Введение.
Сложилось мнение, что разработчики совершенно не прислушиваются к мнению пользователей, стирающих клавиши клавиатуры в попытках чего то доказать. Вообще, о разработчиках, как существах скрытных, малоизученных, опасающихся людей, имеется множество мифов. Так вот, то что они не прислушиваются к пользователям – миф. На самом деле, нам конечно всегда говорят, что ОНО нам не надо, что ЭТО невозможно, что сделать ТАКОЕ очень сложно и дорого – но потом делают, как ни странно.
Поэтому хочу еще раз поднять несколько старых тем – что бы привлечь внимание как пользователей, так и разработчиков, четко сформулировать задачи и еще раз выявить мнение уважаемого сообщества.
1.
Эргономика. Нет, речь не идет об усталости пилота. Речь идет о возможности виртуального пилота совершить определенные действия в кабине самолета за определенное время. Не секрет, что игрок может совершить ряд действий за более короткое время, чем реальный пилот. Примеры – допустим, «Уайлдкет». Игрок может гать полный газ, выпустить закрылки, открыть фонарь, поднять сиденье, перевести топливный корректор, шаг винта, выпустить или убрать шасси, гак за очень короткое время. Для этого можно использовать второй джойстик, как пульт РУДа, различные программы, как например генераторы в NV и многое другое. Т.е все это (а так же включать АНО открывать-закрывать радиатор и т.д.) можно делать одновременно, не отрывая руки от джоев, за очень короткое время. В реальности же пилот делал все эти операции ПО ОДНОЙ, за определенное (и не такое уж маленькое) время!
Итак, предложение: необходимо, что бы в БоБе при подаче игроком определенной команды (неважно, с клавиатуры, джойстика, или иным способом) в игре эта команда выполнялась за определенное время – и иные команды на этот период блокировались, кроме тех, которые реальный пилот давал другой рукой, с РУСа – например, нажатие на гашетки. Да, игрок сможет отдать все эти команды за 3-4 сек. – и потом 30-40 сек. будет наблюдать, как в кабине передвигаются рычаги, тумблеры – и сделать ничего другого уже не сможет, кроме движения РУСом.
2.
Более реалистичная передача управления игроку. Поясню - реальный пилот мог совершать различные действия, например при выпуске закрылок он мог нажимать на кнопку или тумблер, мог крутить колесо, мог удерживать рычаг и снова переводить его в нейтраль – т.е различные действия. Игрок может нажимать кнопку клавиатуры однократно, многократно – для имитации прокручивания колес или удерживать ее и отпускать. Так же доступны скролл на мышке и различные оси джойстиков.
Итак предложение: необходимо, что бы в БОБе действия игрока были приблизительно схожи с действиями реального пилота.
3.
Отказы. Ну, про отказы уже много писали, повторять не стоит. В Ил-2 есть отказы, зависящее от действий игрока. Выпустим закрылки на большой скорости – их ВСЕГДА заклинит. Резко дадим газ на Ме-262 – двигатели ВСЕГДА загорятся, и т.д. А почему нельзя сделать ВЕРОЯТНОСТНЫЕ отказы? Например. По оружию - создаем отрицательную перегрузку на Як-7Б или МиГ-3 – пулеметы БС МОЖЕТ заклинить. Стреляем из Мк-108 – их МОЖЕТ заклинить. Летим на «Харрикейне» зимой на большой высоте – оружие МОЖЕТ замерзнуть – и т.д.
Более подробно эта тема тут : http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E8%F1%F2%EE%E2
Убедительная просьба – обсуждать другие предложения в других темах![]()