-
Зашедший
Re: Анонсы
Всем привет!
Что-то мы позабыли этот раздел,а зря!
Смотрим и записываем уже сегодня по телеканалу "Звезда" :
- 1. Д/ф «Короли неба» из цикла «Красные звезды»
10:30 29.01.2007 - Цикл документальных фильмов
об истории отечественной военной авиации
Фильм 1-й.
Короли неба
© Студия «Авиафильм», 1996 г.
Хронометраж – 52 мин.:drive:
- 2. Х/ф «Балтийское небо». 1 серия
18:30 29.01.2007
«Ленфильм», 1960-61:drive:
Автор сценария: Николай Чуковский
Режиссер: Владимир Венгеров
В ролях: Петр Глебов, Олег Борисов, Михаил Ульянов, Ролан Быков, Михаил Козаков, Павел Луспекаев, Людмила Гурченко
Экранизация одноименного романа Николая Чуковского
Фильм рассказывает о героической битве за Ленинград в дни Великой Отечественной войны, о советских летчиках, сражавшихся с фашистами в небе Ленинграда.(здесь мы увидим те самые Як-11 переделанные на "Ленфильме" в И-16:old: )
завтра:
Д/ф «Легенда о простоте» из цикла «Красные звезды»10:30 30.01.2007
Студия «Авиафильм», 1996 г.
Хронометраж – 52 мин.
Фильм 2-й.
«Легенда о простоте»
Документальный цикл об истории отечественной военной авиации.
…Помощь обороняющимся под Сталинградом частям несли самолеты У-2, но не днем, когда снизиться над позициями батальона было невозможно, а темными ночами. В окопах зажигали сигнальные огни, и на этот, только сверху приметный знак, невидимые и неслышные, с заглушенными моторами планировали «сестрички» или «ночные ведьмы», как называли немцы летчиц 588 женского авиаполка. Вниз летели мешки с хлебом, пакеты с лекарствами, патронные коробки…
В большой многолетней войне Советского Союза с Германией маленькому самолету У-2 нашлось свое, особое место. У него были свое исключительное качество – он категорически не хотел входить в штопор! А чтобы выйти из штопора, достаточно было отпустить ручку.
Первое его прозвище «Ванька-встанька», потом его будут называть «кукурузником», «мулом», но там, где скорость большего значения не имеет, биплану всегда найдется место. У-2 не только долетели до Берлина, но и принимали участие в коллективизации сельского хозяйства, в масштабной операции по спасению Челюскинцев. А когда в 1951 году развернулась война в Корее, американцы были шокированы простодушной наглостью летчиков, которые летали на подаренных им СССР У-2, – низколетящие цели радарами не фиксировались.
Про довоенный У-2 и послевоенный ПО-2 ни один летчик не сказал ни одного худого слова – все свои недостатки эти самолеты перекрывали одним единственным качеством – чтобы попасть на У-2 в аварию, надо было сильно ухитриться…
Х/ф «Балтийское небо». 2 серия18:30 30.01.2007
послезавтра:
Д/ф «Армада» из цикла «Красные звезды»10:30 31.01.2007
Студия «Авиафильм», 1996 г.
Хронометраж – 52 мин.
Фильм 3-й.
«Армада»
Документальный цикл об истории отечественной военной авиации.
Тяжелый бомбардировщик – это многотонная крылатая машина, способная доставить за тысячи километров и обрушить на врага свой смертоносный груз, это летающая крепость, что со всех сторон встречает неприятеля стеной пулеметного и пушечного огня. В первой половине тридцатых годов одним из лучших в мире считался советский тяжелый бомбардировщик ТБ-3. Летные и боевые характеристики этого крылатого гиганта были на уровне лучших образцов. Самолет считался надежным и простым в управлении. Быстрее или выше других он не летал, зато был массовым. Его выпускали в количествах невиданных и неслыханных для того времени. Им гордились военно-воздушные силы, вожди страны Советов и весь советский народ. Прошло не так уж много времени, и в исторической литературе, в воспоминаниях авиаконструкторов и участников Второй мировой войны стало тенденцией обвинять этот самолет во всех грехах. И сейчас ТБ-3 известен как образец гигантомании и самолет, не оправдавший себя в реальной войне. Обратимся к исторической хронике и попытаемся понять, почему этот самолет во времена Второй мировой войны не смог себя проявить должным образом …
Д/ф «В крутом пике» из цикла «Красные звезды»10:30 02.02.2007
Студия «Авиафильм», 1996 г.
Хронометраж – 52 мин.
Фильм 5-й.
«В крутом пике»
Документальный цикл об истории отечественной военной авиации.
Пикирующие бомбардировщики Пе-2 конструкции Петлякова во время войны иначе как пешками не называли. В советской боевой авиации среди машин своего класса их было как пешек на шахматной доске – больше всех из фигур. Великую Отечественную Пе-2 прошли честно, как солдаты, от звонка до звонка.
Производство «пешек» началось до войны и закончилось только после Победы. Назвать еще один боевой самолет, выпуск которого за все пять военных лет ни на один день не прекращался, не удастся. Нет такого второго самолета. Пе-2 «влетел» в свое время точно, как патрон в обойму. Тут уместней говорить о конструкторском предвидении, позволившем Владимиру Петлякову еще до начала войны создать проект самолета-победителя…
и так далее по Пн.-Пт.!
приятного просмотра!
Крайний раз редактировалось air2; 29.01.2007 в 01:15.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума