-
Старший инструктор
Re: АФЛ vs ИФК
Суд оставил в силе решение, признавшее незаключенным договора займа между ОАО "Аэрофлот" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" на финансирование строительства самолета Ил-96-300
Арбитражный апелляционный суд Москвы на заседании в понедельник оставил в силе решение суда от 29 ноября 2006 г., в соответствии с которым суд удовлетворил иск лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" и признал незаключенным договор займа с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на финансирование начала строительства первого из шести самолетов Ил-96-300.
В то же время, тогда суд отклонил исковое заявление ОАО "Аэрофлот" об обязании "Ильюшин Финанс" предоставить банковскую гарантию возврата займа, направленного на финансирование начала строительства самолета на сумму 2,750 млн. долл. на срок 18 месяцев.
Суд объединил рассмотрение этих двух исков в одно производство. ОАО "Аэрофлот" подал апелляционную жалобу на решение суда от 29 ноября, которую сегодня суд рассмотрел и отклонил.
Как сообщилось ранее, 10 июня 2005 г компании заключили шесть договоров займа, одновременно с договором об общих условиях финансирования аренды, лизинга шести самолетов Ил-96-300.
Как заявил на заседании в суде первой инстанции представитель ОАО "Аэрофлот", банковская гарантия должна была быть представлена до получения займа. Однако, в настоящее время гарантия не представлена, тем не менее в августе 2006 г. "Аэрофлот" перечислил на счет "Ильюшин Финанс Ко" 900 тыс долл, однако, этот счет был закрыт и денежные средства были возвращены.
В свою очередь, представитель "Ильюшин Финанс" заявил, что в декабре 2005 г. "Аэрофлоту" было направлено письмо, в котором был указан номер счета. Этот номер был другим, чем тот, на который в августе 2006 г. "Аэрофлот" перечислил денежные средства.
В договоре, по словам представителя "Ильюшин Финанс", стороны не согласовали существенные условия банковской гарантии, в том числе срок банковской гарантии, банк-гарант, сумму банковской гарантии.
Так как "Аэрофлот" не исполнил своих обязательств по договору займа, 1 июня 2006 г. "Ильюшин Финанс" направил компании письмо, в котором уведомил, что договор займа утратил силу, так как компания не перечислила денежных средств. Однако, в своем письме от 1 июня "Ильюшин Финанс" предлагал "Аэрофлоту" заключить новое соглашение.
Представитель ОАО "Аэрофлот" на заседании заявил, что письмо, в котором "Ильюшин Финанс" указывал счет для перечисления денежных средств, компания не получала.
//Aviaport.ru
-
Старший инструктор
Re: АФЛ vs ИФК
Авиакомпании 'Аэрофлот-Карго' и 'Ильюшин Финанс Ко' ведут переговоры о поставке шести новых ИЛ-96-400Т
Сегодня, 5 марта в 14.00 генеральный директор авиакомпании 'Аэрофлот-Карго' Андрей Горяшко и генеральный директор ИФК Александр Рубцов садятся за стол переговоров. Руководство авиакомпании 'Аэрофлот-Карго' выражает заинтересованность в эксплуатации грузовых воздушных судов Ил-96-400T на международных и внутренних линиях. Со своей стороны лизинговая компания ОАО 'Ильюшин Финанс Ко' (ИФК) подготовила коммерческое предложение. По предварительным данным, есть все основания для позитивного решения вопроса.
Сейчас мы пополняем парк самолётами MD11. По техническим характеристикам, экономическим и эксплуатационным показателям они близки с Ил-96-400T. Эти показатели нас вполне устраивают, поэтому речь будет идти о приобретении 6-и самолётов, с началом поставок в 2009 - 2010 годах, - говорит Андрей Горяшко.
По одной из версий, эти самолёты могут пойти в зачёт по известному Аэрофлотовскому опциону на приобретение Ил-96-300
//Avia.ru
-
Старший инструктор
Re: АФЛ vs ИФК
Грузовая авиакомпания 'Аэрофлот-Карго' объявила вчера о приобретении шести самолетов Ил-96-400Т, об этом вчера сообщил генеральный директор авиакомпании Андрей Горяшко. Он особо отметил, что контракт 'Аэро-флот-Карго' и 'Ильюшин Финанс Ко.' (ИФК) никакого отношения к сделке по поставке Ил-96-300 не имеет. Тем не менее в ИФК придерживаются другого мнения, считая что новый контракт заменит сделку по трехсотым Илам.
ЗАО 'Аэрофлот-Карго' - 100-процентная дочерняя структура 'Аэрофлота', было сформировано путем выделения из департамента грузовых перевозок 'Аэрофлота' и прошло регистрацию 19 апреля 2006 года. Парк самолетов состоит из трех самолетов DC-10-40, в ближайшее время в авиакомпанию будет передан четвертый самолет данной марки. В июле 2007 года планируется поставка первого MD-11, а до конца года компания получит еще три таких судна. В январе 2007 года авиакомпания перевезла 4662 т груза и 459 т почты.
Дочерняя компания ОАО 'Аэрофлот - Российские авиалинии' вчера начала переговоры с ИФК о приобретении шести самолетов Ил-96-400Т. 'Ильюшин Финанс' подготовил коммерче*ское предложение', - говорит Андрей Горяшко. По его словам, Ил-96 с двигателем ПС-90М1 - надежные и проверенные самолеты, не уступают западным аналогам в данном классе, в частности MD-11. 'Мы будем второй авиакомпанией, которая выбирает данный вид самолетов. Такой выбор ранее сделала 'Атлант-Союз', у которой первый самолет поступит в 2008 году, этот проект реален с точки зрения его осуществления', - отметил г-н Горяшко.
Параллельно с приобретением самолетов российского производства авиакомпания намерена законтрактовать шесть самолетов МD-11. 'В настоящее время договор о переуступке права по трем из них находится в процессе подписания', - уточнил он. Как ожидается, эти три самолета начнут выполнять полеты в июле, сентябре и ноябре 2007 года. Также Андрей Горяшко добавил, что 'Аэрофлот-Карго' планирует развивать свой региональный флот. 'Нас интересуют региональные самолеты емкостью около 20 т', - отметил г-н Горяшко.
В ИФК считают, что 'грузовой' контракт - это попытка выполнить сделку материнской компании по Ил‑96-300. 'Сегодня дискуссия велась именно в этом ключе. Мы пока не начали переговоры, но я не сомневаюсь, что речь идет о самолетах в рамках контракта 'Аэрофлота', - сказал РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. По его словам, машины авиакомпания сможет получить не ранее конца 2008 - начала 2009 годов. 'У нас сейчас заложены в производстве на ВАСО пять самолетов, но у них есть свои заказчики', - отметил он. Два Ил-96-400Т уже этим летом поступят в распоряжение авиакомпании 'Атлант-Союз', у которой имеется опцион еще на два самолета. По словам руководителя ИФК, компания готова обсуждать с 'Аэрофлотом' различные варианты реализации подписанного ранее договора, который аннулирован не будет, в нем изменятся только тип воздушного судна и его стоимость.
Заключение данного контракта примирит стороны в многолетнем споре. Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 'Аэрофлот' заключил с ИФК в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор с другими условиями финансирования заказа: каждый из самолетов должен обойтись заказчику в 57,4 млн долл. К началу 2006 года 'Аэрофлот' так и не начал оплату самолетов и весной того же года потребовал от 'Ильюшин Финанс' банковской гарантии: перевозчик опасался, что, получив деньги, самолеты не построят. ИФК отказалась, и летом обе компании встретились в арбитражном суде Москвы. Пока суд занимает сторону ИФК.
//Avia.ru
-
Старший инструктор
Re: АФЛ vs ИФК
"Аэрофлот" нашел применение ИЛам
Вчера руководство ЗАО "Аэрофлот-Карго" объявило о начале регулярных грузовых перевозок по России.
С середины марта грузовые самолеты "Аэрофлот-Карго" будут летать из Москвы в Новосибирск два раза в неделю и один раз в неделю - в Хабаровск. "В результате должны заметно сократиться сроки доставки продуктов питания, электротоваров, автомобильных запчастей, экстренной почты в регионы Дальнего Востока и Сибири", - рассказал журналистам генеральный директор "Аэрофлот-Карго" Андрей Горяшко. В дальнейшем компания планирует увеличить число рейсов на линии Москва - Новосибирск до пяти в неделю, на линии Москва - Хабаровск - до трех.
Напомним, в октябре прошлого года в рамках реструктуризации авиакомпания "Аэрофлот" создала дочернюю структуру - "Аэрофлот-Карго". Раньше грузы по России доставлялись в багажных отделениях пассажирских рейсов "Аэрофлота". Теперь перевозкой грузов будет заниматься только "Аэрофлот-Карго", используя собственный парк самолетов. "Развитие экономики таково, что спрос в регионах уже превышает те емкости, которые могут быть использованы на пассажирской сети", - утверждает Андрей Горяшко.
Нынешний парк самолетов "Аэрофлот-Карго", состоящий из четырех DC-10-40F, в 2007 году пополнится тремя современными эффективными судами MD-11 с большей дальностью полета. В июне - ноябре откроются регулярные грузовые рейсы в Токио, Сеул и США.
По мнению руководителя аналитической службы "АвиаПорт" Олега Пантелеева, "Аэрофлот-Карго" может стать крупнейшим игроком на российском рынке регулярных перевозок. У этой компании уже сейчас есть преимущества по сравнению с мировыми конкурентами. Как внутренний перевозчик компания платит сокращенные аэронавигационные сборы. На нее не распространяются роялти за пролет над воздушным пространством России. Но, чтобы стать действительно сильным игроком на международном рынке, по мнению эксперта, нужен гораздо больший и эффективный парк самолетов. Только после обновления парка они могут существенно повысить провозные емкости и конкурентоспособность, а также сократить свои издержки".
Между тем вчера руководитель авиакомпании "Аэрофлот-Карго" Андрей Горяшко и генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов провели переговоры о покупке шести грузовых воздушных судов Ил-96-400. Андрей Горяшко рассказал, что решился на покупку Илов, "так как очень сложно закупать импортные грузовые самолеты в нужном количестве. Грузовые Илы не уступают американским MD-11 как по дальности полетов, так и по топливной эффективности". Господин Горяшко отметил, что покупка Ил-96-400 никак не связана с историей ИФК и "Аэрофлотом", который так и не купил под отмену таможенных пошлин на ввоз иномарок обещанные шесть пассажирских самолетов Ил-96-300.
Однако пресс-секретарь Андрей Липовецкий считает, что скорее всего соглашение между "Аэрофлотом" по закупке шести пассажирских самолетов Ил-96-300 конвертируется в договор о покупке стольких же грузовых судов Ил-96-400. "Если "Аэрофлот" или его дочерняя компания купит эти самолеты, то они выполнят в первую очередь обещание перед Минэкономразвития, данное еще в 1999 году", - заявил он.
//Aviaport.ru
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума