???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вопросы о БОБе

Голосовавшие
196. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я хочу в БОБе имитации эргономики

    111 56.63%
  • Я не хочу в БОБе имитации эргономики

    36 18.37%
  • Я хочу что бы в БОБе действия игрока были схожи с действиями реального пилота.

    127 64.80%
  • Я не хочу что бы в БОБе действия игрока были схожи с действиями реального пилота.

    23 11.73%
  • Я хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия

    147 75.00%
  • Я не хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия

    30 15.31%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: О времени действий и отказах.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: О времени действий и отказах.

    все это время я нервно стучу по клавише Н - но шасси пойдет вниз только когда закончится перемещение всех ручек в кабине.
    и это не правильно. должно быть - с переносом фокуса внимания реанимация данной функции. остальным - если они зависят от мускулов - стоп, а если там задержка самого механизма или гидравлики - должно работать.
    .

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    и это не правильно. должно быть - с переносом фокуса внимания реанимация данной функции. остальным - если они зависят от мускулов - стоп, а если там задержка самого механизма или гидравлики - должно работать.
    Не понял, честно говоря. Фокус внимания - это что?
    Там, в кабине самолета пилот одной рукой (вторая на РУСе) нажимает в определенном порядке всякие ручки. Все враз он их не нажмет - а каждая операция знимает какое то время. Потом он берет РУС левой рукой, а правой врашает ручку лебедки, и быстрее чем можно он ее не прокрутит - это не кнопку пальцем давить.
    Вопрос не только в работе механизмов, но и как быстро им можно команбы отдавать, в реале, с помошью одной конечности и некоторых физических усилий.
    Т.е. я тут, за клавой все это выполню и уже другие команды давать буду, а там пилот еще будет все это нажимать и крутить.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •