Крайний раз редактировалось Flanker17; 28.01.2007 в 20:14.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Но если я без Су-33, пусть даже и в таком виде, жить не могу, тогда что? Какой Су-25Т? И раз есть возможность подвески и применения, то должен быть. А то что в реале не пускали... Так ведь и сам конфликт в котором мы собираемся на "лебедях" прохватывать, в реале тоже не существует. К тому же разработчики на вопрос уже ответили. И по-моему, однозначно.
Ну, вы уж определитесь. Или читерствуем с Москитом и ромбиками, или пытаемся приблизится к реалу без ромбиков - и без Москита.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
с макетом он взлетит, а не с ракетой![]()
Саша, ты в массовости макета именно X-41 уверен?![]()
Облегченый 3М55 воздушного пуска, замаскированый под российско-индийскую ракету Брамос имеет вес ~2.5 тонны.
Облегченый 3М80 должен иметь приблизительно 3 тонны веса.
Почему Су-33 может взлететь с Яхонтом и не может с Москитом ?
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
А куда он (в теории) денется ?
Для взлета с 1 стартовой, не со стопа, максимальный вес ограничен ИМХО 30 тоннами. Сам Су-33 - 16 сухого веса, 8 тонн - топливо, итого 6 тонн в запасе. Даже с двумя получается.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
4тонны весит снаряженый ТПК 3М80 для наземного/корабельного варианта.
По мурзилкам для Яхонта разница в весе наземного и авиационного варианта ~700 кг. Не думаю что Москит чем-то должен отличаться.
Непонял про "прижимается потоком" ?
Насколько я помню Москиты в авиационном варианте собирались пускать по низковысотному профилю, собственно почему и дальность-то вдвое меньше по сравнению с корабельным профилем "высокий-низкий".
В таком случае по идее АКУ должна ракету отстреливать, а не сама ракета тарированные болты срезать ? Но даже если и так - сейчаз-то кто мешает не механически, а электроникой контролировать что ускоритель запустился штатно и отстреливать ПКР пироболтами по команде с борта.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Одна из проблем, почему до сих пор нет авиационного варианта ракеты Х-35, это ограничение на поперечные перегрузки. Ракета просто ломается при старте с катапульты.
Т.к. Москит изначально тоже рождался как корабельная ракета (как и Х-35) есть все основания полагать, что к катапультным перегрузкам он не приспособлен. Это еще одна причина закрытия проекта.
Мужики, а вам не кажется,что спор про "Москит" выеденного яйца не стоит? Вы уже два дня друг другу доказываете очевидные вещи. А изначально-то было всего лишь: будут ли, надо ли, оставлять Х-41 для Су-33 в ЧА, или нет. Причем разработчики ответили однозначно - в самолетах менять ничего не будут. А про перспективу... Да там даже рабочего имени нет, а кого ваять будут, вообще неизвестно. Есть только более или менее обоснованные пожелания пользователей, главным образом базирующиеся на личных вкусах и пристрастиях.
Грех смеятся :-(. Это ничего что Су-33 с палубы, а не Нитки толком взлетел всего полгода назад ? А испытания екс-Оникса воздушного базирования сейчаз упорно пытаются переложить на широкие финансовые плечи индийского МО ?
ЗЫ: При взлетном 29800 для уверенного взлета с 1 стартовой Су-33 достаточно 6-7 узлов, насколько я помню информацию с крайнего похода Кузи, которая здесь тоже вроде как была озвучена.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!