более легким сердцем в систему вводятся большее количество управляемых элементов. Не болит душа, как все эти трехэтажные комбинации клавиш будут запоминаться. Проще запомнить расположение тумблеров в кабине.
А как без кликабельности или железной панели для него пользоваться Абрисом, я даже в страшном сне не представляю...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
В общем случае конечно нет. Начало серьезному моделированию систем было положено в Горячих Скалах на самолетах Су-25/25Т без всякой кликабельности.
Но с "заглублением" стало ясно что без анимации большей части управляющих элементов кабины не обойтись, а это сотни клавиатурных комбинаций (сейчас в Акуле их более 300 на один вертолет).
Впрочем мы сразу были настроены на кликабельность, поэтому никаких раздумий не было.
В некликабельной кабине выполнять все процедуры на одной клавиатуре - это не для слабонервных. Зато с мышью в руках все запоминается на "раз-два".
Если надо просто анимировать управляющие элементы, то это не так сложно. А если еще не закладываться на ТракИР и 6DOF то совсем не проблема.К сожалению Чиж так и не ответил на мой вопрос – на сколько же увеличивает трудоемкость кликабельность кокпита при остальных неизменных уровнях проработки.…![]()
Крайний раз редактировалось Chizh; 27.01.2007 в 20:54.
У меня сложилось так, что на клавиатуре я использую около 10 команд, еще 10-12 вынесено на джой, а вот остальное управляется мышью. Как и Валера, спокойно обхожусь на старте только мышью. Мне так интереснее и проще. Не надо запоминать комбинации клавиш, гораздо проще запомнить, где какой тумблер... В бою мышь, конечно, не используется...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
AntonT, ты точно хочешь играть в симулятор? Каким образом ЛА будет адекватно реагировать на твои действия (кстати, как ты будешь ему передевать свои команды?), если ты не хочешь им полноценно управлять? Думаю, аркадный режим разработчики все же оставят для такой аудитории![]()
Вот тут ваша ошибочка. Данный раздел форума посвящен "Ил-2" и "БзБ". Соответственно я воспринял опрос именно как "Стоит ли отвлекать ресурсы разработчиков БзБ на кликабельный 3Д-кокпит или ну его на фиг?" Симуляторы, которые _уже_ разрабатываются/разработаны с кликабельными кокпитами - к ним опрос отношения не имеет, они свою дорогу уже выбрали. А в БзБ это будет дополнительный объект патчей, плюс прочие минусы.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
если будет кликбельные кокпиты (хотя сильно сомневаюсь), то тогда пусть устроят и выходы со строя самого двигателя при неправельном прогреве и темболее запуске![]()
охота пропадёт у всех сразу, когда при даче оборотов не тех что нужно у вас двигатель начнёт или обороты терять или скрежёт не характерный пойдёт. Так же пусть реализуют слив 'отстоя-топливо' )))))))
Парни не парите гарячку, да нафиг вам это нужно??? Пусть лучше на Дм модель окцентируют внимание своё, а это ну не нужно. Как было сказанно 'можно и бабочек летящих сделать на фоне травы' но тачки потянут у всех??? готовы ли вы потратить колосальную сумму денег на Комп???
ОФфтоП
мне пофигу я готов потратить "оху...о большую cумму" ради кульного симулятора, даже на новый полностью Комп.
Крайний раз редактировалось -LT-; 28.01.2007 в 03:30.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Предлагаю ввести голосовое управление самолетом. Имхо, это удобно! "Запуск двигателя", и двигатель заработал... "Газ на 50%", опа, добавили газа... Круто? :-)
Перечитай мои посты ещё разок, а потом ещё, пока не дойдёт...
Где я сказал, что не хочу полноценно управлять ЛА? Ну где, дай ссылку!
Для тех, кто в танке: самолеты и вертолеты проектируют не полные дауны! Конструктора исходят не только из ЛТХ, но и из возможностей ЧЕЛОВЕКА сидящего в кабине - того самого пилота, которому всю эту прорву кнопочек-рюшечек надо знать и уметь использовать. А у него всего две руки, которыми он не может выполнять сразу 20 действий, просто по физиологическим возможностям...
Именно по этому ЛА проектируется так, чтобы для управления и боя не нужно было помнить и нажимать 300 переключателей! Управление стараются максимально упростить и автоматизировать, дабы оставить пилоту десяток-другой действительно нужных органов управления. Всё остальное - второстепенное, раскидывают по бокам кабины и закрывают колпачками - чтоб случайно не переключить!
Тезис у меня такой: симулятор - это моделька жизни, и реализовать его надо как в жизни! Основные системы - на джое, клаве. доп. панели, второстепенные - да хоть через выпадающие менюшки, наплевать, на управление и бой они сказываются весьма второстепенно, ЛА ТАК СПРОЕКТИРОВАН В РЕАЛЬНОСТИ!
Хотите все кликабельным - да ради бога, но не жалуйтесь потом, что ФМ и ДМ кривоваты, сами же у разработчиков ресурсы на свои рюшечки забрали! :mad:
Какие ресурсыи какие там сложности у разработчиков
2007 год на дворе.
Банальная лень или трата лишнего времени денег ведь за это не дадут![]()
А НУЖНО!
Вы купите хоть один приличный платник для того же FSX или 2004.
Отдайте 15-35 евро за машину.
Посмотрите какого уровня 2Д панели какая VC , и с физикой всё превосходно.Модели заглядение.И с ресурсами даже на средних машинах всё впорядке.
http://www.youtube.com/watch?v=3UOFpGACM2I
И рюшечек там столько что придётся ознакомится с мануалами.
Тут уж вопрос сложности самого самолёта.С WW2 машинами всё в этом плане проще.Хотя та что представлена в видео , действительно сложная.
Боитесь летать ?
Не бойтесь.......
Будущее за полётами под наркозом :)