Цитата Сообщение от triod Посмотреть сообщение
Кликабельность кокпита в Falcon-е и в серии Ил-2 (в будущем в ВоВе), ни есть одинаковое, это большая разница. Кликабельная кабина в фальконе- да, оно нужно, эдесь замешана основная фишка симуляции фалькона. Но я не представляю этого в маневренном бою у земли, летая на каком нибудь И-16 с парой тумблеров на приборной доске, еще пытаясь навести мышь на этот самый тумблер, когда надо постоянно контролировать ситуацию в воздухе, крутя головой туда-сюда...
Извиняюсь за офтоп.
Укажите, какие тумблеры и зачем нужно щелкать в маневренном бою на И-16? А также на других поршневых истребителях?

ИМХА в истребителе времен второй мировой 99,9% всех тумблеров включается на земле, до взлета. В Як-52 кстати включается 11+1+1 "тумблеров". Все на земле. До руления.