???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 110

Тема: Играбельные корабли

  1. #51
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Re: Играбельные корабли

    2 A.F.T

    Молодец, проделал достаточно большую работу, хотя сделать надо еще не мало но всетаки!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Если разрешиш поделюсь своим мнением.
    во 1: Линкор это конечно хорошо, но на мой взгляд плавать например на тяжелом крейсере было бы интерестней.
    во 2: неплохобы было бы приподнять рубку из корпуса повыше, и перерисовать ее тогда бы былобы болие реалистичней.
    в 3: на мой взгляд использовать лодку типа 9 с последней рубкой лучше, нежели просто семерку, объясню: если немного подкоректировать зенитки-пулеметы (модели) и зенитку тяжелую, то может получится достаточно хорашая вещь, при изменении модели и настройки характеристики из нее может получится хорашая вторая артелерия колибра 155 мм. ну также поступить и с тяжелой спареной зениткой или пулеметом можно подкоректировать вид, можно и оставить, только расположить это все дело в правельных местах. и получится достаточно боеспособная надводная еденица.

    Несочти за лекцию, просто выскозал свое мнение как на мой взгляд можно улучшить твой мод. Ах да, несочти за дерзость но я немного подредоктировал модель линкора, я то палуба пустая как то смотрится. хоть оружие и не стреляет, но вид на мой взгляд приятней стал.

    Удачи и новых творческих успехов в модо производстве. С уважением Dagon
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@28-1-2007_4.jpg 
Просмотров:	813 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	67933  
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  2. #52
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
    2 A.F.T

    Молодец, проделал достаточно большую работу, хотя сделать надо еще не мало но всетаки!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Если разрешиш поделюсь своим мнением.
    во 1: Линкор это конечно хорошо, но на мой взгляд плавать например на тяжелом крейсере было бы интерестней.
    во 2: неплохобы было бы приподнять рубку из корпуса повыше, и перерисовать ее тогда бы былобы болие реалистичней.
    в 3: на мой взгляд использовать лодку типа 9 с последней рубкой лучше, нежели просто семерку, объясню: если немного подкоректировать зенитки-пулеметы (модели) и зенитку тяжелую, то может получится достаточно хорашая вещь, при изменении модели и настройки характеристики из нее может получится хорашая вторая артелерия колибра 155 мм. ну также поступить и с тяжелой спареной зениткой или пулеметом можно подкоректировать вид, можно и оставить, только расположить это все дело в правельных местах. и получится достаточно боеспособная надводная еденица.

    Несочти за лекцию, просто выскозал свое мнение как на мой взгляд можно улучшить твой мод. Ах да, несочти за дерзость но я немного подредоктировал модель линкора, я то палуба пустая как то смотрится. хоть оружие и не стреляет, но вид на мой взгляд приятней стал.

    Удачи и новых творческих успехов в модо производстве. С уважением Dagon
    Я все это сделал за три дня. До рубки и пушек дело не дошло. На счет зениток и т.д. я это уже высказывал. И тут и на сибсиме. Только гемороя с этими рубками! Да и пушками тоже.

    1. Тяжелый крейсер уже готов. Это будет обьединенный мод 7b-Hipper 9b-Bismarck. Уже все готово пока тестю. Но это тоже будет пока токойже однопушечный вариант.

    2. Я приподнимал. На Хиппере впереди вообще обзора нету. Из-за пушки. Но тогда весь вид портится.

    3. За основу взята ИМЕННО 9б (просто я в моде выложил переименовынную под 7в) И еще скажи ты редактировал модель вставляя новые модели или изменил идентификатор CFG ? Я думал над этим но еще не решил да и не зна точно как их можно добавить.

    P.S. Как будет время добавлю БУТАФОРНЫЕ пушки.
    Крайний раз редактировалось A.F.T; 28.01.2007 в 11:40.

  3. #53
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Re: Играбельные корабли

    2 A.F.T
    Это делается просто в модели. открывается модель в максе, потрашится файл guns.dat куски моделей переносятся на корпус, текстурируется все это дело и упаковается в dat получается как тысказал бутофория но хоть вид получшее. выложить не проблема, но опять как и ты, я столкнулся с плавующей текстурой палубы. хотя самое смешное что все id по текстуре назначены а полуба всеровно корпус cenzored ! щас работаю над этим. Если надо могу помучить также Хиппер.
    Крайний раз редактировалось Karan; 28.01.2007 в 18:14.
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  4. #54
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Понятно. А я пытался все через ХЕН замутить. Вродже получилось. Только с текстурами опять проблема да и ствол не попадает куда надо.

    Если работать в Pack3d я тоже сталкивался с текстурными проблемами. поэтому я только ХЕК сом правлю. А когда корабли переделываю ваще просто. Меняю 4 файла от корабля и в них дописываю недостающие куски и ненужные убираю. В сим меняю ИД и все.

    P.S. Выложи модельку Бисмарка и если не лень Хиппер расковыряй. Все равно я пока не могу предоставить корабль с 4-мя орудиями. Так пусть хоть на вид будут.

  5. #55

    Re: Играбельные корабли

    Вот седня играл и столкнулся с каким-то багом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2007_1_29_14_46_36.jpg 
Просмотров:	848 
Размер:	20.3 Кб 
ID:	68016   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2007_1_29_14_47_12.jpg 
Просмотров:	673 
Размер:	251.3 Кб 
ID:	68017   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2007_1_29_14_39_45.jpg 
Просмотров:	746 
Размер:	29.7 Кб 
ID:	68018  

  6. #56
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Играбельные корабли

    а в чем баг-то?

  7. #57
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    а в чем баг-то?
    Там на третьем скрине лодка изображена...а должен быть линкор в разрезе ...ага...

  8. #58
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Баг наверно в том что винты и рули работают а в схеме говориться что они уничтожены. Я так специально сделал.

    P.S. А почему а скрине ДВЕ пушки стреляют? Откройте секрет. Может вы знаете то чего я не знаю.

  9. #59
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    BIGBADABUM
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BigBum.JPG 
Просмотров:	740 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	68063  

  10. #60
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Re: Играбельные корабли

    По просьбе A.F.T. выкладоваю даты с приклееными бутофорными пушками. установка простая, просто заменить и все. Hipper - 7b Bismark - 9b

    Сержант, обратил внимание на то что на бисмарке две пушки носовые стреляют. Поясни чем втыкал и как, и не мог бы ты выложить этот файлик ? если я понял это еще связано с файлом *.EQP
    Вложения Вложения
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  11. #61

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    Баг наверно в том что винты и рули работают а в схеме говориться что они уничтожены. Я так специально сделал.

    P.S. А почему а скрине ДВЕ пушки стреляют? Откройте секрет. Может вы знаете то чего я не знаю.
    Дело в том что я сам ни чего не понял
    Пушки разрушены - вот что я хотел показать на 3 скрине и что 3 винт крутится сам по себе и с Хиппером тоже самое, это наверно после загрузки карьеры

  12. #62
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Спасибо за модели. Думаю всем будет приятнее плавать на корыте с кучей пушек пусть и не совсем настоящих.

    На счет двух пушек и винта. Мне кажется тут EQP не причем. Даже отдаленно. Я сейчас занимаюсь пушками. Хочу сделать чтобы все 4 шлавных калибра стреляли. Пока прикрутил только дым от выстрела.
    Проблемы с рубками и годами. Ну накой Х. Убисофт все привезал к годам.
    Я даже не решил как справиться с исчезновением пушки при запуске 43года и дальше.

  13. #63

    Re: Играбельные корабли

    А что такое EQP ???

  14. #64
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Re: Играбельные корабли

    eqp находится в файле с моделью. там описано кокое вооружение присутствует, там есть такая вещь как M01 и М02 именно по ним идет главный калибр, если на первом что то есть то на М02 равняется null по хорошуму счету если окопировать в хексах (в файле модели dat) М01 заменить название на М02 и правельно расположить, тогда если я правельно понимаю, появится втарая пушка ГК. А насчет годов все они расписаны в байсике, но это для лодок.
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  15. #65

    Re: Играбельные корабли

    Ну ты попробуй мож 2 пушку сделаеш
    И можеш выложить HEX editor сюда, незнаю где найти его
    Какое название этого файла?

  16. #66
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Re: Играбельные корабли

    например: в папке: NSS_Uboat7b/NSS_Uboat7b.eqp или sea/NBB_Bismark/NBB_Bismark.eqp
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  17. #67
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Смотрим скриншот

    Комментарии излишни. Провожу тест но возможность добавления ВСЕХ орудийю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4cannon.JPG 
Просмотров:	890 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	68229  

  18. #68
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Играбельные корабли

    Горячий Решпехт! А как все это работает в игре? Игрок стоит в рубке и коммандует огонь туда-то? А что будет с ЗА и универсальным каллибром?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #69
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Все просто. Как управлять палубной пушкой. ИИ считает все орудия пушками и управление идет как у пушек. Можно и самому пострелять. Только у 3-х пушет прицела нет они как бы зенитками раньше были.

    Также у 3-х пушек есть патроны АА. И они могут по самолетам стрелять.

    Одно что не очень радует это то что если сделать углы разворота правильными (ну там чтобы за надстройку не заходило и через корабль не стреляло) тогда ИИ тупит и не разворачивает на место после боя и половину орудий не наводит на цель(со временем все равно исправлю). Но этот маленький недочет можно стерпеть. На хиппере он почти не заметен.

    Вот собственно и сам мод. Beta0.9 Бисмарк+Хиппер.

    P.S. Щас очень мало свободного времени так бы уже все до ума довел.
    Вложения Вложения

  20. #70
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    :old: КАЧАЕМ ВСЕ ЧАСТИ! А ТО ЧЕ ЭТО ЧЕТВЕРТУЮ ЧАСТЬ СКАЧАЛИ 1 РАЗ А ПЕРВУЮ 9 !!!!!!!!

  21. #71

    Re: Играбельные корабли

    Так там же все файлы одинаковые вроде

  22. #72
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от .:|CEP}|{AHT|:. Посмотреть сообщение
    Так там же все файлы одинаковые вроде
    Ухари какие! Это архив. И в каждой из частей записаны только названия и размеры исходных файлов. А где-то в служебной информации хранится сколько какого файла в каждой части архива залито. Так что качать только все.

  23. #73
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от .:|CEP}|{AHT|:. Посмотреть сообщение
    Так там же все файлы одинаковые вроде
    Жираф большой ему видней......

  24. #74

    Re: Играбельные корабли

    Вот это так и должно быть ? или я чего-то неправельно сделал?:expl:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2007_2_3_22_8_38.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	19.5 Кб 
ID:	68390   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2007_2_3_22_8_47.jpg 
Просмотров:	485 
Размер:	235.0 Кб 
ID:	68391  

  25. #75

    Re: Играбельные корабли

    Блин! Как этот мод поставить? ) Нубский конечно вопрос, но я пробовал через JSGME, ничего не появляется. Лодка 7б и 9б как и обычно. Можно как-то в ручную прирулить? куда папку basefiles?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •