Ну допустим в Трастмастерах там просто достаточно те же самые провода подцепить к холлу...
Выше названный холл (ss495a) именно с тремя контактами...
Есть холлы с четырмя.. Но насколько понял их надо подключать через операционный усилитель... =)))
Ну допустим в Трастмастерах там просто достаточно те же самые провода подцепить к холлу...
Выше названный холл (ss495a) именно с тремя контактами...
Есть холлы с четырмя.. Но насколько понял их надо подключать через операционный усилитель... =)))
Крайний раз редактировалось JimmyBV; 28.10.2006 в 17:36.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
как и положено юному мичуринцу, продолжаю улучшать породу ТМ АБ2 путем скрещивания и прививок.
Сегодня рассказ о прививании в РУД ТМ АБ2 контроллера от все того же донора Гениус F-16, однако другого сорта - USB. Все те же 3 оси и 4 кнопки. Исследование показало наличие примерно 170 отсчетов на каждую ось, что явно мало для руления виртуальным истребителем, но вполне достаточно для управления всякими триммерами, шагами винта и прочими закрылками. Донор был новым, поэтому резисторы работали чинно и благородно, без шумов и дребезга. Учитывая не очень интенсивное использования вспомогательных осей, можно надеятся на их долгую и щасливую жизнь.
К сожалению, не сделал фото размещения платы контроллера F-16 внутри корпуса РУД, могу сказать только, что это не сложно, место можно найти.
Размещение кнопок и осей видно на фото. Получилось вполне удобно, за исключением пары маленьких кнопок - часто жать на них неприятно, но для радиатора, нагнетателя/корректора вполне нормально.
Итог опробования: триммер РВ или шаг винта под большим пальцем - вещь чрезвычайно удобная. Завидую обладателям Х45/52. Кнопок с немпривычки много, но за пару дней привыкаешь, впрочем, как и ко всему хорошему.
На этом жизнеописание первого в мире гибрида не самых лучших джоев, который однако получился, ИМХО, хорош, позвольте закончить. Джой сменил хозяина. Мне взамен достались новый ТМ АБ2 и новая механика от того же Гениуса. Ждите вторую серию, но уже будет другая тема...
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Вот чем уж хорош АБ2 - так это количеством свободного места и простотой сборки-разборки
PS: нашел у себя механику от Гениуса Ф-23... думаю что поставлю туда подшипнечки![]()
Крайний раз редактировалось Gosh; 01.02.2008 в 20:35.